?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

- В период с декабря прошлого года по февраль нынешнего в России существенно возросли цены на авиабилеты. Повышение цен на авиаперелеты связано с попыткой перевозчиков компенсировать возросшие затраты на топливо. Среди наиболее подорожавших направлений сервис Biletix называет рейсы из Москвы в Симферополь (рост на 78%), Ростов-на-Дону (на 71%) и Самару (на 60). Из международных направлений резкий рост цены наблюдается на маршрутах Москва—Барселона (рост на 83%), а также Петербург—Бангкок (на 69%).

- Ранее «URA.RU» рассказывало, что средняя цена билетов российских авиакомпаний выросла на фоне увеличения НДС. Участники рынка, опасаясь потерять клиентов, стараются не поднимать цены, но эксперты считают, что долго авиаперевозчики на таких тарифах «не протянут».


Ой да не раскачивайте лодку, не надо врать что мизерный рост цен на топливо или жалкие 2% НДС на что-то повлияют, сколько вам Госдеп заплатил за ваше нытье? Грантик отрабатываете, совесть не жмет? Берите пример с Насрулло, он на самолетах не летает, на пенсионный возраст не желуется, про мусорную реформу не скулит. Работает по 12 часов в сутки, живет в коробке из под телевизора, 12 детей! Будь как Насрулло.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 44 comments — Комментировать )
alex_bordachev
Feb. 26th, 2019 03:58 am (UTC)
Насрулло или не насрулло, но я действительно не понимаю, как реально рост НДС на 2% и рост цен на топливо примерно на 10% в год может поднять цены на билеты почти в два раза. Как может поднять цены жадность и желание срубить бабла под шумок - понимаю.
Какая-нибудь математика есть, или только общие слова?
dddxddd
Feb. 26th, 2019 04:21 am (UTC)
Вылет самолета это сотни услуг аутсорсеров, каждый свою стоимость поднял...
Хотя без жадности здесть тоже не обошлось...
(no subject) - cgbpol - Feb. 26th, 2019 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bordachev - Feb. 26th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Насонов - Feb. 26th, 2019 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Насонов - Feb. 26th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Насонов - Feb. 26th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - casad_mudak67 - Feb. 26th, 2019 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bordachev - Feb. 27th, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
Иван Белов
Feb. 26th, 2019 04:00 am (UTC)
Обыкновенный капитализм.
mr_ise
Feb. 26th, 2019 04:13 am (UTC)
Срочно надо дать команду "фас" конторе с аналогичным названием ФАС ))) Ведь налицо картельный сговор! Ну или картавый сговор.
Konst Sh
Feb. 26th, 2019 04:26 am (UTC)
когда цены вырастают на некие избранные направления, то видимо ндс тут и вправду не при чем. просто надо больше денег
abelokopytov
Feb. 26th, 2019 04:54 am (UTC)
Цены в Крымнаш на лето действительно адовые, особенно из регионов. Только к НДС это мало относится. Хотя косвенное влияние, разумеется, есть.
antiuytopia
Feb. 26th, 2019 09:06 am (UTC)
Крым наш или нам крыш?
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
wanderv
Feb. 26th, 2019 05:08 am (UTC)
Зашёл в скайсканнер, вбил своё типовое направление Пермь <-> Москва. Нифига не подорожало, кажется, даже наоборот подешевело. Пермь - Питер изменений заметных нет. Ёбург - Алматы - то же самое, те же 11к через Астану.

Очередная высосанная из одного места сенсация. Не надо просто цитировать СМИ. Они тупо врут.

ЗЫ. Упомянутая в заметке Москва-Самара стоит 2,8к. Ну где тут рост 60%? Что, маршрут раньше стоил полтора косаря?? Чего врать то, нет таких цен уже лет 10, кроме редких случаев.

ТУПОЕ ВРАНЬЁ.

Edited at 2019-02-26 05:11 am (UTC)
(Deleted comment)
abelokopytov
Feb. 26th, 2019 05:51 am (UTC)
На поезда цена даже в плацкарт частенько выше самолёта)
sp4rc
Feb. 26th, 2019 06:11 am (UTC)
Куда больше народу летает, там и цены выросли. Это невидимая рука рынка, которую многие хотят в пику социализму и плану. Вот она и регулирует как может. Будут меньше летать - цены упадут, да ещё бонусные программы всякие появятся, лишь бы народ в самолёт затащить.
kh_sugutskiy
Feb. 26th, 2019 06:16 am (UTC)
цены вырастут и тогда когда перестанут летать
из за роста издержек на один полет
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Feb. 26th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Feb. 26th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Feb. 26th, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Feb. 26th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Feb. 26th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Feb. 26th, 2019 06:15 am (UTC)
да не НДС повлиял вообще то
они все стремятся к ценам до девальвации в баксах
Орешкин насчитал рост в экономике
А рост то не в авиации, а в другом месте, значит денежные стали летать и авиация не справляется
При чем тут НДС
Цену с потолка берут, зарплату нужно платить , не для того чтобы люди могли НДС платить 2% а чтобы не убежали к другим
vereden
Feb. 26th, 2019 07:06 am (UTC)

Раз в месяц покупаю билеты Москва - Ростов. Про остальные направления не знаю, но здесь явный пиздеж. Если и подорожало, то процентов на 5, а иногда и дешевле получается

Александр Попов
Feb. 26th, 2019 07:42 am (UTC)
Просто по этим направлениям постоянно приходиться лететь против ветра.
(no subject) - antiuytopia - Feb. 26th, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
postoronni
Feb. 26th, 2019 08:20 am (UTC)
Так это же ура.ру, они и не то напишут
Александр Попов
Feb. 26th, 2019 09:27 am (UTC)
Ну вот зачем вы всё испортили? Щас бы по теме отметились товарищи Белов и shchedrov - при Сталине токого не было и пост в топ 100.
___shchedrov - kin369 - Feb. 26th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
antiuytopia
Feb. 26th, 2019 09:01 am (UTC)
"Среди наиболее подорожавших направлений сервис Biletix называет рейсы из Москвы в Симферополь (рост на 78%)" - Крым наш? ))
abelokopytov
Feb. 26th, 2019 09:20 am (UTC)
- Крым наш? ))
Ога. Из Москвы ещё более-менее, а из регионов ваще ад.
Re: - Крым наш? )) - abelokopytov - Feb. 26th, 2019 10:42 am (UTC) - Expand
son_0f_morning
Feb. 26th, 2019 12:57 pm (UTC)
- Вы жадный капиталист?
- Нет, что вы. Это НДС подняли на 2%, поэтому вынужден был поднять на 76% цену на билеты до Симферополя.
(no subject) - casad_mudak67 - Feb. 26th, 2019 11:43 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel