
Не фейк: https://twitter.com/medinskiy_vr/status/1101906340753084416
Читаем рецензию на спектакль, причем рецензию не от КПРФ, дабы спокойно и без радикализма:
- Вызывают большие сомнения и такие детали, как овладение Сталиным его соратницей Ольгой прямо на могиле ее отца, к гибели которого тот причастен. Режиссер-постановщик, видимо, состязается с Шекспиром и его трагедией «Ричард III», но английский драматург мог так вольно трактовать поведение герцога Глостера, будущего короля Великобритании. Он писал для невзыскательной публики последней четверти 16 века – ей подобные драматические эффекты были нужны. А нам преподносят спектакль в начале 21 века, еще и построенный на биографическом, чуть ли не документальном материале. Я не поклонник товарища Сталина, но зачем так делать?
http://www.sobaka.ru/city/theatre/86570
То бишь, без "какашечки по шву" не обошлось. Тиран Сталин убивает отца Ольги и насилует ее на его могиле [полагаю, на этом моменте Мединский одновременно дрочил и аплодировал].
В общем, все как обычно. Смущает только одно, рекламирует постановку Министр культуры РФ. Хотя какой культуры, он давно уже "Министр типа культурки" Вовка Маннергейм.




Comments
Какова идея таких постановок? - Полное и окончательное расчеловечивание. И удивляют зрители, которые идут эти на спектакли и досиживают до конца.
Теперь в приёмной Министерстве культуры РФ не знают как правильно ответить.
Волга течет при всех режимах.
Хе-хе... Дело не только в непритязательности тогдашней английской публики.
Ричарда III сверг и убил дед Елизаветы I, в правление которой Шекспир эту пьесу и написал. Поэтому немудрено, что творец несколько "сгустил краски", оправдывая действия Генриха Тюдора, в расчёте на королевскую милость.