?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 57 comments — Комментировать )
g_bukin
Mar. 21st, 2019 07:24 am (UTC)
Им там память на каждых выборах чтоли стирают..
Sergey Yushkin
Mar. 21st, 2019 07:43 am (UTC)
Ага, всем 140 миллионам.
(no subject) - g_bukin - Mar. 21st, 2019 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Mar. 21st, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
china_x_pilot
Mar. 21st, 2019 07:32 am (UTC)
Бгг. Дмитрий Олегыч можыдь возразить: - Эх, не шмагла, санкции помешали.
zergulio
Mar. 21st, 2019 07:38 am (UTC)
Угу, вот только он председатель наблюдательного совета Роскосмоса с 2011 года.
ellestarrus
Mar. 21st, 2019 07:33 am (UTC)
До интернета политики врали точно так же - скажем, на телевидении, просто это не сохранялось в легко доступных архивах.

Но это всё бесполезно, потому что политики не отвечают за свои слова ничем и никак, поэтому они продолжают врать. Профессия у них такая - постоянно врать.

Edited at 2019-03-21 07:34 am (UTC)
zergulio
Mar. 21st, 2019 07:38 am (UTC)
с вами невозможно спорить (с)
sewer93
Mar. 21st, 2019 07:34 am (UTC)
Ураганный репост ;)))
zergulio
Mar. 21st, 2019 07:38 am (UTC)
)))
hedgehogfog
Mar. 21st, 2019 07:40 am (UTC)

Под статью попадаете, кто то из вас двух.

flint_954
Mar. 21st, 2019 07:44 am (UTC)
А что не так? Оборонка, к примеру, сильно поднялась. Думаю, если бы убрать Медведева, Кудрина и иже - всё сбылось бы дословно.
ellestarrus
Mar. 21st, 2019 07:52 am (UTC)
В оборонке деньги никто не считает, туда деньги с концами безотчетно исчезают, и всё.

А экономика должна быть прибыльной. Если пилить и откатывать как с космодромом "Восточный" или там стадионами, то товар станет в два+ раза дороже и не будет никому нужен - есть же китайский.

Именно поэтому на государственные деньги у нас замечательно всё развивается, космодромы там, оборонка, стадионы - из бюджета денег придёт сколько надо, государство всё равно купит "товар" за двойные-тройные суммы. А производство, где нужно прямо конкурировать ценой с немцами и китайцами - нет.

Edited at 2019-03-21 07:52 am (UTC)
(no subject) - flint_954 - Mar. 21st, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 21st, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Mar. 21st, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - drongo16 - Mar. 21st, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 21st, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 21st, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - drongo16 - Mar. 21st, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 21st, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 23rd, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - drongo16 - Mar. 25th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 21st, 2019 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 27th, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 27th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 27th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 27th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 27th, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 27th, 2019 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Mar. 28th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Mar. 21st, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - drongo16 - Mar. 21st, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - drongo16 - Mar. 21st, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 21st, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Mar. 21st, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 21st, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Mar. 23rd, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
hukuma_sailor
Mar. 21st, 2019 08:23 am (UTC)

Скажите пожалуйста, а проект Сделаноунас с какого времени новые объекты промышленности учитывает?
Разве там нет 15-го года?
И потом, в твите не сказано, что через три года все будет максимально зашибись, а только что рост промышленности уже можно заметить, не?
Сергей, читаю Вас с удовольствием, но иногда такие странные штуки проскакивают, что только плечами пожать.
Хайп он такой хайп...



Edited at 2019-03-21 08:28 am (UTC)
thor_2006
Mar. 21st, 2019 08:39 am (UTC)
Все пропало шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают... (с). Мы уже умерли?

Edited at 2019-03-21 08:39 am (UTC)
(no subject) - zhuk1337 - Mar. 21st, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 21st, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 21st, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
prorub
Mar. 21st, 2019 09:04 am (UTC)
И чё все на него взъелись?
Обещанного три года ждут - это же просто пословица.
(Deleted comment)
Ну правильно - prorub - Mar. 21st, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
Иван Белов
Mar. 21st, 2019 09:19 am (UTC)
..ну не получилось. Понять простить.
y_u_h
Mar. 21st, 2019 10:52 am (UTC)
Количесто дорогущих новых авто на дорогах страны не перестаёт увеличиваться. Уж ли от плохой жизни тратят миллион+?
global_avantur
Mar. 21st, 2019 04:00 pm (UTC)
Ща вам упоротые расскажут, что это все машины в кредит.

Правда вопрос, как же это банки выдали так опрометчиво нищим людям миллионные кредиты, ставит их в тупик.
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 22nd, 2019 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Mar. 23rd, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 23rd, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Mar. 25th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 25th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
arcver
Mar. 21st, 2019 11:08 am (UTC)
Может быть проблема в том, что я не слепой, а только близорукий?
global_avantur
Mar. 21st, 2019 03:59 pm (UTC)
По правде говоря, промышленность в России начала возрождаться с середины 00ых.

При чём тут 12 год?
( 57 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel