?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Решил уточнить, что за тренер:

- Владимир Семенов – Мастер спорта СССР по тяжелой атлетике, тренер высшей категории по тяжелой атлетике и гиревому спорту, один из основателей гиревого спорта на Южном Урале. Трудится в своем родном Нагайбакском районе.

http://www.girevik-online.ru/index.php/cyties/50-chelyabinsk

Наверное он. 73 года, уборщик ... как там сказал глава района Гайсин? "Решил не тренировать по амбициозным причинам?"

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 38 comments — Комментировать )
отсутствует
Mar. 22nd, 2019 03:52 pm (UTC)
Легко отделался...Могли бы привлечь за педофилию...Чтобы другим увольнятся неповадно было.
zergulio
Mar. 22nd, 2019 04:25 pm (UTC)
мда.
(no subject) - Retriever - Mar. 24th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
hekt01
Mar. 22nd, 2019 04:00 pm (UTC)
Главное, что не Грудинин! (с)
Другой власти у меня для вас нет! (с)
ross_grifon
Mar. 23rd, 2019 04:17 am (UTC)
Вы левачки своего клубничного олигарха суете везде да?
(no subject) - darth_exe - Mar. 23rd, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Mar. 23rd, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Mar. 23rd, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antiuytopia
Mar. 23rd, 2019 11:41 am (UTC)
Ты не патриот ))
ismayilrezvan
Mar. 22nd, 2019 04:12 pm (UTC)
А плохие у нас все равно Грудинин и Навальный гады такие!!!
va_sin
Mar. 22nd, 2019 08:28 pm (UTC)
То что, чиновник Гайсин мудак, совершенно не делает святыми Навального и грудинина. Они такие же мудаки, только не чиновники.
(no subject) - ismayilrezvan - Mar. 23rd, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 23rd, 2019 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Mar. 23rd, 2019 06:59 am (UTC) - Expand
nazar_rus
Mar. 22nd, 2019 04:13 pm (UTC)
это не только он - такое оценочное суждение. Это система так построена, нет бумажки по профильному образованию - хрен тебе, а не работа.
П.С. Это стандартная позиция глав таких вот образований - как только вопрос о финансировании, сразу тов. Саахов включается: "аполитично рассуждаешь".

Edited at 2019-03-22 04:15 pm (UTC)
zergulio
Mar. 22nd, 2019 04:24 pm (UTC)
но если он мастер спорта СССР?

- Владимир Семенов – Мастер спорта СССР по тяжелой атлетике, тренер высшей категории по тяжелой атлетике и гиревому спорту, один из основателей гиревого спорта на Южном Урале. Трудится в своем родном Нагайбакском районе.

http://www.girevik-online.ru/index.php/cyties/50-chelyabinsk
(no subject) - nazar_rus - Mar. 22nd, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovya - Mar. 22nd, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Mar. 22nd, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovya - Mar. 22nd, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Mar. 23rd, 2019 04:47 am (UTC) - Expand
vikbor11
Mar. 22nd, 2019 04:48 pm (UTC)
"Они, назовут себя родиной" - Путник
Konst Sh
Mar. 22nd, 2019 04:55 pm (UTC)
ну не всем спортсменам и чемпионам у нас есть теплое местечко в госдуме, ниче не поделаешь, кто на что учился

Edited at 2019-03-22 04:55 pm (UTC)
Иван Данилов
Mar. 22nd, 2019 05:24 pm (UTC)
Героям России приходится через путина себе гражданство России себе выбивать, а тут какой-то дворник всего лишь. Пфе.
olga_odk
Mar. 22nd, 2019 06:16 pm (UTC)
Заголовок правильный.
zergulio
Mar. 22nd, 2019 07:03 pm (UTC)
)))
colonelcassad
Mar. 22nd, 2019 06:41 pm (UTC)
У Гайсина наверняка есть "амбициозные причины" чтобы занимать свою должность.
zergulio
Mar. 22nd, 2019 07:03 pm (UTC)
это к гадалке не ходить!
cherepah1
Mar. 22nd, 2019 09:17 pm (UTC)
Звание "Мастер спорта" позволяет тренировать как детей так и взрослых. Никакого дополнительного образования не требуется. Есть друзья тренирующие хоккейные и волейбольные команды. Тут очень похоже на муть с бюджетными деньгами. Тренера оформляют уборщицей, а тренером родственника уважаемого человека.
cherepah1
Mar. 22nd, 2019 09:38 pm (UTC)
Проверить все не так уж и сложно. В детском спорте все прописано до мелочей. На выездные соревнования детскую команду сопровождает уборщица? Как говорил один уважаемый человек: - Не верю. Поднять бумаги и сразу выяснится имя "тренера". Такие как Семенов настоящие фанаты своего дела, а тут видно накипело. Дай Бог ему здоровья.
ellestarrus
Mar. 23rd, 2019 12:22 am (UTC)
Надо всех глав района перевести на зарплату уборщика, так как у них нет профильного образования главы района.

Собственно, это та же самая история - на всех должностях, где нужно реально работать, требуют образование. А у министров и членов совета федерации "почему-то" наличие образования никто не проверяет.
ross_grifon
Mar. 23rd, 2019 04:19 am (UTC)
Когда этого чинаря попрут с должности, паства зергулия предпочтет этого не заметить. то что его паства топит за Навального (Навального блять!) тоже о многом говорит.
отсутствует
Mar. 23rd, 2019 05:45 am (UTC)
Частенько самым лучшим топлением за Навального являются действия власти.
(no subject) - ross_grifon - Mar. 24th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Mar. 23rd, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
antiuytopia
Mar. 23rd, 2019 11:38 am (UTC)
Так и запишем - предпочел нормально жить, а не гробиться за 30 т.р. и отдавать весь заработок за ипотечную клетуху и кредитное ведро - сделал это "по амбициозным причинам". ))
( 38 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel