?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

— Поклонская назвала мавзолей Ленина пережитком. Для части наших сограждан мавзолей является каким-то символом их убеждений. Но я думаю, что даже они понимают, что это вчерашний день, пережиток, который тянет нас назад, не дает развиваться. На мой взгляд, сегодня людей больше заботит то как они живут, безопасность и развитие нашей страны, процветание каждой семьи. А для этого надо жить по-человечески, развиваться и хранить свои традиции", - сказала РИА Новости Поклонская.

— По мнению депутата, духовный вакуум каждый для себя волен наполнить по своему усмотрению. "Коммунистической идеологии тоже вроде как уже на государственном уровне никто не придерживается. С научной точки зрения, насколько мне известно, тоже все предельно понятно", - отметила она.

Скажите девушке, что есть в мире такая страна небольшая, Китай, которой Наташино «вроде как» до одного места. А тянут нас назад и не дают развиваться разные долбо*бы, среди которых, страшно сказать, встречаются даже депутаты Государственной Думы.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 171 comments — Комментировать )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
beckar_ru
Apr. 22nd, 2019 10:58 am (UTC)
Надо её на Украину вернуть, пусть там декоммунизируется.
tirod
Apr. 22nd, 2019 11:59 am (UTC)
Так, давайте определимся! Кто блаженную выбирал в депутаты?
Ну, по чесноку, хоть один человек! Кто за неё голосовал?

PS
Лично я вообще не понимаю как самозарождаются депутаты в Doom-е.

Дэн Сяопин
Apr. 22nd, 2019 12:22 pm (UTC)
Позвольте, как же он служил в очистке?! Классика.
(no subject) - tirod - Apr. 22nd, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Apr. 22nd, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kir Sychev - Apr. 23rd, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Apr. 22nd, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Apr. 22nd, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Apr. 22nd, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Apr. 22nd, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Apr. 22nd, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Apr. 22nd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Apr. 22nd, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpshtoff - Apr. 23rd, 2019 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kir Sychev - Apr. 23rd, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
ljudtik
Apr. 22nd, 2019 12:17 pm (UTC)
Нет, это надо ж-пережитки прошлого и давайте хранить традиции...ум за разум.
Вот всё думаю, почему фараонов из гробниц не выкидывали при каждой смене власти?
vovanvipoh
Apr. 22nd, 2019 12:17 pm (UTC)
Грешным делом думал, что стране развиваться мешает что-то другое.. А оказалось Мавзолей. Вона как.
Скажите ей, что на Украине ещё не всё памятники повалили Ильичу. Пусть едет туда к жидобандерам и там остаётся. Ей там с фашистами больше понравится.
semenkusin
Apr. 22nd, 2019 12:28 pm (UTC)
Поклонскую нам спихнули в нагрузку к Крыму. Ложка субстанции, так сказать, в бочке с медом.
(no subject) - vovanvipoh - Apr. 22nd, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
macdefensor
Apr. 22nd, 2019 01:13 pm (UTC)
Тихо Маша, я Дубровский!
Мавзолей, конечно, трогать НЕ надо, это как минимум памятник истории. Он никак НЕ может мешать России развиваться (вообще сложно себе представить, как здание может в этом мешать). Однако и на мнение отдельного человека надо реагировать спокойно. У нас благо не тоталитаризм сейчас и мнение свое может иметь каждый и выражать он его может, если не в оскорбительной форме. То есть оскорблять Поклонскую за ее мнение нельзя.
vovanvipoh
Apr. 22nd, 2019 01:39 pm (UTC)
Конечно, оскорблять не стоит. Но и указать ей и ее партии, что неплохо бы государственными делами заняться и прекратить обдирать население новыми поборами можно.
Шо Вы говорите!? - macdefensor - May. 21st, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - May. 21st, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macdefensor - May. 21st, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - May. 21st, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macdefensor - May. 21st, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
ellestarrus
Apr. 22nd, 2019 01:38 pm (UTC)
>> пережиток, который тянет нас назад, не дает развиваться
>> развиваться и хранить свои традиции

Очень интересно, как эта не очень дружащая с логикой барышня различает "пережитки" и "традиции"?
Дэн Сяопин
Apr. 22nd, 2019 01:59 pm (UTC)
Легко. Ильич - пережиток. Николай - традиция.
nazar_rus
Apr. 22nd, 2019 04:00 pm (UTC)
М-дааа, можно забрать девушку из села, а вот село из девушки ...
П.С. Кто-то разъяснит Поклонской, что на Украине все памятники Ленину посносили, но совсем нет, ни безопасности, ни развития?
eve_nts
Apr. 22nd, 2019 04:02 pm (UTC)
Мавзолей убрать ))
Нафиг он там нужен

КПРФ себя дискредитировала, так что неча прятаться за мавзолей и труп, который там лежит ))
vovanvipoh
Apr. 22nd, 2019 05:04 pm (UTC)
Единая Россия себя дискредитировала ещё больше. Что будем убирать? Ельцин-центры?) Или сразу, с козырей зайдём?)
(no subject) - eve_nts - Apr. 22nd, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Apr. 22nd, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Apr. 22nd, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Apr. 22nd, 2019 09:29 pm (UTC) - Expand
Злишься, значит неправ )) - eve_nts - Apr. 23rd, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Apr. 23rd, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
mamlas
Apr. 22nd, 2019 05:23 pm (UTC)
Куева на выезде!
Александр Попов
Apr. 22nd, 2019 08:55 pm (UTC)
Не хочется уподобляться комсомольцам которые радостно пуская слюну взрывали храмы и церкви, жгли памятники архитектуры, но толпы утопистов на красной площади чесно говоря надоели, перенести к хуям на остров где шалаш был оно и символичней.
sarkazm_marazm
Apr. 23rd, 2019 06:56 am (UTC)
Если абстрагироваться от всего, то мне не очень нравится наличие символически незахороненного покойника в сердце страны.
karpshtoff
Apr. 23rd, 2019 07:05 pm (UTC)
Ленин захоронен.
Есть такая форма захоронения - в склепе. Гоголь (знаете про такого)), завещал похоронить себя именно в склепе. А уж он-то был религиозен поболее, чем 99% всего нынешнего интернета.

И других вполне благочестивых людей очень много покоится в склепах.

(no subject) - sarkazm_marazm - Apr. 24th, 2019 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpshtoff - Apr. 24th, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarkazm_marazm - Apr. 25th, 2019 05:22 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 171 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel