?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Надеюсь, после столь нечеловечески страшного вердикта представители властей хотя бы извинились перед оштрафованной активисткой? Ведь это так просто, встать на колени, покаяться и поцеловать ее в задницу.

Ко мне постоянно прибегают искренне горящие борьбой с режимом люди, которые по три раза в одной фразе рассказывают, что у протестов лидеров не было. То же самое в каждом интервью по 15-20 раз упоминают сами лидеры протеста. Ну ну.

Надо быть законченым идиотом, чтобы верить в то, что "люди сами собрались погулять", появились сюжеты в New York Times и приехала съемочная группа BBC, десятки борцунов со всей страны вдруг вненапно нашли деньги на авиабилеты, гостиницу и проживание, из павших листьев материализовалась девочка с виолончелью, ребенок на заборе против ОМОНа, случайно повалился забор, появились пункты питания, молодежь в защитной экипировке с битами, в полицию полетели камни и бутылки с кислотой, появились три раздела на главной странице американского сайта и под сотню статей на нем и изданиях других городов.

"Сами" вы даже петицию в интернете против повышения пенсионного возраста подписать не можете, "активисты", епт. Вас накачали негативом и согнали туда как баранов. Таков жестокий мир, увы. Технология "мягкой силы" работает десятилетиями, Шарп в гробу крутится и заливисто смеется, глядя как после примеров Украины и Ливии находятся верующие в "мы сами собрались, бабушки носят пирожки на майдан".

Но главное в другом. За 20.000 рублей у нас уже сегодня появится очень много желающих организовать массовые беспорядки, у которых "нет лидеров". Вполне допускаю что начнут с Шиеса в Архангельске. Благо, там реально власти тупят и зацепиться есть много за что.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 86 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
zergulio
Jun. 3rd, 2019 10:15 am (UTC)
У меня отдельный пост со скринами был. Начиная просто от оппозиционеров и майданят типа Лузина, и заканчивая блогирами и целыми командами навальнят из городов УРФО
(Deleted comment)
(no subject) - eve_nts - Jun. 3rd, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 3rd, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
hrukodil
Jun. 3rd, 2019 10:16 am (UTC)
Позор, бля!
Типа: вперёд, либерирази! Вам ВСЁ можно.
Потом удивляются: чего это у ВВП рейтинг падает?
И рыбку съесть и на *** (ладно, на ёлку влезть...)
Так не бывает.
zergulio
Jun. 3rd, 2019 10:16 am (UTC)
Re: Позор, бля!
Тропами Януковича идем
Иван Белов
Jun. 3rd, 2019 10:37 am (UTC)
По Шиесу - еще интереснее. Там бойцов пачками в выходной вязали. Походу самое интересное еще впереди. Думаю что и по Е - бургу все только начинается.
zergulio
Jun. 3rd, 2019 10:47 am (UTC)
читал, да, но в СМИ по Шиесу молчок
(no subject) - Иван Белов - Jun. 3rd, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
hekt01
Jun. 3rd, 2019 10:37 am (UTC)
Если, вдруг, в очередной Карелии народ найдет в себе силы выйти на протест, а их дубьем в кровь, а после этого на штрафы в сотник тысяч - я так понимаю ты будешь сидеть довольный, тем, что с тропы Януковича свернули?
zergulio
Jun. 3rd, 2019 10:48 am (UTC)
Нет, протест в Карелии, буде таковой появится, он реально объективен. Ибо там беспредел и грабеж. А не стройка на месте двадцати засранных елок.
(no subject) - dyshe_lov - Jun. 3rd, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jun. 3rd, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozabochenniy - Jun. 3rd, 2019 03:11 pm (UTC) - Expand
tirod
Jun. 3rd, 2019 10:38 am (UTC)
Всё так, всё так.
Конечно "люди сами собрались погулять" - голимая ложь.
Однако, люди таки собрались. Значит "шарповцы" могут что-то предложить людям, чего противная сторона даже осмыслить не может. И это отнюдь не деньги, что было проиллюстрировано в предыдущем посте...
zergulio
Jun. 3rd, 2019 10:48 am (UTC)
+100
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 3rd, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
2tvlad
Jun. 3rd, 2019 10:39 am (UTC)
Нужно вводить повышающий коэффициент. Первый раз - предупреждение, второй 20 тыс, третий 40, четвертый 100 тыс, пятый 500 тыс, шестой 1000 тыс... и т.д.

Причем пока не оплатит, сидит в тюрьме.
(Deleted comment)
(no subject) - zergulio - Jun. 3rd, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - as_romanoff - Jun. 3rd, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - as_romanoff - Jun. 3rd, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 4th, 2019 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jun. 4th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 4th, 2019 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jun. 4th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 4th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
abelokopytov
Jun. 3rd, 2019 10:55 am (UTC)
А тем временем горцы зарезали в Подмосковье русского спецназовца. Как обычно, толпой. Ждем когда гаши доблестные правоохранители закончат чрезвычайно важные дела с судами над оппозицией и займется этой проблемой.
zergulio
Jun. 3rd, 2019 10:58 am (UTC)
да, там вообще пиздец история
(no subject) - dyshe_lov - Jun. 3rd, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 3rd, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
dyshe_lov
Jun. 3rd, 2019 11:02 am (UTC)
1. так я и не понял, что конкретно ей вменили.
2. ты против протестов в принципе ?
zergulio
Jun. 3rd, 2019 11:11 am (UTC)
я против наглого и открытого вмешательства США во внутренние дела РФ, и тем более разжигания массовых беспорядков
(no subject) - dyshe_lov - Jun. 3rd, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jun. 3rd, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Jun. 3rd, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
Иван Белов
Jun. 3rd, 2019 11:15 am (UTC)
Думаю что Храм у Драмы построят. А вот "кислород" шкулевско- низамовской банде слегка перекроют. Интересно будет на все это посмотреть. )))
zergulio
Jun. 3rd, 2019 11:20 am (UTC)
не факт ни первое ни второе, уж поверь
(no subject) - Иван Белов - Jun. 3rd, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
prividenie777
Jun. 3rd, 2019 01:05 pm (UTC)
Не понимаю я вас почему-то. Если рассуждать, что протест в Екатеринбурге развивался "по госдеповской методичке", то в ответ на удовлетворение требований должны были быть новые требования и так без конца пока режим не рухнет. Но этого не произошло, значит применение "теории майдана" в данном случае было неправомерно. Или правомерно?
Дальше. Вот там выше в комментариях упоминалась Карелия. Вы на стороне пострадавших (спасибо вам за это, это означает, что вы не фицморген какой-нибудь, а нормальный человек). Но там пока пострадавшие мыкаются по судам и не могут найти правду. А вот допустим, они сговорились и организовали митинг. Если народ их поддержит, то нескольких дней не пройдет, как подтянутся "координаторы"-навальнята. А там и нашисты проникнут в ряды митингующих и снимут ролик "Кто не скачет, тот..." Как вы поймете, чью сторону принимать?
irbis_s
Jun. 4th, 2019 05:30 am (UTC)
Приедет какой-нибудь Стёшин или другой пропагандон, даст заказ, и скажет, что надо писать.
Тогда и поймёт.

Edited at 2019-06-04 05:31 am (UTC)
vovanvipoh
Jun. 3rd, 2019 01:17 pm (UTC)
И затраты на такие акции тоже, как неполживая Аннушка утверждает, сущие копейки)) https://drama.prudekb.ru/spendings-03.html?fbclid=IwAR11MH1rVKnwnNXw2v-hciFBDbWEypk8idqTYFCvJHAf0Z6ad3rZFzweAYI
Вообщем, все за счёт горожан, волонтеров. Вот 66 человек взяли проспонсировали и за 20000 провели акцию. И СМИ о них не пишут, да.
Ну, в этой ситуации прекрасно все было. И, видимо, будет ещё не раз.
dozor1911
Jun. 3rd, 2019 01:28 pm (UTC)

Полностью согласен про проплаченость. Не ну а где вы видели чтоб рабсиянин сам по своей воле подорвался бы с бутылки и на митинг!!!

bronepoezdets
Jun. 3rd, 2019 05:51 pm (UTC)
Спасибо за Крым.

Приезжай плитку класть!
(no subject) - dozor1911 - Jun. 3rd, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 3rd, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 3rd, 2019 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 4th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
fanfo
Jun. 3rd, 2019 02:13 pm (UTC)
С этим режимом по любасу бороться не грешно. Хуже не будет. Так что больше митингов хороших и разных.
Шиес не трогайте. Что-то я там известных личностей еще не видел. Зато на Доунбасс прутся колоннами. Оказывается там русские более русские чем в посконной Руси.
bronepoezdets
Jun. 3rd, 2019 05:52 pm (UTC)
"Доунбасс"?

Какел низаметен.
(no subject) - fanfo - Jun. 4th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 4th, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 4th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 4th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 5th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 5th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 5th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 5th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 27th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 27th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 28th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 30th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 30th, 2019 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jun. 30th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jul. 1st, 2019 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Jul. 1st, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jul. 2nd, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Jun. 3rd, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 4th, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Jun. 5th, 2019 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 5th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Jun. 5th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Jun. 6th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
antiuytopia
Jun. 3rd, 2019 02:50 pm (UTC)
"в полицию полетели камни и бутылки с кислотой" - это где? Как бы об этом поподробнее почитать?
al_yasa
Jun. 3rd, 2019 02:58 pm (UTC)

Одни сами собираются, другие сами деятельность порталов не замечают и за организацию беспорядков мелкой сошке административку.

olga_odk
Jun. 3rd, 2019 03:27 pm (UTC)
+++++
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel