Вот статья в "Деловом квартале" от апреля 2012 года:
Андрей Гавриловский, закончивший в 2011 г. строительство небоскреба «Высоцкий», привык надеяться только на себя. Партнеры в бизнесе ему не нужны — нужен случай. Большинство его проектов появились случайно, и часто только упрямство помогало довести их до конца. Поэтому и каждое новое дело — вызов самому себе
А теперь пишут вот что:
Екатеринбургский бизнесмен-девелопер Андрей Гавриловский объявлен в федеральный розыск. Как сообщили veved.ru в Главном следственном управлении ГУ МВД по Свердловской области, решение было принято в рамках уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), которое находится в производстве полицейских следователей Управления МВД по Екатеринбургу.
Уголовное дело было возбуждено по заявлению одной из компаний-субподрядчиков, работавших на возведении небоскреба «Высоцкий». Спор возник из-за оплаты работ – по предварительной договоренности компания получала один из этажей новостройки, но девелопера не устроило качество работ, что стало поводом для расторжения договоренностей.
Вечерние ведомости тот еще источник, отдает слегонца желтизной, но информация подтверждается и другими источниками:
Сам Гавриловский сейчас находится в Швейцарии. Он рассказал Znak.com, что уехал туда по делам. По его словам, он не получал от следователя никаких повесток и звонков. «О розыске я узнал от вас», - говорит Гавриловский. По его словам, у него на руках два постановления о прекращении возбужденного уголовного дела. Последнее датировано 1 сентября и утверждено прокуратурой.
Что тут сказать. Ждем, смотрим, наблюдаем.
UPD. Со строительства небоскреба мне запомнился один забавный случай - как задорно и ненавязчиво снесли памятник архитектуры, который стоял рядом, а потом назначили стрелочником экскаваторщика и дело свернули:
Напомним, дом Ярутина, являвшийся памятником архитектуры XIX века и находившийся на углу улиц Малышева и Белинского, был снесен неизвестными ночью 26 апреля 2009 года. Снос здания вызвал бурю возмущения общественности. По факту сноса дома-памятника было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 243 УК РФ («Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры»). В середине июля 2010 года следственные органы предъявили обвинение владельцу строительной техники, с помощью которой и производился снос памятника архитектуры регионального значения.
Journal information