Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru) (zergulio) wrote,
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
zergulio

Category:

О "работе" СМИ

Снимок экрана 2018-12-13 в 23.26.44.png


А вот в ФБ наткнулся на пост:

Простите, не могу промолчать!
Опять пытаются загнобить отличного педагога. Я уже не раз писал, что сохранил очень мерзкие впечатления о школе. Но обзывать огульно всех учителей грязными словами мне не дают всего несколько исключений. В их числе - идеал Учителя - Андрей Леонидович Кадочников. Во-первых, он мужчина. Во-вторых, математик с уже 37-летним стажем. В-третьих, все эти 37 лет без исключения он остается любимцем и детей, и родителей, и учителей. Кроме ума и обаяния, у него шикарное чувство юмора. И в лицее, которым он сейчас руководит, дети относятся к нему не как к страшному директору, а как к Личности.
Сегодня появился в Ура.ру скандальный материал. Представляете, директор-то Дягилевки одевается, как бандос, курит в кабинете и угрожает детишкам пистолетом. Спасайтесь, кто может, срочно звоните в полицию!
Блин. Эта фотка 2011 года. Тогда, во время "Последнего звонка" школяры попросили его помочь им разыграть сценку. И переодеться в бандита. Ну скажите, в какой школе дети могут так просто зайти в кабинет, и попросить директора сделать что-нибудь смешное? А он и не подумал отказывать. Его щёлкнули, эта фотография уже семь лет болталась в ВКонтакте. И вот кто-то решил её вытащить. С какой целью? Просто поскандалить захотелось?
А вот в октябре, между прочим, Андрей Кадочников снимался в "Ералаше". Там разыграли сценку, как двое первоклашек избивают портфелями директора, и он потом с фингалом под глазом валяется на полу. Ну давайте, еще и этот компромат опубикуем. Типа слабак-немужик (а Кадочников много лет качает бицуху, и достиг в бодибилдинге немалых успехов) позволяет себя бить. И валяется на полу в непотребном виде, пьяный наверное! Гнать такого надо! Ага?
Привыкли, что у школы женское лицо? Мужчина-учитель всегда будет отличаться в лучшую сторону. В свободную сторону. Такого всегда будут вспоминать с благодарностью. Вот тот же @Даниил Макеранец не даст соврать. Я помню, что когда он закончил школу, на пороге лицея им. Дягилева, он попросил директора: дайте мне путёвку в новую жизнь! И получил от директора...поджопник. И радостно размахивая руками побежал в свое светлое телевизионное будущее. Это особая, забытая, загнобленная, справедливая мужская школа.
Блин, а вы посмотрите, например, на фотку моего профиля. Это ж какой эль шкандаль! Телеведущий, обличающий коррупцию и преступников, не стесняясь показывает себя с холодным оружием дробящего действия. И так, что ясно: это агрессивный отморозок. Давайте устроим ему обчественную обструкцию, ату!
В общем, мёртвый - это надолго, а дурак - это навсегда. Надеюсь, глупая истерика недоброжелателей останется без последствий. Хотя...а вдруг это только первая ласточка? Ладно, донесу это своё сумбурное мнение до Ураруйцев (хотя по традиции, они моих комментариев не публикуют), ну хоть прочитают.
PS Выпускников и родителей Дягилевки, согласных с моим мнением, прошу распространить!


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2016796568414176&id=100002515567557

Как все оказывается иначе, да?

Tags: СМИ, дезинформация, информационная война
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments