?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Щас они мне откажут и им п*****ц!

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 17 comments — Комментировать )
eirc63
Mar. 21st, 2019 04:44 pm (UTC)

А второе условие? Надо быть феменисткой

zergulio
Mar. 21st, 2019 04:47 pm (UTC)
Что за унизительные условия!
becky_sharp66
Mar. 21st, 2019 11:01 pm (UTC)
Что за унизительные условия!
Ща тут Маша Арбатова появится! За базар ответишь! Ух, чё будет.... А мы из-за угла понаблюдаем! )))
darth_exe
Mar. 22nd, 2019 08:24 am (UTC)
лучше лесбиянкой. за право покататься на халявном порше у нас тут мужики моментально перекрестятся в лебиянов и проведут парад.
2tvlad
Mar. 21st, 2019 04:44 pm (UTC)
Вам смешно, а у них небось весь отдел маркетинга пыхтит и думает как им ответить...
zergulio
Mar. 21st, 2019 04:47 pm (UTC)
)))) А что тут думать, порш готовить!
(Deleted comment)
zergulio
Mar. 21st, 2019 04:49 pm (UTC)
Ха! Скажу что я старый лесбиян, фиг отвертятся.
livnikk
Mar. 21st, 2019 04:55 pm (UTC)
ты не написал что феминистка или хотя бы гей - не прокатит.
jktur
Mar. 21st, 2019 05:07 pm (UTC)
Ага, сейчас они тебе его втюхают, и он тебя разорит.
pilgrim_blog
Mar. 21st, 2019 05:22 pm (UTC)

adwokat_48
Mar. 21st, 2019 05:29 pm (UTC)
А что случилось та? Оплаченный Порш не отдают или что?
vozmutitelnaya
Mar. 21st, 2019 05:50 pm (UTC)
А если не откажут, пол менять будете?..
gamerff
Mar. 21st, 2019 06:39 pm (UTC)
Держите карман шире) помнится мне ,кто то из блохеров жаловался,что ему на тестдрайв машинку за денежку только давали, не сиотря на то,что он хотел купить машинку
tirod
Mar. 21st, 2019 08:20 pm (UTC)
Хех, подумаешь, порш каждый может попросить.
Надо косметику просить. Не посмеют отказать...
Иван Белов
Mar. 22nd, 2019 02:39 am (UTC)
Серега - блогерка. Смешно, от души. :))))
al_yasa
Mar. 22nd, 2019 05:16 am (UTC)

Не надо связываться с этим ломучим говном!

( 17 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel