?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прямо скажу, ситуация как в анекдоте про зимнюю рыбалку, собаку и вынырнувшую корову, которая попросила закурить - "а что я, я сама офигела".

Думаю все вы помните, а кто не помнит, тот посмотрит по ссылке, историю с информационной атакой наших "западных партнеров" на закрытый город Росатома Новоуральск в Свердловской области: https://zergulio.livejournal.com/6043282.html, которая бесславно закончилась единственной жалкой публикацией на БиБиСи. Просто потому что нам посчастливилось всю эту пургу освещать с самого начала.

Флагманом оппозиционного, экологического и правозащитного сопротивления Новоуральска является гражданин Аверьянов.



Главная беда и печаль Аверьянова в том, что в своей борьбе он серьезно оболгал реально работающую организацию под названием "Корвет" (будем считать, что слухи о его афиллированности с единственным на весь город конкурентом Корвета - не более чем слухи). А представители Корвета, читая мои разборы, взяли и подали в суд, гады такие: https://zergulio.livejournal.com/6032252.html

И вот сегодня прошло очередное заседание. Когда присутствовавший там лично камрад звонил мне и рассказывал, пришлось дать ему 20 минут, чтобы он смеяться перестал и говорить смог.

В суде Аверьянов заявил, что его публикации и критика относились не к организации Корвет, а к .... военному кораблю типа корвет. Включая его одиозную статью "Корвет который может уничтожить целый город":

1.jpg

Видели бы вы лицо судьи. То есть все вот это, включая такие абзацы как:

- А посему, задаю риторические вопросы Александру Борисовичу. Кто готовил техническую документацию для строительства 41 коттеджа по 9 миллионов 780 тысяч рублей за штуку по заказу ООО «Инвестжилстрой», и заработал на этом более 3 миллионов рублей? Отвечу за него - «Корвет»! А кто потом выиграл «открытый» конкурс на строительство этих домов через запрос предложений? Опять отвечу – опять «Корвет»! (Прямая ссылка на закупку здесь
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?lotId=8739849&purchaseId=6554185&purchaseMethodType=IS) А кто хозяин ООО «Корвет»? Совсем простой вопрос - в Новоуральске ответ знают даже дети! Поэтому хором: конечно, это бывший глава администрации Новоуральского городского округа Александр Алексеевич Кузнецов!


Все это не про юрлицо, а про боевой корабль неизвестного государства, который никакого отношения к ООО Корвет и Кузнецову не имеет, и цитата: "Это любому здравомыслящему человеку очевидно".

- Корве́т — класс военных кораблей, предназначенных для сторожевой и конвойной службы, противолодочной и противовоздушной обороны военно-морских баз (ВМБ). В настоящее время корветами считаются эскортные корабли специальной постройки, появившиеся в ВМС США и Великобритании в период Второй мировой войны. Водоизмещение — 500—1600 т, скорость — 16—20 узлов (30—37 км/ч). Вооружение — артиллерийские установки калибра 76—102 мм и зенитные автоматы калибра 20—40 мм, бомбомёты и глубинные бомбы, оборудованы радиолокационными и гидроакустическими средствами воздушного и подводного наблюдения. С развитием ракетного оружия оснащаются ракетными установками.

И ОН ЗАЯВИЛ ЭТО СУДЬЕ! ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ! И это не шутка и не прикол.

Другой оппозиции у меня для вас нет (с). И экологов тоже других нет.

Уже не раз говорил и повторю, всю оппозиционную нечисть надо тащить в суд. Это прекрасный шанс наглядно показать, что из себя представляет наша "оппозиция". Разумеется я не мог предположить такого эпического завершения своего скромного разбора ситуации. Сама по себе цепочка до публикации БиБиСи уже очень неплохо, но такое )))))

Пора камрады переходить с простой информационной войны к суровому закону. Видит бог, если бы я знал как Аверьянова простые вопросы размотают на предварительном судебном заседании, мы начали бы таскать эту лживую и трусливую оппозиционную братию по судам еще в 2012.

Тем временем, у меня назревает еще одно судебное действо, которое тоже обещает быть не просто веселым, а очень веселым. Оно более сложное, более затратное (требуется лингвистическая экспертиза), и даже с учетом того, что прекрасный адвокат согласился защитить меня только за доброе мое имя, тем не менее сумма для меня значительная. Рано или поздно конечно я ее соберу, но скорее поздно, ибо достаток более чем скромный. Поэтому если есть возможность помочь с этим делом, реквизиты тут: https://zergulio.livejournal.com/942244.html, в комментариях указывайте "дави их ****ь", и я сразу пойму что это на суд. Конкретика будет позже, иначе они следы заметут.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 26 comments — Комментировать )
esowriter
Mar. 20th, 2019 12:46 pm (UTC)
АААААААААААААА!
zergulio
Mar. 20th, 2019 12:47 pm (UTC)
я примерно также орал минуты три
joe_rivetto
Mar. 20th, 2019 12:53 pm (UTC)
Идиот, конечно.
Но насчёт оппозиции и правозащитников - вы ведь сами уже давно в оппозиции, судя по многочисленным постам, да и правозащитной деятельностью занимаетесь вовсю.
zergulio
Mar. 20th, 2019 12:57 pm (UTC)
я в оппозиции к беспределу, а не к России.
Sergey Yushkin
Mar. 20th, 2019 02:33 pm (UTC)
А-ха-ха !!!! Ржал 20 минут.
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 04:30 pm (UTC)
над фамилией своей?
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 04:28 pm (UTC)
Идиот тот, кто верит в то. что здесь Сурожа намулевал
joe_rivetto
Mar. 20th, 2019 04:57 pm (UTC)
То есть не было такого в суде?
yushchuk
Mar. 20th, 2019 05:48 pm (UTC)
Было. Я там лично присутствовал, метрах в трех от господина Аверьянова.

И про "боевой корабль корвет" было, и версия, что, мол, может, какие-то недалекие люди и могли подумать про ООО "Корвет", но все остальные вряд ли - тоже была :)

Да господин Аверьянов и сам заулыбался, когда присутствующие, скажем так, с юмором отнеслись к этим заявлениям. Это было реально забавно, что уж тут скрывать :)



Edited at 2019-03-20 05:49 pm (UTC)
Иван Белов
Mar. 20th, 2019 01:15 pm (UTC)
Понятно. Как прижали - очко на минус и " я не я жопа не моя". С белоленточной шелухой так и надо. :)))
ilvas
Mar. 20th, 2019 01:19 pm (UTC)
дави их бл*дь - не призыв к экст-му?
zergulio
Mar. 20th, 2019 01:22 pm (UTC)
)))
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 04:29 pm (UTC)
себя дави, тля
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 03:04 pm (UTC)
Я думал, что ты, малыш, за ум взялся, а ты опять сплетни собираешь...Мели Емеля - твоя неделя...) Вообще ты слишком уж много на себя берёшь, защитник олигархов, вредителей природы и казнокрадов, когда пишешь Мы, там, чёто сделали, Корвет нас услышал...послушал...Платит тебе Корвет хорошо?) Ну не позорься хоть перед людьми - имя своё побереги, а то повторишь судьбу Макаревича, когда вскроется вся твоя сущность...) Обидно тебе будет...Камрады от тебя отвернуться, разочаруется в тебе...А правда она всё равно на свет выйдет, сколько бы ты её не искажал, пользуясь объёмом своей аудитории...
Что б не слушать профессора Ющука по телефону процитирую тебе, как было всё на самом деле.
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 03:06 pm (UTC)
Лови, малец..."Можно предположить, что Истца мог задеть заголовок самой статьи. Но в заголовке слово «корвет» использовано без кавычек, то есть, указывает не на название одноимённой фирмы, а на класс боевого корабля. Для меня, как автора, корвет, в данном случае - это образ, символизирующий корабль властных городских структур, которые своими неразумными тратами бюджетных средств могут уничтожить будущее города. Мало того, у статьи есть второй заголовок (ниже первого), который уточняет, чему посвящена данная статья: «Как чиновники одного закрытого города Росатома «с жиру бесятся» - куда казённые деньги девать не знают». То есть, статья посвящена отнюдь не ООО «Корвет», а городским чиновникам."
zergulio
Mar. 20th, 2019 03:08 pm (UTC)
да все так и поняли сразу. Корвет, корабль, какие тут сомнения.
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 03:13 pm (UTC)
Ну только очень тупые прямолинейные люди, у которых отсутствует образное мышление могли принять статью, в которой 396 строк и только 44 из них про учредителя ООО "Корвет" (а не про ООО "Корвет") могли принять образ пиратского корвета с варягами - чужаками, в 2009 году захватили Новоуральск за какой-то тривиальную ооо-шку...Жители Новоуральска, которым был адресован этот текст всё поняли правильно
zergulio
Mar. 20th, 2019 03:16 pm (UTC)
Так я и восхищен полетом вашей мысли ))) как тонко! Как остро!

Куда уж там мне, корвету, адвокатам и собственно судье до таких высот.
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 03:17 pm (UTC)
Молодец! Учись!
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 03:09 pm (UTC)
А вообще, если бы ты лично присутствовал на суде, а не слушал бессовестных клевретов Корвета по телефону, то услышал бы, что я признал полностью своё авторство статьи, сказал, что готов ответить за каждое свое слово прямо сейчас и я против дополнительной лингвистической экспертизы, потому что готов доказать каждое своё слово с документами в руках. Это Корвет настаивает на дополнительной лингвистической экспертизе и затягивает процесс

Edited at 2019-03-20 03:16 pm (UTC)
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 03:15 pm (UTC)
И ещё Серёжа, не переоценивай свои способности) И возможности) Тебе учиться надо, а не умничать...Глупо выглядишь) Надеюсь, когда придёт время хватит совести извиниться? Тем более бабло корветовское к тому времени уже потратишь - отдавать не надо)
zergulio
Mar. 20th, 2019 03:20 pm (UTC)
Я мзду не беру, гражданин Аверьянов, мне за Державу обидно.
zorkiysokol
Mar. 20th, 2019 04:26 pm (UTC)
Так пошто олигархов защищаешь, что Державу поганят да расхищают? Пошто вредителям природы нашей Уральской потакаешь? Пошто врёшь без стеснения? Совесть не мучит? Погоди, замучает ещё, если есть...Поскудные дела делаешь, а это совесть не прощает, когда есть. Ющук хоть не скрывает, что за бабло старается - так и торгует таблом: веду. мол, информационные войны под ключ! Чё ж ты у него в сподручных то за бесплатно трудишься, из интересу?) Ну трудись...Придёт время в глаза смотреть людям - не опускай)
zergulio
Mar. 20th, 2019 05:12 pm (UTC)
я людям в глаза спокойно и прямо смотрю. И в суде олигархам, например в Карелии, смотрю также в глаза. Без хуйни про крейсера, корабли и прочей пурги. И побеждаю.
zorkiysokol
Mar. 21st, 2019 04:00 am (UTC)
Читал я документы твоих судов, видел как ты выкручиваешься там и юлишь...Хотел обнародовать, да подумал: вроде, малец, не только олигархам помогает, иногда и добрые дела делает, подожду пока...Да смотрю не унимаешься ты, не ценишь почти отеческое к себе отношение) Подожду пока ... Не уймёшься во лжи своей скверной- придётся тратить на тебя время - позицию твою в тех карельских судах обнародовать...Я ж, в отличие от тебя ни от одного слова своего не отказываюсь, а потроллить Корвет - и посмеяться, как люди грехи своего хозяина своими телами прикрывают - ну это уж моё дело) Не пиши со слов Ющука - верь только своим глазам. Не было тебя в суде, нет у тебя стенограммы, нет у тебя решения - так ху///ли ты пишешь то? Не ври своей аудитории - помни сказку про мальчика и волков - не поверят ведь потом, когда правду говорить будешь.
yakabito
Mar. 21st, 2019 07:28 am (UTC)
Так методичка-то одна! "Кремль" - это крепость. "Корвет" - это корабль...
( 26 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel