?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Увидел сегодня СТРАШНЫЙ этот материал в СМИ и засмеялся ))) Видимо люди слабо представляют себе, что могут деньги. Уж в Свердловской области точно.

Друзья, вы реально считате это нарушением? Давайте я покажу вам нарушение. Это Первоуральск, Вайнера 10А:





Все фото с официальной страницы компании Похоронный дом ИП Доронина: http://funeralhomeperv.ru/, столовая прямо над моргом. Снизу подвозят трупы, сверху кушают (ах этот запах, естественная канальная вентиляция).

Питание для детей хранилось в морге, говорите? Не смешите мои тапки. Тут повар один на два этажа, не удивлюсь если инструменты те же )))

Это капитализм, детка! Отнеситесь с пониманием. Холодильники, совмещение для персонала, давайте считать это поддержкой малого бизнеса, еще и губернатор отчитается, епта. Патологоанатом даст клятву не пускать мясо пациентов на шашлык. Работаем.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 20 comments — Комментировать )
sanchez_77
Mar. 25th, 2019 04:24 pm (UTC)
Повар-патолого-анатом.
hukuma_sailor
Mar. 25th, 2019 04:33 pm (UTC)

Вот хоть режьте, не могу понять что такого криминального.
айайай - детское питание в морге! Ах,картон не помеха (что еще не факт).
Вам за детей страшно? мне нет.
Оно там что, в картонных коробках поварежкой расплескано?
И они что, прям в прозекторской стопками стоят? (ах, формалин и другие яды). как же там сотрудники с открытой кожей выживают? Или вы думаете, что там в этих клоунских желтеньких скафандрах как в Солсбери работают?
на секундочку,детское питание это либо порошки в литровых герметичных банках, которые разве что в огонь кидать не рекомендуется,  либо пресервы в герметичных же стеклянных баночках, которые делают веселый "чпок" при открытии, тут нужна пониженная температура хранения. Насколько я понимаю - именно в морге (холодном отделении) она как раз есть.
И?
Могут возникнуть вопросы к начальству морга - как они распоряжаются вверенными им площадями.
Но вот на детское питание это не может повлиять никак от слова "совсем".
Серж, Карелия, Эко- Первик, засуженный застройщик под Е-бургом - это настоящие темы.
А это про морг - снова хайп. Ну зачем?



Edited at 2019-03-25 04:42 pm (UTC)
y_u_h
Mar. 25th, 2019 05:02 pm (UTC)

Лицемеры здравый смысл не приемлют.

kiebitz
Mar. 25th, 2019 05:04 pm (UTC)
Лично я много лет проработал инженером-химиком, в гальванических цехах работал, в химических лабораториях. В гальванике, если вы в курсе, для цинкования применяются цианистые электролиты - электролиты, содержащие в больших концентациях цианиды натрия и калия. Но эти электролиты, как раз, практически безопасны, гораздо хуже электролиты хромирования, они мало того, что ядовитые, ещё и очень едкие и работают только в горячем состоянии (с холодными электролитами хромирования, кстати, мне тоже пришлось поработать - тоже страшная отрава). А в никелировании, не знаю как сейчас, а раньше в качестве блескодобавки применяли бутиндиол, а это дрянь похлеще синильной кислоты. Так вот, во всех этих цехах люди работают без противогазов, а в обеденный перерыв садятся тут же (мало где есть специальные комнаты для отдыха), достают принесённые из дому свёртки с едой, разворачивают их и кушают. И я так поступал. И ничего. При том, что рядом были открытые гальванические ванны с горячими растворами по 1000 и более литров объёмом.

Так вот, пока химикаты лежат упакованные в закрытых банках, мешках, пакетах, ящиках, притом в отдельной кладовке, специально предназначенной для хранения химикатов, вреда от них никакого и опасности никакой. Да, в морге традиционно имеются хорошие, мощные промышленные холодильники, почему бы не использовать часть из них, те которые не использовались по назначению, простаивали, для хранения каких либо (опять-таки хорошо упакованных) продуктов? Или продукты хранились навалом и насыпом, без упаковок, вперемежку с трупами и химикатами? Если нет, тогда зачем истерить?

Edited at 2019-03-25 05:10 pm (UTC)
pazakk
Mar. 26th, 2019 03:50 am (UTC)
Это если полки помыли и продезинфицировали как следует.
aledor
Mar. 25th, 2019 05:28 pm (UTC)
Согласен! Могу еще добавить, что во многих больницах пищеблок вообще за смежной стеной располагается с моргом - два комплекса холодильников делать дорого.

А если серьезно, то радоваться надо - если в морге есть свободные помещения для хранения нескольких тонн, то значит помирать народ стал меньше! :)
xpo_xpo_xpo
Mar. 25th, 2019 09:30 pm (UTC)
Весь уже помер!!! :)
xpo_xpo_xpo
Mar. 25th, 2019 09:33 pm (UTC)
Вероятно, страшно то, что у депутата свои площади для хранения простаивают!!!
jeteraconte
Mar. 25th, 2019 04:44 pm (UTC)
И мясо тоже.
zergulio
Mar. 25th, 2019 04:45 pm (UTC)
ну я надеюсь что нет
fernwright
Mar. 25th, 2019 04:54 pm (UTC)
Дык этта...
Удобно же.
Спустился, отсёк окорок, поднялся, зажарил.
Ну, или затушил, это уже кома как нравится.
Детям лучше просто отварить на пару.
kiebitz
Mar. 25th, 2019 05:11 pm (UTC)
Да, у меня тоже есть знакомые, у которых при слове "химия" начинается истерика. Сергей, не уподобляйтесь.
Дэн Сяопин
Mar. 25th, 2019 05:33 pm (UTC)
Морг и столовка это, конечно нехорошо. Но. Формалин - пищевая добавка, консервант Е240. Тимол - входит в состав тимьянового масла. Тимьян это чабрец. Дальше лень писать. Хоть бы в википедию заглянул народный избранник. Картон им не помеха, бль.

Edited at 2019-03-25 05:33 pm (UTC)
blondinka_7773
Mar. 25th, 2019 06:55 pm (UTC)
Вот не понимаю комментов типа - "зато свежие котлетки"!
Цинизм рыночной экономики не имеет ничего общего с гуманностью, человечностью... про совесть давно забыли!
aleksrusslander
Mar. 25th, 2019 07:59 pm (UTC)
Пииипец, Сергей, какой ты трэш выкапываешь!
Где ты только это находишь...
Если все подтвердится, сукиных сынов даже посадить недостаточно будет.
ushkuinik13
Mar. 25th, 2019 08:17 pm (UTC)
А разве в СНиП об этаком ничего не говорится?
kiebitz
Mar. 25th, 2019 09:22 pm (UTC)
А что должно быть говорено в СНИПах? Что в здании, в котором находится морг, нельзя размещать столовую? Почему? Во всех современных больницах морг находится обычно где-то внизу, в подвале, а над ним больничные отделения, помещения, где люди живут, лечатся, принимают пищу. Да, и столовые тоже. Да, и медикаменты и химикаты хранятся там же, в специально для этого оборудованных помещениях, в специальных шкафах, под вытяжками и т. д. Для каждого конкретного химиката регламентированы условия его хранения: какой хранить в стеклянном, какой - в металлическом шкафу, какой - в темноте, какой - в холодильнике, какой - под вытяжкой. И с продуктами точно так же дело обстоит. И периодически ходят разные комиссии и соблюдение всех этих условий проверяют.
pazakk
Mar. 26th, 2019 03:49 am (UTC)
Тут скорей СаПиН о "товарном соседстве". Вообще, косяк, конечно. Но есть вариант, что там реально общая только холодильная установка, а камеры разные, и их не путают.

А столовка над покойницкой - для поминок самое оно, наверно. Ну, с точки зрения бизнеса. А так да, неуютно.
Sergey Yushkin
Mar. 25th, 2019 09:18 pm (UTC)
А-ха-ха, как смешно - морг в одном здания с столовой!!! Навальный и Госдеп нагнетают!

PS: Прочитай санпин на размещение моргов http://docs.cntd.ru/document/902014487
Санитарный разрыв от патологоанатомического отделения и морга до остальных зданий необходимо предусматривать не менее 30 метров.
Иван Белов
Mar. 26th, 2019 02:09 am (UTC)
Капитализм. Все ради прибыли.
( 20 comments — Комментировать )