?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Интересный момент в статье от УраРУ на тему нового интервью Игоря Алтушкина:

- В 2018 году директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов организовывал «Народную премию E1» при поддержке Фонда Святой Екатерины (курирует строительство храма, УГМК и РМК в составе соучредителей). Но во время митингов Низамов стал одной из ключевых фигур на стороне активистов. Игорь Алтушкин признался, что его разочаровала позиция медиаменеджера: «У нас была нормальная коммуникация с тем же Ринатом, и он видел от нас много добра, мы ни в чем ему не отказывали. А сейчас Андрей Анатольевич [Козицын] ему даже руки не подаст».

https://ura.news/articles/1036278189

Пишут что в 2018 году Ринат Низамов получил от Фонда Екатерины (застройщика храма) 30-40 млн рублей на премию Е1. Прямо скажем, сумма немалая. И вряд ли единственная. Но вот прошло несколько месяцев и в знак благодарности Низамов почти сотней публикаций на Е1 (плюс десятки материалов на других ресурсах Херст Шкулев) раскачал протестные настроения в Екатеринбурге, не говоря уже о личном активнейшем участии.

Впредь наука - лояльность заведомо антироссийских СМИ и активистов не купить, сколько бы вы не башляли. И уж тем более вы не купите лояльность американской сетки. Ибо там за развал России изнутри заплачены миллиарды.

Вся "нормальная коммуникация", "много добра" и "ни в чем не отказывали" заканчивается там, где поступает команда на раскачку. И вы оказываетесь в мусорном ведре вместе с нормальной коммуникацией и добром. Старое доброе "Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России" никто не отменял.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 29 comments — Комментировать )
Иван Белов
Jun. 3rd, 2019 09:07 am (UTC)
Кто то думал что эти пидоры из Е1 себя по иному поведут? Странно что национальный бизнес так наивен.
zergulio
Jun. 3rd, 2019 09:24 am (UTC)
ага, не говори
tirod
Jun. 3rd, 2019 09:53 am (UTC)
У бизнеса нет национальности.
Странно, что национальный читатель ЖЖ так наивен.
Иван Белов
Jun. 3rd, 2019 10:40 am (UTC)
По "Атомстройкомплексу" согласен.
Сергей Насонов
Jun. 3rd, 2019 03:12 pm (UTC)
Это мы уже слушали , когда наши деятели всеми силами рвались в мировую кооперацию и честнейший во Вселенной рынок в рамках ВТО.
Вы наивны , как выпускник факультета мировой экономики годов 90-х и первого десятилетия 2000-х..)))
tirod
Jun. 3rd, 2019 05:25 pm (UTC)
Вы определитесь для начала за что вам более обидно - за бизнес или за национальные интересы.
На деле бизнес вспоминает о своей национальности только тогда, когда ищет защиты у государства. Пока у него всё идёт хорошо он считает себя государствообразующим.
Сергей Насонов
Jun. 4th, 2019 06:45 am (UTC)
Какие обиды могут быть за бизнес или интересы государства ? Бизнес и государство просрали доверие ...Смысла нет за них переживать ..)) Как впрочем и отдавать свою жизнь за эти недоразумения , если что ..
tirod
Jun. 4th, 2019 12:57 pm (UTC)
Ну, поэтому то я и написал, что: "Бизнес не имеет нацинальности"
Вы немного напутали. Когда все рвались в ВТО, то как раз напевали про перспективы национального бизнеса и его врождённой социальной ответственности. С тех пор наметился прогресс - поскольку в юрисдикции рф почти никого из крупняка не осталось, кроме гос.-концессий, то и тема утратила актуальность.
simfosj1
Jun. 3rd, 2019 04:40 pm (UTC)
Кстати Яков Кедми вчера у Соловьева четко сказал, что у уважающих себя государств бизнес имеет национальность, к примеру у США и Израиля.
tirod
Jun. 3rd, 2019 05:18 pm (UTC)
Угу, а ещё по телевизору говорили, что "Газпром - национальное достояние"
Хех, и все эти утверждения немного искажают действительность.
К тому же, что-то подсказывает, что Кедми ничего другого и не мог сказать по поводу Израиля, тем более на российском телевидении...
simfosj1
Jun. 3rd, 2019 08:15 pm (UTC)
Израиль на каждый недружественный шаг дает предельно жесткую ответку. А мы, как и всегда призываем к соблюдению каких-то там конвенций. Речь у Соловья шла о сносе памятника Жукову в Харькове и избиении нашего дипломата в Косово.
И о еврейском бизнесе, там полагаются реальные тюремные сроки за торгашество с враждебно настроенной к И. страной.

Edited at 2019-06-03 08:15 pm (UTC)
tirod
Jun. 3rd, 2019 08:39 pm (UTC)
Полноте, всё равно весь цимес заключается в тонкостях определения "враждебно настроенной страны". Достаточно вспомнить подробности посещения Порошенко ЯдВашема и то, как тот же Кедми пеной по этому поводу исходил. Хех, и когда же Кедми чуть-чуть покривил душой? Тогда или сейчас?
И ваапще, имха, позорно собирать зарубежных уродцев на телевидении для обсуждения внутренних проблем РФ.

ГЫ
Вот, вчитайтесь хотя бы в то, что сами же написали по поводу Израиля.
Поймите наконец, Кедми говорит только то, что от него готовы слышать.


Edited at 2019-06-03 08:45 pm (UTC)
simfosj1
Jun. 4th, 2019 08:47 pm (UTC)
Я не еврей и И. мне по барабану. Да и Соловья я случайно посмотрел. Но Кедми - более менее отслеживаю, точнее, у меня на работе есть его фанат, так что я в курсе... В этом эфире он подложил много горьких пилюль России, и по-моему, был прав. Мы плохо защищаем своих граждан и соотечественников, пиндосы давно бы "бомбили" эту страну-карлик, посмей она обидеть американца. А мы - все проглатываем...
tirod
Jun. 5th, 2019 01:21 am (UTC)
У меня нет телевизора и мне эфиры С&К по барабану.
Имха, у нас не всё так очевидно, как декларируют Соловьёв и Кедми.
Если И. по барабану, то зачем его приводить в пример?
Если А. кого-то бомбит, то разве это достойно подражания?
Вот, вы пишете:"А мы - все проглатываем"
Категорически возражаю! Я ничего не проглатываю, я всё записываю!
Не надо возводить на всех понапраслину, вы лучше пальцем покажите - каким же образом так выходит, как вы пишете.
;)
simfosj1
Jun. 5th, 2019 04:10 pm (UTC)
Странно, такой патриотичный, а ищите счастья по заграницам))).
Про барабан... Мне и Армения, и Грузия по барабану, но нельзя отрицать, что Михо С. прищемил жопу своим продажным ментам. Досадно видеть, как мы топчемся на месте, а уж лучше использовать определение ВИЛ про "шаг вперед..."
Про "бомбить" (кстати у меня слово в кавычках), а что - лучше делать как всегда "101 первое китайское предупреждение"?!
А я вас из France и не отношу к "МЫ -Россия", так что ваша честь не задета - записывайте, бумага все стерпит...
И последнее - добро должно быть с кулаками! Только так, враг будет разбит и Победа будет за нами!
tirod
Jun. 5th, 2019 05:04 pm (UTC)
1) Это не так. Но приманка хороша. Оппонентоопределяющая...
2) Это не так. Сильно не так. Очень сильно не так. Это видимость на фоне обнищания основной массы населения с одновременной централизацией коррупционных потоков. То-то он обратно не спешит, его там дожидаются обвинения во внесудебных казнях.
3) Ути-пути. А Кедми из Израиля - голова. Вам палец в рот не клади...
4) Угу, только опять же тонкость туточки вытанцовывается с тем, кого считать врагом, и что считать Победой.
simfosj1
Jun. 5th, 2019 06:47 pm (UTC)
2. Про грузинских ментов, гаишников и т.п. - это так(!), знаю от людей живущих там, да есть у меня еще один азер-торгаш, то и дело туда мотается - на лапу там теперь не берут. Кстати, С. хоть и мудак (с Нашей точки зрения), но музей ИВС в Гори не тронул.
3. Говорящая голова))), но в принципе, во многом я согласен с ним. Насчет пальца не понял?
4. Я консерватор и государственник, для меня превыше всего интересы России-государства ( в любых социально-экономических ипостасях), враг - тот, кто покушается на наш государственный суверенитет
tirod
Jun. 5th, 2019 07:29 pm (UTC)
2) Угумс... И сколько его там нет, не сложно посчитать? А есть что дать?
Прежде всего он мудак с точки зрения большей части соотечественников.
Не стоит покупаться на риторику вообще, на риторику тех, у кого нет в отчизне пророков, и уж тем более на риторику мудаков. Иначе говоря - не стоит уподобляться мудакам.
4) Хех, я не препод. Не нужно докладать.
Однако, даже понятие "суверенитет" многие понимают по разному. Не говоря уж о том, что "государственная власть" бывает разная. Надеюсь, примеры приводить не надо.
Ну... Или по другому.
Подобная декларация - ни о чём.
Самые рьяные противники скажут тоже самое
simfosj1
Jun. 6th, 2019 04:00 pm (UTC)
Адье.
Не хочу уподобляться вам и говорить загадками.
Умничайте с кем-нибудь другим.
Скажу лишь одно: "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает"
tirod
Jun. 6th, 2019 04:16 pm (UTC)
"Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает"

Это что же, вы себя не относите к "МЫ -Россия"?
В противном сучае все ваши сентенции про то, что "досадно видеть, как мы топчемся на месте", что "мы плохо защищаем своих граждан и соотечественников", про прочие "горькие пилюли" - простое балабольство, так как лично вы всё это заслужили.

Ну, какие же тут загадки!? Всё на поверхности.
Просто вы даже аллюзию насчёт пальца понять не можете.
Иван Петров
Jun. 3rd, 2019 09:52 am (UTC)
Да причём здесь США? По-моему этот Низамов просто татарский националист:)
aspar2
Jun. 3rd, 2019 11:09 am (UTC)
Вот мне этих уродов, которые за свои же деньги получили говна на клыка, ничуть не жаль
kelewhra962
Jun. 3rd, 2019 11:17 am (UTC)
Ну вполне возможно, что у "партнёров" помимо квитанций об оплате имеются весьма серьёзные "крючки" на каждого более или менее заметного "скакуна". В плане уголовки по очень мерзопакостным статьям. Креаклы - они ведь народец того... Креативный!))
alex3576
Jun. 3rd, 2019 11:23 am (UTC)
Если креаклы возьмут верх , то "крючки" станут бесполезными.
kelewhra962
Jun. 3rd, 2019 04:41 pm (UTC)
Н-ну, "верх". Плохая наследственность, алкоголизм, "лёгкие" наркотики и "почти безвредные" стимуляторы. Готовые сакральные жертвы - единственное, на что они могут пригодиться...
al_yasa
Jun. 3rd, 2019 11:40 am (UTC)
Помимо пряника в виде большой цены, уже уплаченной, та сторона практикует и кнуты. Перешел на другую сторону - и вот ты обнаруживаешь у себя непреодолимое желание изнасиловать горничную в нью-йоркском отеле. С которым, разумеется, не справляешься.
vozmutitelnaya
Jun. 3rd, 2019 11:43 am (UTC)
Тот кто зарабатывает деньги никогда не сможет переплюнуть того, кто их рисует.
vovanvipoh
Jun. 3rd, 2019 01:22 pm (UTC)
Как же тесно у нас Фонд Екатерины сотрудничает с американским изданием, даже диву даюсь. Заставили на госдеп работать? А кто?
zibel77
Jun. 4th, 2019 04:30 am (UTC)
С другой стороны, если только заокеанские имеют возможность пикнуть против попов и охреневших коммерсов - так хорошо, что они есть.
( 29 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel