?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А оно вот оказывается как.

- В 1990 году Дерипаска вместе с однокурсниками с физфака МГУ организовал «Военную инвестиционно-торговую компанию», специализировавшуюся на торговле металлами и имевшую брокерские места на основных биржевых площадках РСФСР — Московской товарной бирже и Российской товарно-сырьевой бирже. Он занялся экспортом, покупая металл по низким ценам в России, продавая его за рубеж по рыночным ценам. Дерипаска торговал, в основном, через Эстонию (тогда в России была неразбериха с системой экспортных лицензий)[16]. Практически вся прибыль от этого бизнеса направлялась на покупку акций расположенного в Восточной Сибири Саяногорского алюминиевого завода.

Обычный засранный торгаш, ставленник западного капитала. 30 лет созидал он блядь.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 31 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Иван Белов
Mar. 21st, 2019 05:16 am (UTC)
Блин, материться не хочется....В этом вся наша так называемая бизнес элита. Пахали не покладая "рук", вся жопа в мыле (вазелине) , в прямом смысле. Присвоив себе все сделанное и построенное народом за так называемый период Сталинизма и "совок". Превозносить себя родного и поносить то Великое время. А потом по жадности и тупости просрать все пиндосам. Суки торгашеские. Ненавижу бля....

Edited at 2019-03-21 05:20 am (UTC)
zergulio
Mar. 21st, 2019 05:27 am (UTC)
они просто хотят чтобы их любили
(no subject) - nadoeli_xa_xa - Mar. 22nd, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
shchedrov
Mar. 21st, 2019 05:20 am (UTC)

Не, не считается.
Завод, созданный государством для народа - это фигня. Он же джинсы не делает и валютной прибыли дерипаскам не приносит.

zergulio
Mar. 21st, 2019 05:28 am (UTC)
но стоит на государственный завод посадить эффективного менеджера, как сразу все налаживается!
(no subject) - shchedrov - Mar. 21st, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Mar. 21st, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Mar. 21st, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
orlengos
Mar. 21st, 2019 05:21 am (UTC)
Воры от власти и не такое ещё напишут)))
zergulio
Mar. 21st, 2019 05:27 am (UTC)
ну фильмы про святые 90-е уже делают
(no subject) - orlengos - Mar. 21st, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Mar. 21st, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
lrlay777
Mar. 21st, 2019 05:56 am (UTC)
Значит США и Запад- наши друзья! Ну или шизофреники. Они борются со своими ставленниками, помогающими им грабить Россию.
lrlay777
Mar. 21st, 2019 05:57 am (UTC)
П.С. Будем ждать западных санкций против Михаила Горбачева за то что он развалил СССР.
ded_balamut
Mar. 21st, 2019 06:03 am (UTC)
Странная штука диалектика...
(тут типа большая аналитическая статья за все плюсы и минусы, её не будет)
И да, пойду куда послали.
И да, люди работают, государство не в накладе. В противном случае присядет товарищ.
Юкос тому пример.
(Deleted comment)
mr_ise
Mar. 21st, 2019 06:40 am (UTC)
+100500
mr_ise
Mar. 21st, 2019 06:40 am (UTC)
Если бы каждый из олигархов хотя бы отчитался, сколько новых заводов он построил, то возможно его стали бы хотя бы не посылать нах. Типа, приватизировал 5 заводов, построил с нуля 5 заводов, благодаря которым процветают города и веси такие-то. Но они сначала сами поверили, а теперь пытаются всех убедить в том, что все их заводы ими же и созданы
dionisy05ua
Mar. 23rd, 2019 12:58 pm (UTC)
Ай, вот такой себе весь распрекрасный советский завод, с директором "с лучшим в мире образованием", да? И который не смог наладить быт самостоятельно, работая через жуков разной степени честности. Завод сбыт организовать не мог. А Дерипаска- смог. Да, на этом заработал.
А то сначала завод продали, чтоб было чего кушать , а теперь плачем.
Тогда и квартирка стоила копейки, а сейчас подорожало. Что, отменим все сделки с недвижимостью, которые в 90-х заключили?
edwardjournal
Mar. 21st, 2019 06:43 am (UTC)
Охренеть-он памятник себе отольёт из золота)
gtimat
Mar. 21st, 2019 07:11 am (UTC)

Не позволю - это самое смешное в его высере.

optimist1966
Mar. 21st, 2019 07:56 am (UTC)
А есть вааще труженики. Вагоны разгружали, каждую копеечку берегли...
Потом на скопленные средства покупали металлургические комбинаты и тогда только становились миллиардерами.
flint_954
Mar. 21st, 2019 08:02 am (UTC)
Они там вместе на галерах не разгибались.
himmelhoh
Mar. 21st, 2019 09:46 am (UTC)
Сука!
Sergey Yushkin
Mar. 21st, 2019 09:58 am (UTC)
Зовидуешь ....
dl_advokat
Mar. 22nd, 2019 01:02 pm (UTC)
Есть слово - завидуешь
televizorof
Mar. 21st, 2019 10:17 am (UTC)

Сейчас это уже неважно как он скоммуниздил свой первый мильон. В данный момент он представляет нашу т.н. элиту. Справится - докажет что он и есть элита и имеет право на все те ништяки что у него есть. Не справится - его ждет судьба березы или гусинского. Сгинет а его капиталы растащат более "достойные". А как вы думали. Это ж копитолизьм.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel