?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

Либерализм, он как ломехуза, паразит, убивающий муравейники. Вот только либерализм уничтожает целые страны.

P.S. Про ломехузу здесь: https://fishki.net/1232655-lomehuza-ili-model-umirajuwego-obwestva.html

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
kolpenkov
Nov. 16th, 2018 06:02 am (UTC)
какие страны погибли от либерализма?
sharsviborga
Nov. 16th, 2018 06:09 am (UTC)

Югославия, Ливия, Афганистан, Ирак.

borislarsson
Nov. 16th, 2018 07:28 am (UTC)

страны, когда-то составлявшие Югославию, вполне живы и довольны.
Ирак, Ливия, Афганистан как были бандитскими гнёздами, так и остаются. меняются только главари и численность банд.

sharsviborga
Nov. 16th, 2018 07:37 am (UTC)

Гнёзда - не гнёзда, но вполне себе нормальные светские государства, пока кому-то за океаном не показалось, что они живут неподобающим образом.
А так-то и Цой жив.

borislarsson
Nov. 16th, 2018 07:52 am (UTC)

Саддам воевал с Ираном, прессовал курдов, оккупировал Кувейт. ему, кстати, это долго сходило с рук.
как и Каддафи. спонсорство терроризма и вмешательство в европейскую политику. кстати, его в 86-м даже бомбили. и потом 25 лет ещё терпели.
в Югославии почти 10 лет шла гражданская война и этнические чистки.
ну, а Афганистан ещё советским нервы потрепал неплохо.
хорошие "светские" государства.
а главное - при чём тут вообще либерализм?

sp4rc
Nov. 16th, 2018 09:28 am (UTC)
Притом, что это либеральные государства на них напали, убили миллионы людей и превратили в бандитские гнёзда.
borislarsson
Nov. 16th, 2018 09:37 am (UTC)

бандитскими гнёздами они были задолго до нападения либеральных государств.
убрали бандитов - Саддама, Каддафи, Милошевича, бен Ладена - и как-то перестали угонять самолёты, террористы выродились в мелкие группы, война почти в центре Европы прекратилась.
да, недобитые террорюги ещё действуют - так это потому, что кое-кто их активно поддерживает. недавно вот в одной столице тусовались лидеры Хамас и Талибан. даже некий министр иностранных дел с ними поручкался. что это за "либеральная" страна, не подскажите?

gtimat
Nov. 16th, 2018 10:48 am (UTC)
Ого, я давно не встречал этот пул аргументов ))
Лет 5 точно не видел ))
borislarsson
Nov. 16th, 2018 11:30 am (UTC)

вы правы. в тренде другое - "милейшего и добрейшего Саддама, мухи не обидевшего, ни за что ни про что замочили!"

vigorov
Nov. 16th, 2018 01:30 pm (UTC)
Ну страны, составляющие бывшую Югославию, таки да - стали более-менее нормальными. Кроме автономного края Косово, где бандитский гнойник до сих пор. Так что ситуация не вполне однозначная.
По Ираку. Да, Саадам был диктатор. И на Кувейт он полез не по праву, даже СССР осудил Саадама за вторжение в Кувейт. Но когда убрали Саадама, то лучше в Ираке не стало! Шииты передрались с суннитами, которые в итоге создали ИГИЛ. То есть ИГИЛ - это прямой результат вторжения амеров в Ирак. То, что амеры спонсировали ИГИЛ - это брехня, а вот муравейник они расшевелили, это точно. Но сами в итоге ИГИЛоидов и выбомбили (при поддержке местного туземного зверья, международной коалиции и партнёра Владимира).
По Ливии. Тирана Каддафи нет, но и мира в Ливии нет и не скоро появится.
Похоже, что для некоторых стран либерализм идёт на пользу, а для некоторых - во вред. Может быть из-за ментальности (ну не подходит он им!), может они просто не готовы принять либерализм. И вообще понятие либерализм какое-то туманное.
В экономике может быть некий либерализм (набор свобод), а в политике - фиг! Классический пример - Китайская Народная Республика. И ничё - хорошо развиваются!))))
Навальный и Явлинский нас пытаются убедить, что для оживления экономической жизни в России (для роста экономики) нам необходима либерализация политической жизни.
Сталинисты наоборот считают, что надо затянуть гайки, строго спрашивать за выполнение должностных обязанностей - тогда ситуация улучшится.
А вот олигарх Прохоров вроде как выступал с одной стороны за затягивание гаек на производстве (ужесточение эксплуатации рабочего класса, усиление трудовой дисциплины), а с другой стороны за свободу митингов, собраний и т.д. Довольно эклектично. Но Прохорову никто порулить и не дал (само собой!).
borislarsson
Nov. 16th, 2018 01:55 pm (UTC)

отличный комментарий, спасибо. приятно видеть, что не только узколобые зомби в рунете обитают :)
соглашусь, что либерализм - очень размытое понятие. если на Западе он возник в результате многовековой эволюции, то в другие страны его пытаются привнести искусственно, изнутри или извне. результат чаще всего плачевный.
поэтому я сторонник естественного развития. бесполезно тащить из болота бегемота, особенно если он сопротивляется.
пусть сам выбирается. если захочет.
но беда в том, что отсутствие либерализма, сиречь диктатура, приводит к ещё более плачевным результатам. хорошо тем, кто умеет грамотно сочетать то и другое, например Китай. но и там всё очень непросто

gtimat
Nov. 16th, 2018 09:57 pm (UTC)
Не встречал таких. Увижу - посмеюсь.
borislarsson
Nov. 17th, 2018 05:50 am (UTC)

странно, что не встречали. в рунете каждый первый комментарий про США - а вот они Ирак, Ливию, Афганистан разбомбили. и на Японию ядрёну бонбу скинули!
как будто это что-то плохое

gtimat
Nov. 17th, 2018 07:57 am (UTC)
Я про «милейшего и добрейшего» Саддама не встречал.
PS. В бомбах нет ничего хорошего.
kin369
Nov. 16th, 2018 11:13 am (UTC)
___когда-то составлявшие Югославию
___Адепт Московского Княжества detected.
filiraene
Nov. 16th, 2018 07:29 am (UTC)
Советсткий Союз забыли и Ри.
orlengos
Nov. 16th, 2018 06:15 am (UTC)
Все те, кто предали свой народ ради идей демократии Пендостана!
zaiats_2k
Nov. 16th, 2018 06:24 am (UTC)
Не знаю что там с муравьями, но у любого -изма, как у любого врача, найдётся своё персональное кладбище.
sloniara
Nov. 16th, 2018 06:57 am (UTC)
ну там в конце обнадеживаюшее: "те очень немногие кто выжил, получают прививку от."
filiraene
Nov. 16th, 2018 07:08 am (UTC)
Венесуэлу, видимо, тоже либерализм уничтожает...
sloniara
Nov. 16th, 2018 07:22 am (UTC)
Мадуро относительно грамотно использует стикер, паразитируя на левых идеях. Не более.
filiraene
Nov. 16th, 2018 07:27 am (UTC)
Как так получается что везде где строят социализм и случается жопа - виноваты исполнители, а везде где капитализм - виноваты либеральные идеи, а не исполнители?
sloniara
Nov. 16th, 2018 07:37 am (UTC)
видимо потому что идеи нематериальны, исполнители вполне, ну а при нынешнем выстроенном либеразме исполнитель(если он вхож в верха элиты) ответственности обычно никакой не несет.
filiraene
Nov. 16th, 2018 07:44 am (UTC)
А у нас где - то выстроен либерализм?
sloniara
Nov. 16th, 2018 07:48 am (UTC)
срезал, ага.
Дэн Сяопин
Nov. 16th, 2018 08:05 am (UTC)
Резюмируя: в обществе поселился паразит, превращающий членов этого общества в недееспособных дебилов. Поэтому "спасти его может лишь внешнее вмешательство - чистка". Должен прийти добрый дядя и разделить муравейник как пирог, чтобы отделить нормальных членов общества от дегенератов. После чего нормальные начинают жизнь с чистого листа. Что ж, мысль ясна. А мы-то на какой стадии сейчас находимся?
gtimat
Nov. 16th, 2018 08:42 am (UTC)
Нет ли тут призыва к возрождению гражданского института под названием ГУЛАГ, со всеми сопутствующими? ))
Иван Белов
Nov. 16th, 2018 09:11 am (UTC)
Либерализм = фашизм.
( 28 comments — Комментировать )