?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На борту лайнера находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Были там и ребята из России, молодая пара (на фото).

Снимок экрана 2019-03-10 в 21.47.08.png

Из комментариев:

- Уже три зарегистрированных случая отказа автопилота на 737.2 разбились,а третий КВС смог посадить руками, отключив автопилот.На 11 000 автопилот теряет датчики высоты и думает ,что он на земле.Требует выпустить шасси,убирает газ на малый и увеличивает угол атаки(задирает нос).В первых двух случаях экипаж пока разобрался было уже поздно,срыв потока и сваливание.Если и здесь отказ автопилота,то боингу надо крепко призадуматься.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 17 comments — Комментировать )
Андрей Никоненко
Mar. 10th, 2019 04:53 pm (UTC)
Я конечно не в теме, но крики о том что "пора перестать покупать боинги" будут, как это было с российскими самолётами?
hekt01
Mar. 10th, 2019 04:56 pm (UTC)
У нас руководство РФ подписывает документы о беспошлинном ввозе иностранной авиатехники, чем крики блогеров помогут?
(no subject) - gnmxnf - Mar. 10th, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
ded_balamut
Mar. 10th, 2019 04:55 pm (UTC)
На борту два, ДВА ПИЛОТА!!!чем они занимались?
hekt01
Mar. 10th, 2019 05:00 pm (UTC)
В 2016 разбился Ил-76 - там тоже 2 пилота. Чем они занимались?
kin369
Mar. 10th, 2019 07:46 pm (UTC)
___там тоже 2 пилота
___Там тоже автопилот отказал?
hekt01
Mar. 11th, 2019 01:18 am (UTC)
Re: ___там тоже 2 пилота
А какая разница? Их же двое - "должны" были что-то придумать.
Если в инструкции и на тренировках подобный случай не рассматривался - имели право не знать, что делать. Это обычные люди.
pdv788
Mar. 10th, 2019 07:22 pm (UTC)

Конечно же страдали херней. Сколько у ТЕБЯ налета на этом типе?



Edited at 2019-03-10 07:23 pm (UTC)
(no subject) - fdndaad - Mar. 10th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbdd - Mar. 10th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
ckotinko
Mar. 10th, 2019 07:51 pm (UTC)
зергуль удали этого мудака. он тут насрал.
(no subject) - gnmxnf - Mar. 10th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdndaad - Mar. 10th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
aleksrusslander
Mar. 11th, 2019 05:58 pm (UTC)
отказа автопилота
Я где-то читал, что амеры в начинку своей техники спецчипы вживляют: типа, если какие терки с папусами, чьи вожди возомнят вдруг себя достойными своих предков, так сразу кнопочку нажал и - ву а ля! Народные волнения и нагнетание атмосферы внутри стран непокорных дебилов обеспечено.
Не знаю, правда ли это или вымыслы, но помню факт, как чехам немцы продавали винтовки и бракованные к ним патроны (проваренные) перед Второй Мировой. Так что все может быть, да. Поправьте меня, если не прав в частностях: точно помню, что подобный случай поставки будущему участнику войны бракованного вооружения имел место, но персоналии не помню наверняка - могу ошибаться в названии государств. Но случай такой был.
xpo_xpo_xpo
Mar. 12th, 2019 01:59 am (UTC)
Re: отказа автопилота
Нажал кнопочку - и тут же минус заказы на сотню самолетов. Так что ли?
aleksrusslander
Mar. 12th, 2019 01:07 pm (UTC)
и тут же минус заказы
Короче. Все эти падения самолетов и отключение электроэнергии в Венесуэле - это привет от западных чубайсов. Он у нас тоже кнопочку ту самую, про которую ты пишешь, держит: нажмет - и привет!
Задачу свою они выполняют: хаос посеют, протесты разгневанных плебеев - тоже. И продавать в дальнейшем самолеты не будет особой проблемой - когда дикари наденут рабские ошейники, проблем втюхать им хоть их собственную мочу за бабки не будет. Купят как миленькие, еще и добавку попросят. Лишь бы вновь не повторилось.
xpo_xpo_xpo
Mar. 12th, 2019 01:58 am (UTC)
Описание "из комментов" почему-то напрочь противоречит предварительному отчету. Наоборот, система автоматически ОПУСКАЕТ нос, когда считает, что угол атаки слишком велик для данной скорости. Изначально "Боинг" не сообщил о существовании данной системы и правилах ее отключения (хотя, как я понял, выполнение положенных действий при не пойми чем вызванном перекладывании стабилизатора на пикирование должно данную систему отключать, что ли - но это не точно, чукча не пилот, чукча читатель). Сейчас вроде бы как пилотам должно быть известно о существовании системы и методах ее отключения. Опасность при использовании системы представляют неверные данные о скорости и угле атаки.
( 17 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel