?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Мне вообще не нравится этот термин «толерантность», я его не воспринимаю как христианин, но оно широко в употреблении в современном обществе. Христианство учит ненавидеть грех а не человека, а толерантность покрывает грех вместе с человеком, и это не правильно (с) отец Тихон.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 41 comments — Комментировать )
girkotik
Nov. 29th, 2018 05:09 am (UTC)
Ага, согрешил убийством, но человек то может быть хороший, а потому как его наказывать? Это же мы человека наказываем, а не грех его. Но если вспомнить, что суть человека это его бессмертная душа, то нужно отделить грех от человека путем его умерщвления, что бы грех остался с мертвым телом, а очищенная душа улетела для новых воплощений.

Та а чо, мне нравится, получается пидаров надо убивать ради их спасения. :)

Edited at 2018-11-29 05:10 am (UTC)
kiebitz
Nov. 29th, 2018 07:56 am (UTC)
Верно, именно так рассуждала св. Инквизиция. Пытая и сжигая еретиков, они объясняли, что таким способом они изгоняют дьявола, сиречь спасают их бессмертные души.

Довольно странный пост от Сергея - человека весьма рассудительного.
(no subject) - girkotik - Nov. 29th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiebitz - Nov. 29th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - girkotik - Nov. 29th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiebitz - Nov. 29th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
александр гавс
Nov. 29th, 2018 08:23 am (UTC)
Христиане не верят, что сущность человека - бессмертная душа. Сущность человека - бессмертные душа и тело вместе. Нас не ждёт новое воплощение, нас ждёт возвращение нашего тела навечно. И грехи, не омытые покаянием и прощением, останутся с ними навечно.
(no subject) - girkotik - Nov. 29th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - александр гавс - Nov. 29th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - girkotik - Nov. 29th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - александр гавс - Nov. 29th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - александр гавс - Nov. 29th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiebitz - Nov. 29th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - александр гавс - Nov. 29th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiebitz - Nov. 29th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
Константин Ковырзин
Nov. 29th, 2018 05:27 pm (UTC)
Попробую разобрать "на пальцах", о чем речь... "Христианство учит ненавидеть грех а не человека". Жизненная ситуация, чисто в виде примера: какое-то мурло ублюдочное насилует девушку/женщину. Что в этом случае испытывает нормальный мужик (но не воцерковлённый) - гнев, ярость и ненависть к подонку. Действия: уконтропупить мразь! Что в этом же случае испытывает нормальный мужик (но уже воцерковлённый): он видит, что человек губит свою бессмертную душу, совершая смертный грех. Гнев, ярость и ненависть в этом случае будут направлены именно на совершаемый грех. Действия: тако же уконтропупить мразь, но не до смерти, дабы не лишить возможности к раскаянию и искуплению греха. Разница, по-моему, очевидна, если без эмоций скоропалительных подумать. Чем "толерантность" в том понимании, не медицинском, противна истинно верующему человеку. В отличие от христианской терпимости, толерантность предполагает терпимость к безбожию, в первую очередь, и богопротивным поступкам, во вторую. Как Господь наказал жителей Содома и Гоморры надо напоминать? А вообще, толерантность - вполне себе логическое завершение процесса европейского Гуманизма (как философии), ни чем иным "человекобожие" Гуманизма и не могло окончиться. И да, православие, всё-таки весьма серьёзно отличается от католицизма и уж тем более от протестантства во всех его формах (про всяких там "свидетелей Иеговы" прочих сектантов я уж и не говорю). так что не надо валить в одну "кучу" всех христиан. Католиков, с их Инквизицией, приматом непогрешимости Папы и прочими ересями, протестантов (которые, кстати, ведьм палили ни чуть не хуже католиков, а даже и более яростно, поскольку, отвергнув Новый Завет, остались в итоге с миром Ветхого Завета, полным демонов и соблазнов, без надежды на Спасение), посчитавших (в отличие от католиков, кстати), в своё время американских индейцев "не людьми" и соответственно не распространявших на них действие своих "человеческих" законов. Нечисть, типа, и всё тут. А истребление нечисти - дело богоугодное. Ну и полезное, для истинно верующих...
Про вериги, власяницы и прочие способы умерщвления плоти... В православии этим занимались, в основном, схимники-затворники, "от мира отрекшиеся", ну и юродивые (это вообще "особь статья"). К примеру, один из величайших святых православия, Сергий Радонежский, ничего подобного не практиковал. Но в быту был человеком, безусловно, крайне скромным. Что иногда приводило к довольно смешным случаям (интересующиеся могут ознакомиться с Житием св. Сергия).
Вообще, это дилетантский подход какой-то, - надергать цитат из Библии (или Корана) и на их основе строить своё суждение/отношение к вере, религии и церкви. Зачастую не понимая разницы между ними, сваливая в одну, опять-таки "кучу" и веру (как состояние души), религию (как философское учение) и церковь (как один из общественных институтов).
P.S. Я - человек не воцерковлённый, не крещеный, вообще вне какой-либо конфессии. Скорее атеист (но не воинствующий). Истинно верующих людей очень уважаю (вне зависимости от их вероисповедания).
(no subject) - girkotik - Nov. 29th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ковырзин - Nov. 29th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ковырзин - Nov. 29th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ковырзин - Nov. 29th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
mr_ise
Nov. 29th, 2018 05:13 am (UTC)
Толерантность в иммунологии – состояние организма, при котором он не способен вырабатывать антитела. Соответственно общественная толерастия - это неспособность такого общества сопротивляться внешним и внутренним угрозам. Этакий детский сад с эльфийками среднего рода. Что будут делать эти эльфики, когда придет злой Буратино с корявым болтом? А будут они как те мыши, что плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
zergulio
Nov. 29th, 2018 05:26 am (UTC)
+100
Иван Белов
Nov. 29th, 2018 05:53 am (UTC)
Согласен.
Дэн Сяопин
Nov. 29th, 2018 06:08 am (UTC)
Неужели сам отец Тихон такое сказал? Всегда думал, что это слова отца Никанора. Впрочем, отец Игнатий тоже говорил что-то подобное отцу Варсонофию.
vigorov
Nov. 29th, 2018 06:23 am (UTC)
Хорошо хоть преподобного отца Пигидия сюда не приплели
(шютка)
kiebitz
Nov. 29th, 2018 08:26 am (UTC)
Инквизиция сжигала грешников на кострах, предварительно подвергнув их нечеловеческим пыткам, чтобы спасти их души. Уверен, что нечто подобное говорил великий инкизитор отец Томас де Торквемада.
joe_rivetto
Nov. 29th, 2018 06:42 am (UTC)
Терпимость это про ненавидеть. Ага.
Дэн Сяопин
Nov. 29th, 2018 06:55 am (UTC)
Это еще искрометные шутки про "подставь вторую щеку" не начались.
senin_mj
Nov. 29th, 2018 08:18 am (UTC)
Любимая цитата про толерантность:
""Слово «нетерпимость» мне не нравится, мистер Мармадьюк, так как оно подразумевает «терпимость», а это оскорбительно и для вас, и для меня, и для любого другого существа во вселенной."
Он заметил, что трясется от гнева, и удивился, почему одно какое-то слово могло его так взбесить. Его не вывела из себя даже мысль о том, что знания хрустальной планеты вот-вот достанутся колесникам, и вдруг он пришел в ярость от одного слова.
"Возможно", - подумал он, - "потому, что там, где множество самых разных рас должно жить в мире и согласии друг с другом, и «нетерпимость» и «терпимость» одинаково стали грязными ругательствами"." " Клиффорд Саймак, "Заповедник гоблинов"."
viver77
Nov. 29th, 2018 11:07 am (UTC)
Честно говоря, слово "толерантность" воспринимается уже как что-то грязное, токсичное и помойное. Она как таковая, собственно говоря, и внедряется в том или ином социуме с целью этот социум-жертву именно подточить изнутри и разгромить.
svile
Nov. 29th, 2018 12:02 pm (UTC)
Это не христианство так учит. Это здравый смысл так подсказывает. При чем тут христианство?
( 41 comments — Комментировать )