?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Покупал недавно активированный уголь, вместо обычной недорогой бумажной упаковки аптекарь торжественно подала мне на вытянутых руках коробку покрытую сусальным золотом, которая стоила как чугунный мост. Уголь там был получен из сгоревшего на горе Афон дерева и очищен слезами девственниц. ТРИЖДЫ! пришлось требовать обычный уголь. "Нет дешевого, да этот лучше, да он поможет сразу". Времена меняются, раньше продавцы фуфла по подъездам бегали, теперь в аптеках сидят.

И вот свежая история с Пикабу:

Подстыл вчера , зашёл в аптеку - "Сердце Брянска" по адресу ул. 3 Интернационала, д.4. Попросил упаковку "Колдрекса" или "Терафлю" и таблетки от сухого кашля. Не ожидая подвоха, расплатился, но решил сразу взглянуть на состав неизвестного мне ранее "препарата"("Ренгалин"), а там...классика фуфломицинов:

1. Сахар(изомальт),
2. Антитела к брадикинину аффинно очищенные – 0,006 г*
3. Антитела к гистамину аффинно очищенные – 0,006 г*
4. Антитела к морфину аффинно очищенные – 0,006 г*
5. Прочая вспомогательная хрень.

Ну и разумеется, по поводу п.п.2-4 сноска со звёздочкой:
* наносятся на изомальт в виде смеси трех активных водно-спиртовых разведений субстанции, разведенной соответственно в 100^12, 100^30, 100^50 раз.

Т.е. примерно по 1-й молекуле "антитела" на 1-2 наших галактики.
(Кто не в курсе, никакие антитела не попадут к вам и не заработают в принципе путём потребления оных через рот и желудок).

Спросил ошалелую продаваншу(ввиду дальнейшего с ней общения никем иным назвать её язык не повернётся) - а зачем она мне вместо препарата от кашля продала эту пустышку? Попросил забрать обратно и продать всё же действующий препарат, а не тупо сахар.

После этого только через двадцать минут словесной перепалки, когда уже я начал бычить и крыть трёхэтажным, параллельно оставив жалобу, эта особь всё же сделала возврат(но на такой ноте, как в анекдоте про автосервис - "не прокатило").

А до того, с наглой, как у моего кота рожей, всё доказывала мне, что:
- Этот препарат реально помогает;
- Это раньше он был гомеопатией, а теперь его Минздрав чота-там признал;
- Это у неё медицинское образование, ей виднее;
- А ты ж не просил конкретно, потому претензий быть не может;
- А сейчас вообще ЧОП вызову.

Я давненько не встречал такого уровня наглости и охуевания от одного отдельно взятого человека, я, честно, будучи взъярён ситуацией с и до того плохим настроением ввиду неважного самочувствия, уже слегка чесался кулаками - всё больше хотелось этой мадаме зубной дебет с кредитом свести. Никакие мои доводы, что сей "препарат" - фуфло, о чём явно написано на его коробке, к лекарственным это говно в принципе относится не может, не работали.


https://pikabu.ru/story/kak_tolkayut_fuflomitsin_v_aptekakh_bryanska_rengalin_6348475

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 27 comments — Комментировать )
broomich
Dec. 13th, 2018 08:43 am (UTC)
мукалтин - самое эффективное средство от кашля. стоит копейки и помогает реально. за пару дней совсем избавился от кашля. активно рекламируемые АЦЦкие таблетки не помогали никак.
crimea_br
Dec. 13th, 2018 08:51 am (UTC)
Не всем помогает. У меня на него парадоксальная реакция, после таблетки дикий сухой кашель, чуть не сдох, реально, и зарекся на всю жизнь принимать.
plan_pu
Dec. 13th, 2018 09:10 am (UTC)
имхо, пост скорее не об этом
а о том что копеечные таблетки стали упаковывать в многодесятирублёвые коробки на радость алчным полиграфистам/фарм-торговцам и на горе нашим кошелькам

кстати, с мукалтином, как-будто та же история
nazar_rus
Dec. 13th, 2018 01:14 pm (UTC)
Самые эффективные средства - малина, черная смородина, мед с горячим молоком.
А мукалтин - он же сушеный корень алтея ;-)
broomich
Dec. 14th, 2018 07:44 am (UTC)
это при простуде средства хорошие. мне реально мукалтин пару недель назад помог, сам не ожидал. банька ещё хорошо...
nazar_rus
Dec. 14th, 2018 09:27 am (UTC)
Я ж и говорю - корень алтея. Хорошее отхаркивающее. Прокашляться поможет, но причину не вылечит.
crimea_br
Dec. 13th, 2018 08:50 am (UTC)
Аптеки давно уже пытаются продавать дорогое, а не эффективное.
Парацетамол с новым названием, например. Так что это не новость.
Про синонимы Парацетамола можно глянуть здесь https://www.vokrugsada.ru/zdorovye/tsitramon-i-drugiye-analgetiki-na-osnove-paratsetamola/ там их перечислено с полсотни.

А по сабжу про гомеопатию замечу: ее просто надо выделять в отдельную сеть аптек, или в аптеках делать отдел гомеопатических средств, только и всего. Кто считает для себя нужным, тот и покупает.
irbis_s
Dec. 13th, 2018 06:04 pm (UTC)

Надо делать так - отдельно аптеки, а отдельно знахарки, шаманы и бабки-шепталки. Кому что надо - тот пусть и выбирает.
Иван Белов
Dec. 13th, 2018 09:03 am (UTC)
Корень имбиря настоять на горячей воде. Не плохое средство. Помогает. Дешево и сердито. :)))
nialki
Dec. 13th, 2018 09:16 am (UTC)
При ларингите вообще нельзя.
nialki
Dec. 13th, 2018 09:15 am (UTC)
Я так понимаю, когда писали инструкцию, хотели написать афигенно очищенное, но ворд предложил исправить и вариант: аффинно понравился больше. Звучит таинственно и внушает.
odd_coder
Dec. 13th, 2018 10:20 am (UTC)

Не совсем так. Не будешь же открыто писать, что вещество "очищено" путем разбавления водой 100000000000 раз вплоть до полного исчезновения. Вот и придумали новый загадочный метод очистки.

nialki
Dec. 13th, 2018 10:28 am (UTC)
Я же пошутил, но в каждой шутке есть своя доля шутки...
eve_nts
Dec. 13th, 2018 10:31 am (UTC)
Гомеопатию нужно бы запретить
Гомеопатию нужно бы запретить, но там такие деньги крутятся на производстве пустышек с нулевой себестоимостью,
что в наш капиталистический век бабло способно пролоббировать продажу фуфломицина даже высших эшелонах власти.

Мировой рынок гомеопатических средств составил 155 млрд. долларов в 2015 году

Edited at 2018-12-13 10:34 am (UTC)
semenkusin
Dec. 13th, 2018 10:54 am (UTC)
Re: Гомеопатию нужно бы запретить
Запретить бы нужно не только гомеопатию, но и большинство отечественных, кагбы противовирусных, препаратов с наличием в них реальных бесполезных субстанций.
eve_nts
Dec. 13th, 2018 11:02 am (UTC)
Re: Гомеопатию нужно бы запретить
Например?
semenkusin
Dec. 13th, 2018 11:27 am (UTC)
Re: Гомеопатию нужно бы запретить
нопример почитайте "расстрельный список препаратов", он есть в сети
h1o
Dec. 13th, 2018 11:03 am (UTC)

Ренгалин отличное лнкарство. Горло и кашель лечит на ура.


И стоит недорого, в отличии от разных фуфломицинов.

eve_nts
Dec. 13th, 2018 12:04 pm (UTC)
Гомеопатия
Так это же типичная гомеопатия ))
*** Вводятся в виде смеси трех активных водных разведений субстанции, разведенной соответственно в 100в12, 100в30, 100в50 раз
broomich
Dec. 14th, 2018 07:46 am (UTC)
эффект плацебо никто не отменял.
aninov
Dec. 13th, 2018 11:15 am (UTC)
Расстрельный список препаратов
Алекс Иголкин
Dec. 13th, 2018 11:33 am (UTC)
Смотрите, какая прелесть в описании: "Чувствительность современных физико-химических методов анализа (газо-жидкостная хроматография, высокоэффективная жидкостная хроматография, хромато-масс-спектрометрия) не позволяет оценивать содержание сверхмалых доз антител в биологических жидкостях, органах и тканях, что делает технически невозможным изучение фармакокинетики препарата Ренгалин."
kviriamp
Dec. 13th, 2018 12:45 pm (UTC)
Гомеопатов бессмысленно лечить путём логических аргументов.

Некогда мракобесы сжигали учёных.
Теперь, кажется, пора "сжигать", т.е. каким-то образом карать мракобесов, ограничивая их свободу слова, например.. Достаточно правильно обработать только тех из них, кто знает, что врёт. Иначе говоря, избавить овец из соответствующих стад (антипрививочников, вич-диссидентов, гомеопатов, сыроедов, веганов и прочих добровольных недочеловеков) от их вожаков-козлищ.

Это заодно избавит общество от доброй половины нью-эйдж сект.

point1953
Dec. 13th, 2018 01:11 pm (UTC)
Есть ещё здоровые люди.
... в Таганском районе Москвы.




https://gala-gala15.livejournal.com/977680.html
corex12
Dec. 13th, 2018 05:40 pm (UTC)
Попросил ... таблетки от сухого кашля
Ну кто же так в аптеке себя ведет! Наебут с вероятностью 100%. Лаже больше, и врача нельзя о таком просить: они все на содержании фармкомпаний и пропишут самое дорогое фуфло из возможных. Я, перед тем как идти в аптеку (к счастью, это бывает не часто, те же таблетки от кашля покупал лет 15 назад), проверю в Интернете предполагаемую покупку (состав, аналоги, цены). Вот тот же Колдрекс - шикарная наебка типа того же вашего Ренгалина: по сути - это банальный парацетамол, который стоит копейки. Остальные компоненты там - откровенное фуфло типа фенилэфрина - компонента глазных капель. Верить никому нельзя, особенно фармацевтам.
antaresdon
Dec. 13th, 2018 06:36 pm (UTC)
Если не ощибаюсь есть пункт правил 14-2-2, где указан список социально значимых медикаментов. Наличие в аптеке препаратов из списка обязательно. Если нет-штраф и серьезный. Как-то так.
rosez7
Dec. 15th, 2018 02:57 pm (UTC)
В инструкции сказано, что это отхаркивающее лекарство. Вообщем то меня удивляет что люди идут в аптеку непоинтересовавшись у врача или у интернета о составе лекарства, в наше время то. И ещё больше удивляет, то что ходят к врачам, которым не доверяют, либо сами себе лечение назначают. Врач образованный и опытный, гомеопатическое лекарство может назначить тогда, когда уверен, что достигнет в лечении такого же результата если бы назначил какое-то другое, но более опасное лекарство с риском выдать побочные эффекты.
( 27 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel