?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В первой части нашего расследования мы выяснили, что Роман Щукин, сын директора "ГТРК - Урал" Ирины Щукиной, ведет бизнес (автомойка, автостоянка и шиномонтаж) в здании ГТРК на Луначарского 212: https://zergulio.livejournal.com/6197484.html, в данный момент я не касаюсь вопросов законности (это дело Счетной палаты), хотя облепленное аляповатой рекламой семейного бизнеса ограждение государственной компании в центре города, безусловно, доставляет.

Учитывая "простоту", с которой все это делается, разумно предположить, что бизнес не единственный. Из зацепок у нас социальные сети граждан, ну и собственно, автомойка, шиномонтаж и автостоянка: http://www.comfortline96.ru/kontakty/

На сайте у них указана группа ВК, где в качестве генерального директора обозначена Мария Шукшина, фото №2: https://vk.com/comfortline96



На плакатах с рекламой автостоянки тоже есть Мария, фото №3:



Попытавшись перевести деньги на указанный сотовый телефон, мы узнаем отчество, фото №4:



В инстаграме они также пересекаются, и также по теме автосервиса, фото №5:



Итак, Мария Александровна Шукшина.

- Александр Шукшин официально назначен исполняющим обязанности директора филиала ВГТРК ГТРК "Урал". Этот факт Накануне.RU подтвердил сам Александр Шукшин. Ранее он занимал должность заместителя директора филиала ВГТРК ГТРК "Урал".

Это 2009 год, интернет тогда уже был: https://www.nakanune.ru/news/2009/11/18/22178884/

Все сходится, сын действующего директора ГТРК Урал Роман Щукин ведет бизнес с дочерью предыдущего директора ГТРК Урал (Щукина назначена уже после) Марией Шукшиной на территории ГТРК Урал. А у нас с вами есть еще один человек, по которому мы можем поискать сопряженные бизнесы.

Воспользуемся системой Контур-Фокус и сразу попадаем в яблочко, фото №6:



Адресок как бы намекает. В первую очередь нам интересен продюсерский центр, из за близости к государственной телекомпании, фото №7:




В сети нашел какой то скрин, хотя виды услуг и так понятны из названия, фото №8:



В принципе нормальный бизнес. Если бы не одно большое НО, фото №9:



Обороты по годам, как видим, неплохие, это в тысячах рублей. То бишь выручка по 7-8 млн рублей в год. И это лишь один из бизнесов. Но как я и сказал, есть одно большое НО, судя по отчетам, эта выручка обеспечивается силами одного человека - многостаночника, фото №10:



Такое может свидетельствовать, например, о том, что фирма-прокладка использует труд специалистов и менеджеров государственной компании, дорогостоящее оборудование и аппаратуру государственной компании. Очень удобно, никаких накладных расходов, чистая прибыль. Особенно если менеджеры ГТРК Урал проводят рекламодателей через РТВ.

Именно такие вещи должны заинтересовать головное ВГТРК и Счетную палату. Далее Счетная палата должна провести опрос монтажников, менеджеров, бухгалтеров и других специалистов государственной компании ГТРК Урал, не выполняют ли они часом работы для продюсерского центра РТВ в рабочее время, используя для этого оборудование и программное обеспечение ГТРК Урал. Запрос Щукиной на данную тему я отправил в почту.

И если всё так, то эти 7-8 млн в год просто увели у госкомпании. Нормально для одного человека, даже если он делится. Ну и во-первых, это не один бизнес, как вы видите. Во-вторых, у нас 85 субъектов в РФ, и если такое творится в каждом, ну посчитайте совокупные убытки ВГТРК.

А в-третьих, продолжение следует.


1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

frodo_beggins
Feb. 11th, 2019 08:53 am (UTC)
"хотелось бы понять"

так вы вообще ничего не поняли, от слова "совсем"...какие к черту операторы?
операторы и монтажеры получают положенную им з.п. в ГТРК.
Вопрос тут возник по рекламе, которую вполне законно, могут хоть тысячи компаний продавать и перепродавать (в т.ч. и рекламная служба канала). Проще говоря...могут быть законные сбытовые посредники (РА-рекламные агентства), которые помогают отделам продаж ГТРК продавать объемы рекламы (хотите займитесь тоже). Продают они накидывая определенную сумму на цену, что им дало ГТРК, рекламодатель может купить в РА, а может обратится напрямую в Отдел продаж ГТРК.
Почему обращаются в РА минуя ГТРК? Это отдельный вопрос, который связан как с коммерцией, так и с возможностью приобрести например "пакетное время", которое как правило в сумме дешевле "прямого размещения" на ГТРК и прочих распространителях, но тут отдельная тема для обсуждения (много вариантов и нюансов).
Это стандарт рекламного бизнеса, как у федералов, так и по б.ч. регионалов.
pazakk
Feb. 11th, 2019 10:15 am (UTC)
То есть, если некий исполняющий распорядительные функции "вася" всех отправляет в "продюсерский центр", где он и учредитель и директор, хотя предприятие готово платить напрямую на СГТРК, а при этом без оплаты его чирикалки не приедут ни на что (проверено не раз), то это зашибись и кошерно?

Я уже сказал, это дышло можно развернуть в любую сторону.

Edited at 2019-02-11 10:20 am (UTC)
frodo_beggins
Feb. 11th, 2019 10:43 am (UTC)
1) вы преувеличиваете значение "региональных распорядителей" на местах, они зависимы и сильно от центрального ВГТРК,
2) доля региональных рекламодателей сейчас резко сокращается, т.к. с недавнего времени многие федеральные компании предпочитают размещать рекламу именно в региональных блоках, но размещать напрямую - не имеют права, т.к. их разворачивают в соответствующие уполномоченные компании (НРА, Регион-Медиа, ранее Видео Интернешнл и т.п.)
3) что касается оставшихся регионалов, то вы оч. плохо о них думаете...они тоже нацелены на экономию, а в условиях того, что сейчас идет бешеное сокращение трат в offline в пользу online (интернет, соц сети), то везде в офф-лайне (тв, радио и т.п.) наблюдается дефицит клиентов и разбрасываться ими не будут.
Опять же ранее писал, что если даже предположить, что есть -то на что вы указываете ("идите туда и размещайте там"), рекламодатель может легко сломать при желании эту схему, указав желание заключить договор напрямую и при отказе обратится в регулирующие телевещание органы или напрямую в ВГТРК. Проблема БЫСТРО решится (прецеденты были).
Если это не делается то опять же либо есть обоюдное согласие (по ряду причин), либо действительно выгодней (пакетники).
Кроме того вы забываете один не мало выжный фактор))) - конкуренцию. В любом регионе масса конкурентов ВГТРК и чаще они даже популярнее....поэтому вложить "чисто" деньги всегда можно.
pazakk
Feb. 11th, 2019 12:56 pm (UTC)
Я правильно понял, что вы так длинно выражали мысль "они в маааскву долю засылают, им поэтому ничо не будет"?
frodo_beggins
Feb. 11th, 2019 12:59 pm (UTC)
каждый видит то, что хочет видеть.
pazakk
Feb. 11th, 2019 01:10 pm (UTC)
Откорячка и соскок засчитаны.

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel