?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим каким депутатом станет тот, кто хотел стать президентом.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
sergey sergeev
Mar. 14th, 2019 09:00 am (UTC)

Никаким не станет в прямом и переносном смысле. Так шта я за то, чтоб Грудинина сразу в Совет Федерации записывали

aasheron
Mar. 14th, 2019 10:47 am (UTC)
Может, лучше пропустить промежуточные этапы и сразу в тюрьму?
sergey sergeev
Mar. 14th, 2019 05:18 pm (UTC)

Экий вы быстрый какой:)

sloniara
Mar. 14th, 2019 09:08 am (UTC)
вообще, если я не ошибаюсь, с учетом набранных в президентской гонке голосов и прочих обещаний и договорняков у него должен был быть министерский портфель.
hekt01
Mar. 14th, 2019 09:41 am (UTC)
Грудинину уже показали, что бывает с "несогласными". А на кого предпочитает опираться руководство РФ мы увидели по действу в СФ РФ, буквально совсем недавно.

Весьма занятный небольшой разбор и вывод по статье Суркова, согласованной с президентом:
https://youtu.be/UGxlORdHjuk?t=6070
Рекомендую посмотреть ролик целиком, хотя ведущие, на мой взгляд, в некоторых сценах несколько излишне кривляются.
Konst Sh
Mar. 14th, 2019 09:44 am (UTC)
Да вообше пришло уже время принять закон чтобы в президенты брали только с опытом работы президентом.
hekt01
Mar. 14th, 2019 09:47 am (UTC)
С опытом работы президентом РФ, надо уточнить. А то может "нарисоваться" один усатый сосед и получится как в анекдоте - "боюсь что к Москве подойдут уже 40 дивизий".
caith_sith
Mar. 14th, 2019 05:47 pm (UTC)
Ну, в девяностых так могло быть. Популярен тогда был Рыгорыч. Сейчас он, запустивший Белоруссию - уже вряд ли.
Владимир Сибиряков
Mar. 14th, 2019 07:26 pm (UTC)
>> запустивший Белоруссию

Куда запустивший?
caith_sith
Mar. 14th, 2019 08:19 pm (UTC)
Вообще запустивший. Сидит на российских деньгах, на российском рынке, про Союзное Государство только болтает, додумался гнать в Россию контрабанду - запрещенные к ввозу продукты вместо того, чтобы это сырье в чего-то полезное у себя переделывать... И чего-то еще бухтит ведь!
thekatso
Mar. 14th, 2019 08:40 pm (UTC)
Вместо того, чтобы свое дерьмо в унитаз спускать - сделай из него что-нибудь полезное. Например, засунь себе их в черепушку заместо мозгов. Глядишь и польза выйдет.
Владимир Сибиряков
Mar. 15th, 2019 05:17 am (UTC)
>> Вообще запустивший.

"Вообще запустивший" - это в братской Венесуэеле. Вот прям щас можно наблюдать, что бывает, когда "вообще запускают". Но это если нефть есть.

Можно еще сравнить с Украиной и Прибалтикой. И там, и там разные варианты запущенности довели где до войны, где до хронического "развития туризма".

>> И чего-то еще бухтит ведь!

Сделайте ему замечание, бггг.
Александр Попов
Mar. 15th, 2019 05:50 am (UTC)
Из Беларуси пишите?
Владимир Сибиряков
Mar. 15th, 2019 06:50 am (UTC)
Нет. А в чем смысл Вашего вопроса?
caith_sith
Mar. 15th, 2019 10:12 am (UTC)
Если в стране наступает пиздец без помощи соседа, то это запущенность.
Владимир Сибиряков
Mar. 15th, 2019 10:58 am (UTC)
Хорошо, что вот в РФ-то запущенности никогда не будет.
Любой п...ц у нас происходит только от злокозненных соседей. Как и в братской Венесуэле.

А в Белоруссии-то какой п...ц? По сравнению с той же Украиной всё сравнительно нормально.

Ну, понятное дело, что скоро Бацька будет переориентироваться на немцев (либо его скинут и будут переориентировать страну на немцев/поляков/америкосов), так время сейчас такое - не особо сытное. Крызис. Даже америкосы - и те пояса потуже завязывают.
arveranda
Mar. 14th, 2019 09:59 am (UTC)

А там видно?
Какой депутат Валуев?

cerber_55
Mar. 14th, 2019 10:16 am (UTC)
чё за нах?
Мало у нас там воров и лжецов?
Этот "кандидат" врал, врёт и будет врать!
А теперь ещё ему и воровать станет удобней!
Тьфу, бля! :((
va_sin
Mar. 14th, 2019 10:36 am (UTC)
Какой мандат? Сначала лет на 8 с конфискацией
(Deleted comment)
abelokopytov
Mar. 14th, 2019 11:45 am (UTC)
>>Посмотрим каким депутатом станет тот, кто хотел стать президентом.
Как я понимаю, что если после прихода Грудинина в думу у нас сразу не настанет коммунизм, мы будем знать, кто в этом виноват.
Владимир Сибиряков
Mar. 14th, 2019 01:10 pm (UTC)
>> сразу не настанет коммунизм

Да и на случай какого-нибудь среднего или крупного п...ца тоже может пригодиться.
abelokopytov
Mar. 15th, 2019 06:52 am (UTC)
И это само собой. Лишний плохой боярин хорошему царю тока в помощь.
Иван Белов
Mar. 14th, 2019 12:58 pm (UTC)
:)))
Владимир Сибиряков
Mar. 14th, 2019 01:09 pm (UTC)
>> Посмотрим каким депутатом станет тот, кто хотел стать президентом.

А что мы узнаем из этого просмотра?
Разные же совершенно должности. В чём-то противонаправленные даже.
tirod
Mar. 14th, 2019 02:40 pm (UTC)
Правильно!
Каждой бляди по Тверской!
gudbai_america
Mar. 14th, 2019 05:41 pm (UTC)
Станет обычным депутатом - ничего не делает, ни за что не отвечает, вот и вся работа, сегодня депутатом быть легко...
erefec_14
Mar. 14th, 2019 06:06 pm (UTC)
А смысл? Ясно, что пустой номер.Если только в председатели думы, чтобы напрямую общаться с первыми лицами.
( 28 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel