?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В центре Вены с 1989 года работает мусоросжигательный завод Шпиттелау. Утилизует 265.000 тонн мусора в год, вырабатываемой энергией отапливает 60.000 квартир. НО случилось страшное. Друг Димы Гудкова был в Вене и понюхал пенек около завода. И ему пахло. Возможно пахло собачкой, детали не уточняются.

Двум миллионам жителей Вены, гордящихся известным на весь мир проектом не пахнет, а Диме Гудкову пахнет аж из Москвы. Выводы Гудкова очевидны, если четыре современных комплекса в Подмосковье (заказ турбин для них описывал недавно: https://zergulio.livejournal.com/6320583.html) перерабатывают по 700.000 тонн мусора в год, значит пахнуть будет в три раза сильнее. И вообще Рашка фсьо, просраны все полимеры, на наших заводах фильтров не будет, это Гудков четко знает, ему откровение было, во время героинового прихода.

Дима Гудков заходится в истерике, "Москву отравят заводами прошлого века". При том, что завод прошлого века, хороший безусловно, но все таки прошлого века - он в Австрии. У нас проект чутка новее, лет так на 25-30:

- Hitachi Group по состоянию на сегодняшний день выполнила 830 заказов на строительство мусоросжигающих заводов и мусоросжигающих электростанций, в основном в Японии, Азии и Европе, больше всего, чем любая другая компания в мире. Из последних заказов можно отметить строительство двенадцати мусоросжигающих установок в Китае, пять в Тайване, восемь в Южной Кореи и одну в Индии. В октябре прошлого года японская компания также получила первый заказ из Малайзии на строительство мусоросжигающей электростанции.

https://zergulio.livejournal.com/6287488.html

В итоге получается, что видный гринписовец Гудков поддерживает свалку московского мусора в Архангельской области, где на дыбы уже встали тысячи людей. Причем свалку как раз старую, там технологии древние, хоть это и брикеты, все равно просто свалка. Но выступает категорически против четырех современных комплексов в Подмосковье, которых там надо минимум с десяток, а лучше больше. Вам это не кажется двуличием? Особенно с учетом мощных доводов вида "не будет в России фильтров, просто не будет и все".

Указание Путина - 200 современных мусороперерабатывающих комплексов вкупе с мусоросжигательными заводами к 2024 году. В настоящий момент в планах четыре, озвученных выше. Внимание, вопрос. Кто будет громче всех выть в первых рядах на протестах против разрастающихся свалок через пять лет, когда проект будет сорван? Не наш ли борец за экологию и денежные знаки?

Другой оппозиции у меня для вас нет (с)

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 15 comments — Комментировать )
g_bukin
May. 10th, 2019 03:21 pm (UTC)
Почему фильтров-то не будет?
zergulio
May. 10th, 2019 03:22 pm (UTC)
это Гудкова надо спрашивать, он так и пишет, "будет уголь и тряпки"
g_bukin
May. 10th, 2019 03:24 pm (UTC)
Там весь смысл в системе фильтров.
zergulio
May. 10th, 2019 03:25 pm (UTC)
кто спорит то. Но Гудков считает что в России их не будет. Личная уверенность у него такая
(Deleted comment)
g_bukin
May. 10th, 2019 03:53 pm (UTC)
Они каталитические. Других не поставишь. Треть стоимости этого завода - это фильтры.
ozabochenniy
May. 10th, 2019 07:21 pm (UTC)

Ну тут есть причины сомневаться, наши ворюги из любой конфетки говно смастырят, по началу может и поставят, а потом просто начнут «экономить». Что далеко ходить, в магазине любая новая водка (пельмени и пр.) отличается превосходным качеством и вкусом, а через год в рот не возьмёшь.

g_bukin
May. 11th, 2019 04:59 am (UTC)
Пожуём - увидим)
agor
May. 10th, 2019 03:29 pm (UTC)
Завод нифига не в центре Вены, он на подъезде к ней.
Архитектура Хундертвассера - именно этим он и интересен.
zergulio
May. 10th, 2019 03:31 pm (UTC)
ну это Гудков пишет, я специально скрин сделал
(Deleted comment)
zergulio
May. 10th, 2019 03:45 pm (UTC)
Не строятся они думаю из за рвачества, особенно в регионах. Бабло собирать проще, чем заводы строить.

А гудков тупо спекулирует на теме.
zhust1
May. 15th, 2019 03:47 pm (UTC)
Вот Сергей,смотри,я живу в Коломне-райцентр 117 км от Москвы,так как ближние помойки запретили,стали возить в Волоколамск,где дети отравились,Серпухов,Коломна,Луховицы,у меня дача оказалась к несчастью недалеко от помойки))).Ну так вот где дети отравились,площадь была 7га,у нас была помойка ну мож метров 7 в высоту,за полгода навалили метров 20 в высоту и по площади 21га чтоль,-они навозили за полгода в 3 раза больше-чем весь наш район за 20 лет,тож эти протесты были месяц,свои машины пускали,московсие нет,потом приехали ребята в балаклавах всех разогнали,2им уголовщину приписали,3е под следствием,давили реально,сделали якобы общественные слушания,вот говорят австрийцы,австрийцы-у них гражданин Австрии,который выступал от них,говорил на чисто русском языке,ну чет лапши на уши понавешали и постановили,что возить будут,но в объемах меньших,выгнали директора этой помойки,якобы процесс не соблюдался.Кстати из-за этой помойки,Воробьев на выборах набрал 53 чтоль не помню,у нас 48.Щас на дачу еду-вонища чудовищная,она помойка эта в 10 км от города,щас пожарче будет,станет невозможно дышать и в городе.Эту помойку хотят пересыпать землей,я так понял и открыть новую,места разные называются,но недалеко от старой.Щас вот хотят строить заводы,но что это будут за заводы,я не понимаю.Ты вот пишешь-Гудок говорит,что заводы из прошлого века будут,а где гарантия,что они будут современные-ведь после всего,что они творят им просто уже никто не верит.Еслиб они были так безопасны,как уверяют,почему их опять хотят строить в 100км от Москвы,а не к примеру в каких-нить Люберцах-в 40ка?Об этом надо было заранее подумать,а не доводить до такой ситуации.И по-моему мнению,эти заводы будут просто очередной распил.У них просто щас времени нет,всю область мусором завалили,хотели куда подальше,а там вот такая байда тоже,и я не знаю даже,что им делать.
y_u_h
May. 10th, 2019 04:03 pm (UTC)

Хватит может носиться с ихним опытом? С чего и кто решил, что там всен идеально придумано?  https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/04/21/80308-v-odnom-yadrovo-ot-kalifornii?utm_source=novaya&utm_medium=vk&utm_campaign=regular

polite_person
May. 10th, 2019 04:04 pm (UTC)

А кто такой этот Гудков?

(Deleted comment)
polite_person
May. 10th, 2019 04:28 pm (UTC)

Семейный бизнес у них, короче. Родиной торгуют помаленьку.

kelewhra962
May. 10th, 2019 04:31 pm (UTC)
Судя по наКАЛУ - последнее время торговля не очень. Хотя, что они могут предложить заказчикам кроме вони - не представляю. Похоже, рынок вони из-под плинтуса перенасыщен, кризис перепроизводства однако...
( 15 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel