?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



И вроде оно даже извинилось, но увы:

- «Роскосмос» посчитал высказывания начальника отдела по реализации интеллектуальной собственности Станислава Жаркова некорректными. Комитет по этике госкорпорации порекомендовал уволить сотрудника.

Справедливо? Безусловно.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 67 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
andron_ru
Mar. 4th, 2019 01:50 pm (UTC)
Отчасти понимаю его
Разумеется, так хамить и поливать говном окружающих, нельзя.

Но я отчасти могу понять его боль. У нас не работают механизмы борьбы с мелкими правонарушениями типа курения на лестнице, бросания хабариков за окно, выгуливания собак на детских площадок, парковки на газонах, бухания на улице, оре ночью и т.п.

Наблюдая эти явления вокруг себя, возникает острое желание собрать этих людей, неспособных себя нормально вести без кнута, в отдельное гетто, огородить и повестить табличку Быдло.

Разумеется, вопрос не в жителях хрущевок, где зачастую наоборот, контингент нормальный.

Edited at 2019-03-04 01:51 pm (UTC)
2tvlad
Mar. 4th, 2019 01:53 pm (UTC)
Re: Отчасти понимаю его
Если бы он заявил - это проблема. Вот такие пути решение - вашать камеры. Штрафовать за окурок в размере 50 000 руб. За засирание работы общественные + оплата контролера из его же зарплаты.

Ну или, поднятие квартплаты для таких "мусорщиков". Гадят и мешают. Квартплата в 2 раза, еще мешают? еще в 2 раза. Пока не выгоднее будет переехать.
Re: Отчасти понимаю его - andron_ru - Mar. 4th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - 2tvlad - Mar. 4th, 2019 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - sshupkin - Mar. 4th, 2019 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - andron_ru - Mar. 4th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - sshupkin - Mar. 4th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - sawely - Mar. 4th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - zergulio - Mar. 4th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Отчасти понимаю его - andron_ru - Mar. 4th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
2tvlad
Mar. 4th, 2019 01:50 pm (UTC)
И это верно. Нужно ДУМАТЬ что и где говоришь. Принцесса леруашная блин...
andron_ru
Mar. 4th, 2019 01:57 pm (UTC)
Мне не жалко его ни кали. Хамоватый придурок, которому до этого фартило.

Но отсутствие возможности разумными усилиями бороться с вышеперечисленными быдло-проявлениями очень удручает.

Что я бы хотел скопировать с богатых штатов в США, так это возможность вызвать полицию, которая приедет через 5 минут и хорошо оштрафует или еще как-то повоздействует на тех, кто не уважает окружающих.
(no subject) - sawely - Mar. 4th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Mar. 4th, 2019 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Mar. 4th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 5th, 2019 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Mar. 5th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
kazanka1923
Mar. 4th, 2019 01:53 pm (UTC)
ozabochenniy
Mar. 4th, 2019 03:24 pm (UTC)

Отрыв от народа и падение😀

pdv788
Mar. 4th, 2019 01:54 pm (UTC)
Раз за разом одно и то же. Никак не дойдет, что в интернет не надо ничего выливать под реальной фамилией.
proseka199
Mar. 4th, 2019 03:32 pm (UTC)
Вот именно. Здесь я - один, в контакте - совсем другой:))) Интеллигентный, аж заебись :)))))))))

Edited at 2019-03-04 03:33 pm (UTC)
(no subject) - gtimat - Mar. 4th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proseka199 - Mar. 4th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
vladimirlogin
Mar. 4th, 2019 01:55 pm (UTC)
Ну ЧЁ..Опять к Чубайсу работать пойдет.
rutralet
Mar. 4th, 2019 01:59 pm (UTC)
ЕЩЁ ОДИН БОЛЬНОЙ "ГОРРИНГИЗМОМ"!

ПРОШУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ЭТО Я ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ ВВОЖУ В ОБИХОД ЭТОТ ТЕРМИН ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЯВЛЕНИЯ, ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА, БОЛЕЗНИ, ПРИСУЩЕЙ ЧИНОВНИКАМ ВООБЩЕ И ЕДРОСНЕ В ЧАСТНОСТИ!!!
rutralet
Mar. 4th, 2019 02:00 pm (UTC)
о! только что у Соловьёва и Михеева на РТР об этом сообщили!
Ivan Li
Mar. 4th, 2019 01:59 pm (UTC)

Фейк скандаль.  Не будет такую х..ню менеджер в фековой соцсети фууйсбук писать, тем более госслужащий. За другое убрать могут, но не за эту чушь. При такой причине увольнения, через суд, за пять минут восстановиться можно. Если уволят, то совсем за другое.

joe_rivetto
Mar. 4th, 2019 02:03 pm (UTC)
вы сами-то не фейк?
(no subject) - Ivan Li - Mar. 4th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Mar. 4th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Li - Mar. 4th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Mar. 4th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wanderv - Mar. 4th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
joe_rivetto
Mar. 4th, 2019 02:02 pm (UTC)
Не профиль, а резюме прям. Зачем столько не нужной информации. И думать, думать, прежде чем писать такое.
nikolay_suslov
Mar. 4th, 2019 02:03 pm (UTC)
надо быть скромнее и сдержаннее
Шура Балаганов
Mar. 4th, 2019 02:34 pm (UTC)
Всё правильно чувак по сути написал, как и многие в комментах тут. Всем пофиг на мелкие правонарушения, но как раз они ежедневно отравляют нашу жизнь.
Я сейчас в Сингапуре — тут даже никому не придёт в голову мусор не в урну выкинуть...
proseka199
Mar. 4th, 2019 03:33 pm (UTC)
Ну да, три года расстрела... слышали :)))
aleksrusslander
Mar. 4th, 2019 02:58 pm (UTC)
Что из сказанного им неприменимо к капиталистическому устройству общества?
При современном устройстве общественных отношений людям, управляющим нами, глубоко плевать на народные массы, которые ими рассматриваются как биомусор, дойные налогоплательщики и электорат по необходимости.
А этот просто и без прикрас честно высказался так, как они о нас думают.

В современном обществе человека, который, к примеру, с ножом набросится на малолетних детей, гуляющих на детской площадке, предадут суду и, вполне возможно, он даже не доживет до истечения срока заключения. Но при этом общество и управленцы в высших эшелонах власти совершенно спокойно смотрят на то, что если родители этих самых детей потеряют работу, то лишатся средств к существованию, не смогут кормить семью и тупо издохнут, либо пойдут на паперть.
В первом случае - это психопат с окровавленным ножом и скотобойня, это порицаемо законом и обществом, а во втором случае - это элегантная удавка в виде галстука на шее, которая медленно и чрезвычайно аккуратно затянется и задушит индивида, это ясно обществу как божий день, но законом не запрещено, потому что происходит постепенно, тихо и в спокойном режиме, и руки душителей остаются чистыми, не пачкаются напрямую в крови. Примерно так, как у Гиммлера, Геббельса, Гитлера, Эйхмана и многих других чиновников смерти.

Edited at 2019-03-04 03:11 pm (UTC)
proseka199
Mar. 4th, 2019 03:36 pm (UTC)
Да, верно. Капиталистическая система САМА ПО СЕБЕ - это....

...Собственно, не в последнюю очередь поэтому Кнут Гамсун и Кристиан Синдинг (преемник Эдварда Грига) нацистскую оккупацию Норвегии и поддержали...
alena_vetrova
Mar. 4th, 2019 03:38 pm (UTC)
Таки их надо учить "фильтровать базар", а то они совсем отмороженные.
docjeck
Mar. 4th, 2019 03:48 pm (UTC)
> Справедливо? Безусловно.

Х.з. он не чиновник, всё-таки. Его личное мнение. К тому же он не про всех, а про "контингент". И он в чём-то прав. Дома где люди покупают квартиры и дома где получают квартиры -- они сильно отличаются.
wanderv
Mar. 4th, 2019 04:01 pm (UTC)
Роскосмос - это госкорпорация. Прибылей вроде не приносит, т.е. спонсируется из бюджета.
(no subject) - docjeck - Mar. 4th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Mar. 4th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docjeck - Mar. 5th, 2019 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 5th, 2019 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - docjeck - Mar. 5th, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 5th, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
nexator
Mar. 4th, 2019 03:52 pm (UTC)
Таких креаклов надо в карьере обламывать своевременно, а то они своим базаром до революции дело доведут.
wanderv
Mar. 4th, 2019 04:02 pm (UTC)
Ой-вэй, что стало с этой страной? Неужто нельзя теперь просто вылить ведро помоев на людей?!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel