?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прямо скажем, хороших немного: https://zergulio.livejournal.com/6055725.html, с другой стороны, ведь за каждым комментарием реальный человек, а это уже немало:

- А что все так перевозбудились? Сергей дал выговориться в своем блоге человеку, про которого писал статьи - имхо это нормально. А если бы Сергея позвали Собчак, Навальный, Гозман и тому подобные личности, про которых он писал, поговорить под камеру, то что, тоже что ли не ехать? Тогда эти люди имели бы полное право говорить, что Колясников только в своем блоге умеет писанину писать, а как с глазу на глаз, так полные штаны навалил. Большинство комментаторов уже судя по всему сделали далеко идущие выводы - несмотря на всю предыдущую деятельность Сергей, как будто типа ее не было. Считаю, что так нельзя.

- Понятно что СМИ бесятся и негодуют. Какой-то Колясников с видосом без кадрирования и редактирования забесплатно получил федеральную огласку, а они вместе со своими редакциями встречают рассветы в деревне Пендикрякино - в сюжете о краже поросёнка.

- Сергей проявил себя порядочным, совестливым и добрым человеком. Не быть ему депутатом ГД :))))

- Зерг, Зерг, ты же должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему...

- Сережа Колясников прислал мне свой материал с пометкой "Важно!", а это по умолчанию означает, что он хотел бы видеть его не просто размещенным в моем блоге, но с комментарием. Что ж, быть по сему...Сереже Колясникову, сильному, цельному, видавшему виды, бодающемуся с дубом мужику, жалко бедную плачущую девочку Олю, всего-то забывшую о том, что надо притворяться, потому что смерды завистливы, и это, безусловно, говорит в его пользу. Но общественному деятелю Зергулио, делящемуся впечатлениями от встречи с г-жой Глацких, типичным представителем нового поколения определенного социального сектора, - коль скоро уж он взял на себя тот крест, который взял, и несет его, как бы это ни было трудно, - следует понимать, что ситуация чисто по Твардовскому: вместе тесно на земле... https://putnik1.livejournal.com/7244618.html

- "прививка инфополя". работала контора федерального уровня. нормально девочку прикрывают, вопрос, за что ей такой почет?

- Спасибо за этот пост, Сергей..знаю, насколько сложно писать так, как ты написал сейчас.

- Зергулий за свою прямоту заслужил медалю "Не стоит прогибаться под изменчивый мир" III степени с бантами и клизьмами. )

- Новый мем. Предлагаю теперь обращаться к автору блога только так: "Сергей, вы, как мужчина, ....))))


Всех обнял. Ваш Зерг (но друзья могут называть меня "контора федерального уровня").

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 52 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pazakk
Dec. 8th, 2018 04:08 am (UTC)
"контора федерального уровня" запулила ролик с голыми гимнастками, чтобы переключить скандал на уровень полного идиотизма
broomich
Dec. 8th, 2018 04:11 am (UTC)
даже если Ольга тобой и манипулировала - это исключительно на её совести. за свои высказывания она уже огребла (и это правильно). поймёт ли, что власть должна быть для народа, а не наоборот? посмотрим. ни на ком не нужно ставить крест.

жму руку.
zergulio
Dec. 8th, 2018 04:12 am (UTC)
спасибо камрад
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1654662 - Dec. 9th, 2018 12:39 am (UTC) - Expand
DmitriyKaine
Dec. 8th, 2018 04:21 am (UTC)
пошел третий день уговаривания самого себя, как же хорошо все получилось и как же от этого классно :)

хорошо цитаты подобрал, особо радует про непрогибаемость - главное успеть первому сказать, что не прогнулся под недовольных Оленькой ("Я понимаю какая волна дерьма сейчас поднимется против меня, но наверное это и правильно"(с)) и сразу начинает казаться, что вроде как не прогнулся под чиновников и найдется пара идиотов, которая именно так и посчитает, а не найдутся - так учитывая начавшуюся кампанию по отмазыванию, обязательно забежит пара ботиков с таким текстом
zergulio
Dec. 8th, 2018 04:22 am (UTC)
но тебя то не обманешь. Тут я просчитался основательно
(no subject) - DmitriyKaine - Dec. 8th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - DmitriyKaine - Dec. 8th, 2018 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1654662 - Dec. 9th, 2018 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarcar6 - Dec. 8th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
perebut
Dec. 8th, 2018 04:22 am (UTC)
А как вы теперь относитесь к высказыванию "государство не просило вас рожать"? С пониманием и сочувствием? Она же мать.
zergulio
Dec. 8th, 2018 04:22 am (UTC)
менее глупой и неуместной эта фраза от моего поста не стала.
(no subject) - King Diamond - Dec. 8th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Dec. 8th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Dec. 8th, 2018 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - DmitriyKaine - Dec. 8th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - DmitriyKaine - Dec. 8th, 2018 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - meloman_klio - Dec. 8th, 2018 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Dec. 8th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljudtik - Dec. 8th, 2018 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Dec. 8th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Dec. 8th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - consul_consul - Dec. 8th, 2018 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Dec. 8th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Dec. 8th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
esfrodl
Dec. 8th, 2018 05:01 am (UTC)
Собственно говоря, весь видос мог (и, даже, наверное, должен был) уложиться во время, достаточное для произнесения фразы "Я распространил видео с двумя голыми гимнастками, использовав Ваше имя - признаю, что был неправ и это моя грубейшая ошибка, приношу свои глубочайшие извинения!"

Фсйо.

А вот эти остальные словеса - зело лишние они...
pazakk
Dec. 8th, 2018 05:04 am (UTC)
Собственно, да. Признание частной ошибки не отменяет всего остального.
ypmatty_a6aheht
Dec. 8th, 2018 05:09 am (UTC)

Каждый из этого кино взял своё, Серёжа - хайп, охуевшая тётя слегка отмылась и возможно её не очень далеко засунут, что не очень ..


В общем только время сможет показать, кому , чего и когда это стоило.


(:

tirod
Dec. 8th, 2018 11:10 am (UTC)
"В общем только время сможет показать..."

Ну-да, ну-да.
Для исторической последовательности и Иуда важен. Поэтому то, что сможет показать время в будущем не имеет никакого значения здесь и сейчас.
А здесь и сейчас Зергулио повел себя в точности, как та самая обсуждаемая акробатка, предпочитая обсасывать тему своего мужского великодушия, игнорируя суть предъявляемых его читателями претензий. С вершины своего самомнения он даже не понимает, что "камрады" не смогут ничего передать в фейсбук депутату ГД, а те его подписчики, которые смогут - не "камрады", а скорее конкуренты. Хех, хотя клоун даже шпаргалку соболезнований выписал, ему вряд ли как Глацких окажут профессиональную помощь.
Имха, типа...
slsirk4
Dec. 8th, 2018 05:45 am (UTC)
Представитель оккупационных властей остается таковым независимо от пола, возраста, социального положения, и распускаемых соплей. Враг. Все страдающие и сочувствующие врагу, тоже враги. Пора выбрать сторону, а то, Сергей, болтаешься, аки некая субстанция в отверстии ледового покрова водоёма.
albertmb
Dec. 8th, 2018 11:47 am (UTC)
Сергей, спасибо, что опять обратили внимание на Глацких, а то она бы затихла и была оставлена системой на прежнем месте. Хотя и этот вариант не исключен. Голые девки конечно плохо, и все правильно с извинениями.
devil_anse
Dec. 8th, 2018 12:44 pm (UTC)
Ну теперь у бывшего камрада такие друзья, в виде депутатов в заксобрании, голосовавших за реформу, что нам до него далеко. Теперь у бывшего камрада - девочка не простая ТП, получившая должность бухая, проигравшая выборы, без знания , что такое бюджет - а теперь она просто ляпнула глупость.
Идеальный пример переобувания в полетах )

Edited at 2018-12-08 12:57 pm (UTC)
barmental
Dec. 8th, 2018 01:18 pm (UTC)
контра федерального уровня
vitaly76
Dec. 8th, 2018 02:02 pm (UTC)
Сергей, Вы , как мужчина, должны понимать, что Вас, контору федерального уровня, развела на жалость подлая, тупая, но очень хитрая тварь, готовая на всё, чтобы не потерять свою должность.

Совершенно не понимаю мудацкие оправдания Вашего фейла с видеоинтервью Глацких тем, что Вы сделали много хорошего раньше. Да, сделали. Но это не отменяет того, что Глацких посадила Вас в лужу (и что тоже не отменяет Вас как порядочного человека). Так зачем пытаться от самого себя прятать очевидную ошибку, вместо того, чтобы накрепко усвоить этот урок?!

Безотносительно повадок и развлечений гимнастки в нерабочее время (пусть хоть кружок копрофилов посещает -похер), Вы будете отслеживать расследование бюджетных трат её департамента? Успешные проекты (с), их стоимость и связи глацких с исполнителями заказов её департамента Вас больше не интересуют?

А профпригодность и образовательный уровень несчастной девочки тоже Вы, как мужчина, тоже обсуждать теперь не станете?

Edited at 2018-12-08 02:04 pm (UTC)
devil_anse
Dec. 8th, 2018 02:22 pm (UTC)
Нет теперь Зергулио будет писать о хохлах в основном. Вот уже начал.
Иван Белов
Dec. 8th, 2018 02:09 pm (UTC)
Извини Сергей но в истории с этой Глацких ощущение что тебя пуганули.
sp4rc
Dec. 8th, 2018 02:50 pm (UTC)
Сергей хочет гражданского мира в разгорающейся постепенно классовой войне. Чтоб в Глацкой Ольге видели заблудшую женщину-соотечественницу, а не врага в чужой форме, которого нужно убить для победы своей стороны. ИМХО задача уже нереальная, После растоптанной на пике общественного оргазма "русской весны" и антинародных реформ по спасению доходов элиты общество расколото бесповоротно, поезд ушёл и на гражданский мир и стабильность надеяться уже поздно.
Иван Белов
Dec. 8th, 2018 03:24 pm (UTC)
+1
fanfo
Dec. 8th, 2018 02:54 pm (UTC)
И чего? Топить таких лохушек надо, на самое дно. Биомусор, реально.
eve_nts
Dec. 8th, 2018 04:17 pm (UTC)
:))
Женщины они такие, разведут и не заметишь, как у них под каблуком ))
Ну ничо, такой опыт тоже полезен, учиться, как не поддаваться на их уловки..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Комментировать )