?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередные наши раскопки каналов многомиллионного государственного финансирования русофобской оппозиции обещают быть интересными, поскольку следы ведут аж в Литву.

46457909_1972234162823423_247642441283272704_n.jpg

Эту схему я набросал по итогам недавнего поста, где мы на примере студии А-ФИЛЬМ, которая выигрывает тендеры как единственный поставщик и снимает на эти средства простенькие двадцатиминутные ролики по 1-2,5 млн рублей. Ситуация тем более интересная, учитывая что Роберт Карапетян одновременно работает в госзаповеднике Денежкин камень и в студии А-ФИЛЬМ, которая снимает для него эти самые ролики за счет бюджета, все это есть по ссылке: https://zergulio.livejournal.com/6015398.html

Но получением студией А-ФИЛЬМ государственных денег дело не ограничивается. Про одну из "прокладок", туристическую фирму находящуюся в промзоне! писало воронежское издание: http://abireg.ru/n_71630.html

Таким образом, у нас есть три вопроса. КТО финансирует - Минкультуры РФ. КАК осваиваются и выводятся деньги - через "единственного" поставщика, руководитель которого работает и у исполнителя и у заказчика и далее через прокладки. КТО получает средства в итоге - и тут выросла фигура Константина Рубахина:



Журналист, общественный деятель, известен своими широкими связями в определенных кругах, близких к Марату Гельману (тот самый, который одевал обезьяну в советскую форму с орденами и медалями), Pussy Riot (в представлениях не нуждаются), ГОГОЛЬ-ЦЕНТРУ (тот самый Константин Серебренников). На вики про Рубахина информация еще интереснее:

- С 2001 г. жил и работал в Москве как сотрудник аналитической редакции телеканала ОРТ, аналитического отдела Министерства транспорта Российской Федерации, политтехнолог, советник руководителей Росавиации и авиакомпании «Атлант-Союз». Был помощником народного депутата РФ Ильи Пономарёва. С 2012 г. лидер общественного движения «В защиту Хопра», выступавшего против сооружения Уральской горно-металлургической компанией никеледобывающего производства в Воронежской области. В 2014 г. бежал из России в Литву, затем перебрался в Латвию. Выступает с общественными расследованиями российской коррупции.

Илья Пономарев с 2016 года у нас обретается на Украине, тот еще "общественник". Его помощник, друг и завсегдатай Радио Свобода и Эха Москвы Костя Рубахин знает толк в разоблачениях:

- Российский гражданский активист Константин Рубахин по результатам своих расследований приходит к выводу, что в России лучшим средством для повышения социального статуса является преступность. Достаточно ли активна Россия в борьбе с коррупцией? Нет, ничего подобного не происходит, там скорее озабочены тем, чтобы коррупция процветала. Это основа существования для большинства из находящихся у власти, для них это наиболее эффективное средство контроля. https://rus.postimees.ee/3485105/rubahin-korrupciya-eto-tradiciya

Еще больше информации про эколога и правозаshitника Рубахина здесь: http://ecoleaks.info/konstantin-rubahin-kto-etot-ekolog/

Теперь, когда с Рубахиным разобрались, дальнейший разбор у нас будет сосредоточен на фирмах-прокладках и каналах отмывания средств. И когда все детали вскроем, будет обращение в Министерство культуры РФ, СК, Администрацию президента и т.п. Точно также, как в свое время перекрывали финансирование украинской диаспоре в Швейцарии по линии МИД РФ: https://zergulio.livejournal.com/5575851.html

Ибо оплачивать помои против самих себя, согласитесь, не есть правильно. Особенно если на это идут деньги, предназначенные для государственных заповедников. Уверен, найдется немало студий, готовых за 2,5 миллиона снять простенький двадцатиминутный ролик про лес и речку.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
adwokat_48
Nov. 19th, 2018 06:06 am (UTC)
Надо нашего главного культуриста Медицинского заставить все контракты на госзакупки на сайте выкладывать, и поподробней, а то ему делать нехуй, он даже книжки начала писать от безделья.
ganibal41
Apr. 17th, 2019 01:17 am (UTC)
А я всегда говорил что оппозиция, или отдельные "борцуны с режимом", это люди которых не пустили к кормушке, или отлучили от кормушки, других вариантов их целеустремлённой "борьбы с режимом" просто нет. Бедняги с измождёнными ртами. Свято место пусто не бывает, придут другие ловкие робята.
zorkiysokol
Nov. 19th, 2018 06:25 am (UTC)
Здесь, конечно, Бог вам в помощь. За деньги Минкультуры бездействие Минприроды оплёвывать нельзя! Только за деньги самого Минприроды! А так, конечно, пусть Ющук за деньги УГМК разбирается с этими недоречками и недолюдьми, которые пьют этот купорос из кранов. А оленей да медведей - у нас полно! Велика Россия! Наши животные - что хотим с ними, то и делаем! А так, всё верно - громить предателей Родины - оно, конечно, надо! Особенно этих присосок Рубахина с Понамарёвым...Главное верно завести рака за камень, а там и руку Госдепа только слепой не увидит. Творческих вам успехов, Сергей! Вы прям, молодец такой!)
yushchuk
Nov. 19th, 2018 07:19 am (UTC)
Не подскажете, почему в Вашем спиче нет ничего про отмывание средств?
Патетика есть, эмоции есть, купорос есть - а про отмывание средств ноль.
Почему?

О том, что Вы не пишете о причинах появления купороса, о принимаемых мерах и о нормализации анализов воды на водозаборе Ивделя, я не удивлен.

Но средства отмывать - правильно, на Ваш взгляд или нет? Поясните, пожалуйста.

Edited at 2018-11-19 07:46 am (UTC)
yushchuk
Nov. 19th, 2018 07:32 am (UTC)
Да, кстати. О "бездействии Минприроды".

В отличие от вас, горлопанов, Минприроды не бездействует.

Именно это министерство установило причины появления металлов в воде и стало принимать меры по исправлению ситуации.

В частности, на Шемуре - делать ловушки подотвальных вод, которые прозевали проектировщики, а с властями договариваться об источниках финансирования рекультивации бесхозных отвалов.

Но вы же и этого не видите. Вам лишь бы поорать?

Ну а Ющук, понятно, плохой: до правды докапывается.

Да попутно находит спрятанные махинации.
Как можно, вообще, да? Сатрап буквально.

Edited at 2018-11-19 07:46 am (UTC)
zorkiysokol
Nov. 29th, 2018 09:13 am (UTC)
Сколько стоит зевок?
Бедные проектировщики! Всегда всё прозевают! И перекрытия двух этажей в двух домах, которые строит Корвет, и на Верёвкином углу вместо Верх-Нейвинского водохранилища речку Верхний Тагил вставили-прозевали, и на Денежкином камне - опять зевнули! Сколько же им платят за зевок! А вам за его маскировку?)))
yushchuk
Nov. 29th, 2018 09:36 am (UTC)
Re: Сколько стоит зевок?
Вы, Вадим Юрьевич, в суде обсудите перекрытия - насколько мне известно, у Вас будет полная возможность прокомментировать имеющиеся документы.
Как и прочие Ваши недостоверные сведения, подробный список которых приведен в исковом заявлении.

И заодно стоимость Ваших заявлений обсудите с Уважаемым судом.

А проектировщики, как и программисты, действительно могут порой ошибаться. Это же не языком в соцсетях молоть.
За это предусмотрены наказания, в зависимости от тяжести последствий.

Однако чаще они все же не ошибаются, и это радует. Ну, а ошибки исправляют, нельзя же с ошибками работать.

Edited at 2018-11-29 09:37 am (UTC)
zorkiysokol
Dec. 1st, 2018 06:39 am (UTC)
Иосиф Виссарионович хорошо лечил вредителей природы и
Иосиф Виссарионович очень эффективно лечил таких проектировщиков!) И директоров-вредителей, которые могли травануть (и бывало травили!) рабочий класс. А уж щелкопёры, такие как С. Колясников и Е.Ющук, которые попытались бы устроить дымовую завесу под патриотическими лозунгами для обоснования такой "индустриализации" были бы тут же разоблачены и уже бы ехали в вагоне для скота в Магадан...в Магадан...в Магадан...)))
yushchuk
Dec. 1st, 2018 06:57 am (UTC)
Re: Иосиф Виссарионович хорошо лечил вредителей природ
Н увот видите - даже Вы признали, что и при Иосифе Виссарионовиче проектировщики ошибались. И это логично - потому что, работать над проектом и молоть языком как завклубом - разные вещи.

И да, действительно и тогда, и сейчас за это есть ответственность.

А вот о том, какая ответственность есть для лживых провокаторов, сеющих панику среди населения на фейках, и по сути снабжающих ими БиБиСи - мы на Вашем примере и покажем. И все вместе посмотрим.

Хотя, конечно, при Иосифе Виссарионовиче Вы бы даже зону вряд ли долго топтали.


А не надо было врать, Вадим Юрьевич.

Такие дела.
zorkiysokol
Dec. 2nd, 2018 10:15 am (UTC)
Учитель лжи Ющук
"Иной не даст пощады фальши - не потому, что лгать нельзя: во лжи пошёл он просто дальше, чем неумелые друзья!"
Это про таких как вы известный поэт написал. Вы ж у нас учите студентов врать и передёргивать на занятиях по информационным войнам?!) Стало быть, вы можете с полным основанием носить титул - "учитель лжи" или "враль Урала"))) Какой вам больше нравится?) Выбирайте) Синонимом станет)
А как только Корвет получит в суде по заслугам - настанет ваша очередь, дружок...Вот тогда и расскажете суду и про то как, где и при каких обстоятельствах я вступил в коррупционный сговор с Бавенковой, и про ВВС расскажете, и про подкуп Новоуральского суда. Спокойно и обо всём по порядку. Интересно, за пару административных дел вас оставят преподавателем? Или, может, учёную степень повысят?))) Как это, ещё будучи в СИНХе, я вашу сущность не рассмотрел?..) Может Яков Петрович окажется более прозорливым чем Михаил Васильевич?)

Edited at 2018-12-02 10:25 am (UTC)
yushchuk
Dec. 2nd, 2018 01:47 pm (UTC)
Хватит ныть, Вадим Юрьевич
Хватит ныть, Вадим Юрьевич

Готовьтесь к суду. Вам там предстоит много интересного. Самым интересным, я думаю, будет исполнительный лист по итогу на 2 млн. руб.

Мне это представляется более вероятным, чем Ваши гипотезы .

Вот, тогда и поговорим.

А во лжи я Вас уличил, да. И это Ваша главная проблема. Я действительно умею раскапывать правду. "Ожог легких" у Вас не проканал, как говорится.

Ну так не надо было врать, Вадим Юрьевич.
zorkiysokol
Dec. 3rd, 2018 08:08 am (UTC)
Re: Хватит врать, суфлёр вредителей природы!
Про лёгкие это вы с корреспондентом Е1 придумали. Я же во всех своих постах изначально говорил о "лёгком ожоге гортани". Как говориться, почувствуйте разницу. Вы же с Колясниковым, повизгивая от удовольствия, кинулись распространять ошибку журналиста Е1 Евгения Стоянова, который в конце-концов её исправил. Это легко доказывается по датам моих публикаций, которые вышли задолго до материала на Е1. Вы об этом прекрасно знаете - вы ж излазили все самые отдалённые уголки моих страниц в соцсетях))) Так что и за эту клевету вы обязательно ответите!) Жизнь у нас с вами теперь впереди длинная и интересная)
yushchuk
Dec. 3rd, 2018 09:37 am (UTC)
Вам так легче? :)
Вадим Юрьевич, я, по-человечески понимаю, что Вам нытьё помогает, вероятно, заглушать тревогу перед судом.
Но, право же, не надо так уж откровенно требовать Вас успокоить.

Ваше фото с прямой речью в е1 опубликовано. Ступайте к ним с претензиями, если хотите. С удовольствием посмотрю, как они Вам ответят на обвинения их в выдумках.

"Ожог гортани", кстати, Вас абсолютно не спасает. Потому что на Утилисе нечем было обжигать гортань. Совсем. Ее никто и не обжог - включая сотрудников ФМБА.
Вероятно, Вы просто заврались окончательно, когда в е1 пошли? :) Впрочем, это Ваши с ними дела, мне это неинтересно.

У Вас всё?


zorkiysokol
Dec. 4th, 2018 10:58 am (UTC)
Вы фантаст, голубчик)
Вы опять врёте!
Во-первых, я никогда не был в Е1 и даже не знаю, где находится их офис. Так что не ходил я туда.
Во-вторых, у меня, у Юрия Камаева, у Александра Мизюлина и Алексея Соловьёва был ЛЁГКИЙ ожог гортани, слезились глаза и была головная боль. Поэтому, не нужно ёрничать. Тем более, вы то, как раз, не были на "Утилисе" ни в тот день, ни в последующие. И вообще не представляете где "Утилис", где "Ритуал", а где ППЗРО. Судя по фактическим ошибкам в географии расположения свалок Новоуральска в ваших публикациях, у вас географический кретинизм. Ну или привычка молоть что попало. Вы фантаст, голубчик)
ganibal41
Apr. 17th, 2019 01:29 am (UTC)
Ну вот видите - даже Вы признали, что и при Иосифе Виссарионовиче проектировщики ошибались.------------Ошибались это так, но и несли суровую личную ответственность, могли и пулю схлопотать, а уж десять лет на лесоповале были стопроцентно гарантированы. Сегодня тоже понесут - поделятся освоенными бабками и всё, и примутся за старое.
yushchuk
Apr. 17th, 2019 04:00 am (UTC)
///Сегодня тоже понесут - поделятся освоенными бабками и всё, и примутся за старое.///

Ну, вот те, кто огульно публично рассуждает о "бабках, которыми поделятся" там, где коррупции нет, а есть именно ошибка (что доказано документально) - в итоге сначала сидят в суде в качестве ответчиков, а потом платят по счетам.

Потому что коррупция - это, безусловно, плохо. Но и клевета не лучше. А личные фантазии, выдаваемые за факты, от клеветы недалеко ушли.
Вот и всё.
ganibal41
Apr. 17th, 2019 10:19 am (UTC)
Как вы думаете прокурор города, района, области несёт ответственность за своих подчинённых? Если да, то какую? Этот вопрос касается судей, полицаев и СК?
yushchuk
Apr. 17th, 2019 11:50 am (UTC)
Я думаю, что прокурор не имеет ни малейшего отношения к гражданскому процессу, в который ведут тех, кто оболгал компанию.

Открытый судебный процесс с прозрачным мотивированным решением нормально расставляет все акценты.
ganibal41
Apr. 18th, 2019 07:16 am (UTC)
Я не о процессе. Вопрос сформулирован конкретно, несёт ли любой прокурор(районный, городской, областно, генеральный) за действия своих подчиненных? Тоже самое касается полицаев, СК, судей?
yushchuk
Apr. 18th, 2019 09:44 am (UTC)
А, так Вы не по обсуждаемой теме, а общефилософски.

Извините, что отвлек Ваше внимание.

Абстрактно поболтать мне неинтересно. Ещё раз извините.
ganibal41
Apr. 18th, 2019 04:53 pm (UTC)
Это как раз по теме, и о ответственности персональной.
yushchuk
Apr. 17th, 2019 04:02 am (UTC)
///несли суровую личную ответственность, могли и пулю схлопотать,///

Ну так разбирались тогда причинах. Иначе бы перестреляли всех конструкторов после первой же аварии опытного образца. Остались бы только плетельщики лаптей и "операторы палки-копалки" - там ошибок нет
ganibal41
Apr. 17th, 2019 10:21 am (UTC)
Согласен, разбирались. Правда в отношение Таубина не разобрались.
bulgat
Nov. 19th, 2018 06:27 am (UTC)
Финансирование
Прекрати вести антигосударственную деятельность.
Население должно кого-нибудь ненавидить.
Вдруг оно поймет, что ненавидило подставных фигур, а надо было ненавидить олигархов?

Не делай так!
zergulio
Nov. 19th, 2018 06:28 am (UTC)
Re: Финансирование
)))
kamerrondy
Nov. 19th, 2018 08:10 am (UTC)
Серебренников всё-таки Кирилл. Константин - это Богомолов.

Edited at 2018-11-19 12:35 pm (UTC)
denzil_66
Nov. 19th, 2018 10:15 am (UTC)
Вероятно, в тексте ошибка. Не правозашитники а правозащечники...
ganibal41
Apr. 17th, 2019 01:23 am (UTC)
А может во так - правозащитные правозащёчники а?
( 28 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel