Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru) (zergulio) wrote,
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
zergulio

Category:

Все новое, это хорошо забытое старое.

Снимок экрана 2019-05-07 в 12.07.35.png

Понятно, что до уровня малой авиации СССР нам еще далеко, если это вообще достижимо:

- Во времена СССР малой авиации уделялось много внимания. Активно эксплуатировались Ан-2, Як-18, учебно-тренировочные самолеты типа Як-52, Як-50 и другие. В основном они находились на балансе Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ), на балансе которого числилась большая часть авиапарка малой авиации. Причем малая авиация была привязана ко всей транспортной инфраструктуре и развивалась как отдельный сегмент авиации общего назначения с общим парком до 500 самолетов различных типов. Кроме того, парк регулярно обновлялся, а авиационная промышленность постоянно предлагала новые марки машин. В централизованном порядке проводилась сертификация летательных аппаратов и летного состава, отрасль имела крепкую техническую базу, а технический персонал на постоянной основе готовили профильные учебные заведения, такие как Актюбинское, Краснокутское, Качинское и другие училища, а также институты Рижский, Московский, Киевский и прочие.

- Главное, четко функционировала система по развитию малой авиации на долгосрочной основе. Скажу больше. Программа по созданию многоцелевого самолета Як-58 (шестиместный, один пилот плюс пять пассажиров, дальность полета 1,5–2 тыс. км), который мы сегодня активно лоббируем в Азиатском регионе, была изначально задумана специально для Казахстана. В начале 90-х годов Министерство транспорта и связи Казахской ССР заказало 400 самолетов этого типа. Они должны были на регулярной основе доставлять в труднодоступные населенные пункты Казахстана почту, медикаменты, запасы продовольствия.

- Об уровне развития малой авиации в СССР можно судить хотя бы по цифрам. К тем 500 машинам, которые уже эксплуатировались, должны были добавить еще 400 самолетов типа Як-58. И все 900 самолетов сегмента малой авиации были бы загружены под завязку.


http://expert.ru/kazakhstan/2009/35/toporov/

Но когда я радуюсь новостям о развитии санавиации в регионах, я радуюсь несколько другому. Реформа здравоохранения (да будут прокляты вовеки слова "реформа", "оптимизация" и прочие), уничтожила множество областных больниц. И у людей в критической ситуации просто нет шансов выжить, добравшись до областной больницы, например, из глухого села. Сами понимаете, ребенка из простой семьи вряд ли будут спасать с такой помпой, как алкаша и русофоба Дмитрия Быкова.

Санитарная авиация, даже в тех скромных масштабах, что она развивается сейчас, это жизни людей, жизни детей.

Tags: Башкирия
Subscribe
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments