?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Которую начали вот тут: https://zergulio.livejournal.com/6047872.html

Только что вернулся из Магнита:



Фетакса, сырный продукт и сыр. Как видим, сыр почти на 50% дороже подделки (упаковка продукта 400г, сыра 200г), а по виду попробуй отличи.

А это вареная сгущенка из пальмового масла, жена решила тут вспомнить вкус детства и прокололась:





Думаю, в современных реалиях тему здорового питания надо не просто периодически поднимать, а постоянно держать в повестке. Едим мы каждый день и не по разу, и при багословленном капитализме, который за 300% прибыли готов пойти на любые бесчинства, вопрос "что именно едим?" стоит весьма остро. Не хочется пополнить онкологическую статистику ради лишних денег в чьем то кармане.

Изучение состава продуктов должно стать рефлексом. Но как видим, его выработка дело непростое. Даже прочитав первую часть, мы оба таки наелись "сгущеночки", ибо представление "чтобы сделать вареную сгущенку надо сварить обычную" осталось еще с Союза, на чем и зарабатывают в итоге, продавая такой вот "продукт".

Так что подписывайтесь, будет интересно:
https://telegram.me/SergeyKolyasnikov
https://www.facebook.com/zergulio
http://www.odnoklassniki.ru/profile/533056417232
http://vk.com/zergulio
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=zergulio
https://twitter.com/Zergulio

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 146 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gmorder
Dec. 1st, 2018 02:27 pm (UTC)
греческий салат значит любишь, паааанятно, я вот тоже люблю, но блин дороговато
zergulio
Dec. 1st, 2018 02:28 pm (UTC)
люблю, но делаю нечасто. Из заменителей невкусно, а так реально дорого выходит. Ну и делаю его из своих помидоров и огурцов, а они летом-осенью только )

Edited at 2018-12-01 02:29 pm (UTC)
(no subject) - gmorder - Dec. 1st, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
navsifoy
Dec. 1st, 2018 02:28 pm (UTC)
Если я буду покупать качественные продукты. мне пенсии хватит едва ли на две недели. Ну на двадцать дней... а дальше?
zergulio
Dec. 1st, 2018 02:29 pm (UTC)
эти заменители они есть во всем, даже хлеб бывает разный по качеству.
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Dec. 1st, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Dec. 2nd, 2018 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Dec. 2nd, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Оводков - Dec. 2nd, 2018 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 2nd, 2018 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Фомин - Dec. 1st, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Фомин - Dec. 1st, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 1st, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 1st, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Dec. 1st, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superzabic - Dec. 1st, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 1st, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
Анатолий Фомин
Dec. 1st, 2018 02:36 pm (UTC)
Содержание не соответствует Теме
Чиста бросилось в глаза: Вы указываете тему - "Продолжаем тему здорового питания" - подразумевается, что там будет о ЗОЖ))) Но нет, Вы "бросаетесь"терминами - "подделки", "бесчинства"...
Хотя вот с Инета инфо (о причинах замены мол.жира - ЗМЖ):
"Особенности текстуры молочного жира определяются температурой его плавления, запах и вкус – сочетанием соединений жира. Свойства молочного жира сильно зависят от условий хранения, при длительном хранении и при повышенной температуре молочный жир прогоркает, окисляется.
Заменители молочного жира значительно выигрывают по всем параметрам: сроки хранения у них выше, можно регулировать пищевую ценность, можно подбирать жиры в соответствии с традициями питания, они более устойчивы к изменениям температуры и долго не теряют вкусовые качества, состав ЗМЖ можно изменять в зависимости от предъявляемых требований.
В последние годы тема заменителей молочного жира очень часто упоминается в СМИ. Но все свелось к тому, что ЗМЖ используют недобросовестные производители для обмана покупателей. Главная задача инициаторов кампании: навести как можно больше страха на покупателей, поэтому заказчик хорошо прослеживается.
Введение ЗМЖ в пищевую промышленность имеет громадное значение, так как дает возможность изготовления целого ряда полезных продуктов и продуктов для людей с некоторыми заболеваниями.
Необходима пропаганда продуктов с ЗМЖ как продуктов здорового питания. Но люди вправе знать состав продукта, поэтому указание ингредиентов на упаковке – справедливое требование цивилизованного общества"
Выходит, что не все так однозначно, как Вы пытаетесь нам показать? Гоните?)
zergulio
Dec. 1st, 2018 02:37 pm (UTC)
Re: Содержание не соответствует Теме
ну я так и понял, что искусственная сгущенка полезнее и лучше настоящей.
(no subject) - antaresdon - Dec. 1st, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
nikolay_suslov
Dec. 1st, 2018 02:42 pm (UTC)
Да. Надо есть проверенные продукты...
zergulio
Dec. 1st, 2018 02:44 pm (UTC)
периодически проверять надо даже проверенные
(no subject) - gmorder - Dec. 1st, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
and_kammerer
Dec. 1st, 2018 02:52 pm (UTC)
Зато есть выбор. Знаешь, что именно ты покупаешь. Если нужен качественный продукт, то берешь его. Если достаточно эрзаца, то не обольщаешься.
Анатолий Фомин
Dec. 1st, 2018 02:58 pm (UTC)
Выбор
Согласен! Вот зашел я сегодня в магазин (СПАР) - томаты узбекские - один к одному, но 450-00 руб/кг... Кусается...Не кусается - по 120-00, но в рот не просится... Ушел, не купив - но салат сделаю из редьки, квашеную капустку с лучком и маслицем - это ж тоже витаминизация!))) Но по деньгам и под рюмочку!
Re: Выбор - and_kammerer - Dec. 1st, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: Выбор - Анатолий Фомин - Dec. 1st, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: Выбор - and_kammerer - Dec. 1st, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Выбор - Анатолий Фомин - Dec. 1st, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
Re: Выбор - and_kammerer - Dec. 1st, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Выбор - Анатолий Фомин - Dec. 1st, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
antaresdon
Dec. 1st, 2018 02:56 pm (UTC)
Почему-то никто не хочет просто объединиться с соседями по подъезду, нанять, скажем "Газель" и раз в неделю закупаться непосредственно в деревне, не передавая свои деньги через циничных ритейлеров. Так и питание здоровее, и селянин богаче и деньги целее. А получается, что в магните удобнее. Не слишком ли переплачиваем за удобство?
Анатолий Фомин
Dec. 1st, 2018 02:59 pm (UTC)
Закупки в деревне
Зачем "Газель"? У каждого второго - жЖЫп! А чего Вы предлагаете закупать в деревне и какой? Что там есть такого, чего нет в городе?
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Что у кого искать? - eugine74 - Dec. 1st, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antaresdon - Dec. 1st, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antaresdon - Dec. 1st, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozabochenniy - Dec. 1st, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antaresdon - Dec. 1st, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antaresdon - Dec. 1st, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
ozabochenniy
Dec. 1st, 2018 03:05 pm (UTC)
Меня больше волнует другой вопрос, сгущёнку в чистом виде не ем, но часто беру тульские пряники с варенкой, надо будет почитать какая она там. Хотя могут и не написать.

Edited at 2018-12-01 03:05 pm (UTC)
eve_nts
Dec. 1st, 2018 03:26 pm (UTC)
https://roskachestvo.gov.ru/catalog/
Смотрим на сайте тульское молоко Бежин луг:
-----------------------------------------------------------------
Наличие следов антибиотиков
Наличие сухого молока в составе
Нарушение условий пастеризации

Re: https://roskachestvo.gov.ru/catalog/ - eve_nts - Dec. 1st, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
eve_nts
Dec. 1st, 2018 03:07 pm (UTC)
https://roskachestvo.gov.ru/
На этом сайте много достоверной информации.
Перед покупкой можно проверить.

Кстати, молочные продукты по этикеткам не проверишь, во многих содержатся ещё и антибиотики. А на этикетках об этом не пишут.
zergulio
Dec. 1st, 2018 05:39 pm (UTC)
Re: https://roskachestvo.gov.ru/
супер, спасибо
Дэн Сяопин
Dec. 1st, 2018 03:21 pm (UTC)
Вот не было бы санкций - так и травились бы импортным дерьмом. А так в магазинах только свое, отечественное. Уррря!
Арёша Капризон
Dec. 1st, 2018 09:56 pm (UTC)
Тема здоровой жратвы бесит.

В прежние времена немало было тех кто после лагерной баланды или голодухи оказывался в учебниках истории и совсем не благодаря сиськам.

А сейчас куча озабоченных натурэлью - исчезнет и через 5 минут о них забудут.

Просто смешно.

Edited at 2018-12-01 09:57 pm (UTC)
atlantis_son
Dec. 1st, 2018 04:11 pm (UTC)
Если, например, всякие консервы, полуфабрикаты и прочий пластик можно просто не покупать, то мясо не покупать нельзя. Не к частникам же в деревню каждый раз ездить?
superzabic
Dec. 1st, 2018 04:32 pm (UTC)
А что рынков у вас уже нет?
(no subject) - atlantis_son - Dec. 1st, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Dec. 1st, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atlantis_son - Dec. 1st, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Dec. 1st, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 1st, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Dec. 2nd, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
michailov_na
Dec. 1st, 2018 04:28 pm (UTC)
Брала я такую сгущёнку, г...о. Хорошая рогачёвская, вкус как в детстве. И просто сгущёнка, и варёнка.
Владимир Сибиряков
Dec. 1st, 2018 04:41 pm (UTC)
>> Хорошая рогачёвская

Это Белоруссия.
По мнению многих патриотов - те еще вражины.
Будьте бдительны!
Из Белоруссии - eve_nts - Dec. 1st, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
Кот Матроскин
Dec. 1st, 2018 05:26 pm (UTC)
Любая сгущенка яд, сахару в ней немеряно. В этом отношении ничем не лучше пепси—колы.
ilike83
Dec. 1st, 2018 06:32 pm (UTC)
Колы все эти - 10 г углей на 100 г. Если принять, что все они из чистой сахарозы, то примерно 2 чайных ложки, т.е. 4 на стакан, а не 6, как врут.
И это не так много, не катастрофично,если не упиваться каждый день до уссячки.

Edited at 2018-12-01 06:49 pm (UTC)
_angus_
Dec. 1st, 2018 05:31 pm (UTC)
Тут надо понимать, что есть обман, а есть, так сказать, прогресс :) то есть одно дело тот же спред, который бывает реально и полезнее, и дешевле сливочного масла, и канцерогенных трансжиров, за которые раньше по делу шпыняли маргарин, там уже меньше, чем в обычном натуральном масле сливочном. Если состав честно написан на этикетке, претензий нет, кому надо, тот выберет что хочет. А другое дело -- когда на этикетке написано одно, и стоит оно как положено, а внутри чорт-те что, вот за эти все маслица, сгущёнки и сметанки надобно драть во все дыхательные и пихательные.
Анатолий Фомин
Dec. 1st, 2018 07:26 pm (UTC)
Честно-не честно
>>> Если состав честно написан на этикетке, претензий нет, кому надо, тот выберет что хочет
на это и направлен Закон о ТР
>>> другое дело -- когда на этикетке написано одно, и стоит оно как положено, а внутри чорт-те что
за это, увы (ятщ) - от 150 тыр штрафа... без "драть во все дыхательные и пихательные"
corex12
Dec. 1st, 2018 05:31 pm (UTC)
Ну и дорогущая эта ваша Фетакса! Если это действительно сырный продукт (сам я такого не видел и не пробовал). Я вот буквально сегодня, проходя мимо сырного отдела, слышал диалог покупательницы и продавщицы. Первая спрашивала про сыр Российский по цене 200 р/кг, вторая сказала: "А вам какой? У нас есть мягкий и твердый! А еще есть Гауда за 280 р/кг." Вот это настоящие цены! А я в соседнем отделе покупал 30%-ную сметану по 95 р/кг (я ее беру сразу литровой банкой) и 5%-ный творог по 104 р/кг

Edited at 2018-12-01 05:36 pm (UTC)
natokaktus
Dec. 1st, 2018 05:48 pm (UTC)
а по названию сразу видно, что это фуфло, потому как настоящая сгущенка называется "МОЛОКО ЦЕЛЬНОЕ СГУЩЕННОЕ С САХАРОМ" и никак иначе. А все остальное - это фуфляндия
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 146 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel