?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну да ничего, мы привыкшие, да и Крым давно в России. А вот Югославии просто на карте нет, ее патриотов с одобрения политиков пытают и казнят в тюрьмах НАТО, а сами политики призывают людей простить людоедские бомбардировки мирных городов.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 39 comments — Комментировать )
konvikkissell
Mar. 30th, 2019 06:18 am (UTC)

Эмоционально,но точно.

zloykin
Mar. 30th, 2019 06:22 am (UTC)
Это типично сербская позиция. Россия сербам обязана во всем помогать, сербы России ничем не обязаны.

Не забываем, что сербы, действуя в своих собственных интересах и в интересах Франции, втянули уже один раз нашу страну в Мировую войну, в которой Россия получила шиш с маслом, революцию и разруху с распадом империи, а сербы получили свою "Великую Сербию" (правда под другим, более политкоректным названием). Так, что пора избавляться от химеры "славянского братства". Если на то пошло, то боснийцы, словенцы и хорваты - тоже славяне, правда иного вероисповедания.
paralane
Mar. 30th, 2019 06:26 am (UTC)
Югославии на карте нет и СССР на карте нет. Совпадение? Не думаю.
zloykin
Mar. 30th, 2019 06:35 am (UTC)
Нет. Не совпадение. Югославия в самом деле была "сербской империей - Великой Сербией". Где сербы являлись "господами" для остальных "югославов". Там в годы немецкой оккупации шла не просто гражданская война, а резня славян между собой. Такое "дружное" было государство.

В СССР было наоборот - большинство "колоний" жили за счет "метрополии", и все таки Советский Союз был не "Великой Россией" по факту, а именно что "союзом".

Так, что распад Югославии был закономерен рано или поздно, а вот распад СССР - нет.

Edited at 2019-03-30 06:35 am (UTC)
(no subject) - beckar_ru - Mar. 30th, 2019 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - paralane - Mar. 30th, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
СССР - какая гадость - paralane - Mar. 30th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
Re: СССР - какая гадость - rowaasr13 - Apr. 2nd, 2019 10:44 pm (UTC) - Expand
zombi101
Mar. 30th, 2019 06:41 am (UTC)
как там путин уже признал донецкие и луганские республикик? или по прежнему минск и ордилосы?
как там по паспортам донецка и луганска можно вьехат ь вэрефию или нет?

зато крым вы признать смогли а ордилосы нет

так что зергудлио ты или крестик сними или трусы надень
ато пинять вучичу имея путина как то не катит
ramtamtager
Mar. 30th, 2019 07:10 am (UTC)
Крымские силовики сразу перешли на сторону России, а донецкие ещё год слушали приказы из Киева.
princeps230579
Mar. 30th, 2019 06:59 am (UTC)
имхо резон в словах Вучича есть---он обьязан прежде всего учитывать интересы своей страны
чего говорить о нем если лидер союзного государства Бацька не признает Крым российским при том что у него нет проблем как у Сербии
к тому же не все равно ли России кто признает или нет
Владимир Сибиряков
Mar. 30th, 2019 07:47 am (UTC)
В заголовке про "объяснил", а в цитате словоблудие какое-то расплывшееся в стиле МИД РФ.

Если Вучич признает Крым, то потеряет возможность претендовать на Косово, вот и всё.

>> а сами политики призывают людей простить людоедские бомбардировки мирных городов.

А должны были гордо встать, объявить войну злокозненным пендосам и НАТО, и под гром барабанов в железных шляпках с мечом в руке погибнуть как один! Вот тогда бы Zergulio одобрил.

===========================
UPD: удивительное дело. Почему-то мне Яндекс выдает с тем же заголовком и с той же цитатой из КП немного другой текст:

Сербия не может официально признать Крым российским, потому что тогда бы Белграду пришлось по той же самой модели отказаться от притязаний на Косово, чего сербская нация себе не может позволить, рассказал сербский президент Александр Вучич.

Интересно, это приколы источника или приколы выдачи яндекса? Если второе, то чё-то ржу.


Edited at 2019-03-30 07:58 am (UTC)
zloykin
Mar. 30th, 2019 08:03 am (UTC)
Ага. Вот точно. Внесу ясность. По мнению сербов - Россия должна была воевать ради того, чтобы Косово, кусок территории, населенный албанцами по большей части и завоеванный сербами в ходе второй Балканской войны, в ходе которой Сербия в союзе с Турцией воевала против Болгарии, остался в составе Сербии.

Какой там был интерес самой России?

Edited at 2019-03-30 08:03 am (UTC)
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 30th, 2019 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 30th, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 30th, 2019 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 30th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 30th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 30th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Mar. 31st, 2019 03:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 30th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
polite_person
Mar. 30th, 2019 08:29 am (UTC)

Блогер, ты рассуждаешь с обывательской точки зрения, лидер государства себе этого позволить не может. Признание Сербией Крыма ничего России не даст, равно как и Крыму. А вот для самой Сербии может выйти боком. В геополитике не место эмоциям. Кстати, Белоруссия тоже не торопится признавать Крым. Тоже не братья нам теперь бульбаши?

(Deleted comment)
(no subject) - ganibal41 - Mar. 30th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
puls
Mar. 30th, 2019 09:05 am (UTC)
Да, эти гнилые отмазки Вучича ничего, кроме презрения вызывать не могут.
Сейчас уже никто не обращает внимания на эти "сравнения", типа, Косово - Крым, Голаны - Кипр и пр.
Международного права нет! А те, кто пытается на него ссылаться есть либо лохи, либо мошенники.
Вучич на лоха не похож:-)
zloykin
Mar. 30th, 2019 09:13 am (UTC)
Международное право это для тех, у кого сильная экономика и чьей валютой пользуются для внешнеэкономических расчетов.

Edited at 2019-03-30 09:14 am (UTC)
(no subject) - puls - Mar. 30th, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Mar. 30th, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 30th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
molchun22ru
Mar. 30th, 2019 11:06 am (UTC)
зря вы так. смотрел это интервью (довольно большое), контекст совсем другой.

и такая фигня уже не первый раз с вами :(
делал как-то перепост вас в пикабу. и словил бан на неделю. потому что и жената-то уже бывшая, и сенатор бывший, и вообще информация была непонятно откуда (так и не появилось подтверждение).

Edited at 2019-03-30 11:10 am (UTC)
milosh777
Mar. 30th, 2019 04:03 pm (UTC)
Почему-то помнят о Первой мировой войне, но о Второй мировой войне не вспоминают, когда сербский народ поднял восстание после подписания правительством Цветковича антикоминтерновского пакта. А ведь могли отсидеться в молчаливых союзниках Гитлера как болгары, словаки или чехи. И не потерять сотни тысяч убитыми немцами, зверски замученных усташами мирных людей.
Удар Гитлера по Югославии отсрочил нападение на СССР, а иначе ведь блицкриг мог сложиться и по-другому.
borislarsson
Mar. 31st, 2019 01:28 pm (UTC)

Шуня недавно хорошо написал - типа, мы не прощаем, даже когда сами жертвы прощают. так оно и есть - патриоты переживают, аж кушать не могут. за индейцев, сербов, афганцев, ливийцев и много-много других папуасов.
зато за самих себя как-то переживать не получается, и россиян дружно имеют все, кому не лень - начальство, чиновники, чечены, прочие нацмены.

( 39 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel