?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот вам и причина получившейся лажи:

- Бюджет рекламной кампании составил примерно 10 млн рублей. Подрядчиком выступало издательство «Мамихлапинатана». Залина Маршенкулова, с цитаты которой про лицо все и началось, — его управляющий партнер. Рассказывает автор кампании, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст.

- Российская кампания — маленькая и по стоимости, и по ожидавшемуся охвату. К тому же ее делали в цейтноте — идею придумали только 29 декабря, поэтому на фокус-группах ее не тестировали, рассказал The Bell Голофаст. «Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду. Я до этого работал в компании 2,5 года. А теперь я сижу как прокаженный, как в зоне карантина, меня посадили в какой-то cubicle, со мной нельзя никому общаться — со мной разговаривает только один человек, даже не HR, а сотрудник службы внутреннего аудита.

- Мой руководитель, старший менеджер по маркетингу, все согласовал. Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится фраза про гроб и как смело, ярко — молодцы! Мы сейчас поднимаем переписку, он видел эти цитаты еще 18 января — и после этого две недели мы все делали и никаких мыслей отказаться не было. Придумали мы все 29 декабря, я позвонил Залине и сказал: «Есть клевая идея, давай сделаем проект». А идея была в том, что есть глобальная кампания, где все рассказывается штампованными фразами. А я хотел рассказать так, как Залина, — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой». Бренд Reebok очень маленький, он привык жить в информационном вакууме, где он слышит комментарии только своей некогда целевой аудитории — взрослых людей, которые занимаются кроссфитом и бегают забеги с адовым названием «Стань человеком». А тут сработал эффект масштаба, и Reebok вместо того, чтобы слезть с иглы одобрения аудитории, засела на нее по самые гланды.


https://thebell.io/direktor-brenda-smotrel-na-vse-tsitaty-i-ulybayas-govoril-kak-emu-nravitsya-fraza-pro-grob-the-bell-poobshhalsya-s-avtorom-skandalnoj-reklamy-reebok/

Ну то бишь гражданка с квадратной хлеборезкой поимела со своим дружком Голофастом денег и залепила себя же на рекламный постер. А то для США и Европы выбрали, понимаешь Натали Эммануэль (исполнительница роли Миссандеи в Игре престолов), а что делать Залине Маршенкуловой с подружками? Им тоже славы хочется.

Еще интереснее выводы уволенного из Reebok облажавшегося Голофаста. Виновата разумеется кампания, не оценившая тупых лозунгов и мужеподобного бизона на плакате. Кругом серость, убогость и штампованные фразы, а Голофасту так хочется чтобы его любили (и деньги на рекламный бюджет с ним пилили).

Как говорится, ларчик просто открывался. Но это еще не все интересное.

В телеге промелькнуло, что несмотря на весь свой феминизм, Маршенкулова вполне себе ведет подрабатывает, цитата: "Залина, наша святая равноапостольная Залиночка, которая постоянно задыхается от несвободы, и которой так мучительно и невыносимо жить в стране, где вокруг сплошная коррупция - оказывается, в перерывах между своими *банатскими проповедями неплохо так подсасывает с иглы мужского одобрения группы компаний ПИК. Хуже которой, как известно, нет вообще ничего на свете"

Все, что в телеграм каналах на тему собираю, будет тут: https://t.me/joinchat/AAAAADxTecHYvnjb7Wj8rQ

Тем временем, ад и Израиль продолжаются:









Tags:

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым…

Comments

( 36 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luciferushka
Feb. 9th, 2019 04:30 am (UTC)
И голова у неё квадратная. )))
gn_n
Feb. 9th, 2019 08:16 am (UTC)
и пизда поперёк
(no subject) - luciferushka - Feb. 9th, 2019 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Губанов - Feb. 9th, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
Алекс Иголкин
Feb. 9th, 2019 04:30 am (UTC)
Не, ну башка у телки реально как башня танка, нарочно не придумаешь .
zz555zz
Feb. 9th, 2019 04:45 am (UTC)
вот он совок чистой воды...
под совком я подразумеваю - то(тех) кто его развалил и кто пересел на мягкие кресла властных структур или обманным путём стал олигархом и успешным бизнесьменом,всё самое худшее из ссср,которое дало рост этого людского сорняка...но суть то,менталитет так и остался,вот он,любуйтесь,гнилой совок во всей красе
begymot
Feb. 9th, 2019 05:00 am (UTC)
Чота ржу... Фемки, они такие))
alex3576
Feb. 9th, 2019 05:20 am (UTC)
Груди нет , мацать нечего.
macroud
Feb. 9th, 2019 08:09 am (UTC)
Квадрат челюсти!
antiteron
Feb. 9th, 2019 05:53 am (UTC)
"Бренд Reebok очень маленький..."

Штаааа?
zergulio
Feb. 9th, 2019 06:20 am (UTC)
Ну как можно какой то сраный Reebok сравнивать с такими титанами как Голофаст и Маршенкулова!

Edited at 2019-02-09 06:20 am (UTC)
(no subject) - antiteron - Feb. 9th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
wanderv
Feb. 9th, 2019 06:48 am (UTC)
Спасибо Маршенкуловой и Голофаст (фамилия ппц), давно так не ржал :)))
ravvinoff
Feb. 9th, 2019 10:55 am (UTC)
Маршенкулова - да, и не выговорить
emily_blog
Feb. 9th, 2019 07:01 am (UTC)
Я то ли стара, чтобы понять суть этого сексуального извращения, то ли русский перестала понимать... То ли этопереводилось китайцами с Алиэкспресс...
macroud
Feb. 9th, 2019 08:08 am (UTC)
Профессионализм как отечественных топовых рекламистов, так и зарубежных, сильно преувеличен. А забугрный маркетинг и вовсе не соответствует Котлеру (т.е. ниже плинтуса).
cu3uf
Feb. 9th, 2019 08:11 am (UTC)
Мамихлапинатана - прикольное название. Мои овации Reebok.
and_kammerer
Feb. 9th, 2019 08:13 am (UTC)
Любопытно будет посмотреть на динамику продаж "Рибока" в России, после такого отжига.
matveev_lemke
Feb. 9th, 2019 08:37 am (UTC)
Я дважды рибок покупал, теперь не буду...
1julietta
Feb. 9th, 2019 08:46 am (UTC)
на кого все таки рассчитана эта реклама? грубо. пошло. дико. хороших ассоциаций-ноль.
lion_lexx
Feb. 9th, 2019 08:47 am (UTC)
выдам ли я тайну, не знаю, но ЛЮБАЯ маркетинговая кампания это РАСПИЛ, в большей или чуть меньшей степени.
Aleks Plotnikov
Feb. 9th, 2019 09:10 am (UTC)
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё на рекламу не годитесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Комментировать )