?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в столице проходило шоу Comedy club на выезде. Оппозиционные кандидаты, нарисовавшие себе мертвых душ вместо реального сбора подписей, собрали несколько сотен перхоти и выступили строем к избиркому. Хотели "хирдом", но получилось только "свиньей".

Интересное началось сразу. Для начала, никто из протестующих "кандидатов" даже в суд обращаться не стал. Сразу требуют регистрации. Понятно, что для оппозиционера сегодня и сто подписей собрать проблема, не то что шесть тысяч, потому что люди услышав "Чмаффке, йа Любо Соболь" и "Режим падет, подпишитесь за Яшина", с матом отбегают в стороны, а некоторые еще обидно смеются и обзывают продажными педерастами.

Люба Соболь к митингу готовилась тщательно, начала с голодовки, что сразу подхватили СМИ. Перформанс с голодовкой немного увял, когда Любу в процессе изнурительной борьбы засняли обжирающейся в кафе. Люба сыто рыгнула, объяснила коллизию происками Путина, и выдвинулась на протест.

На митинге метались журналисты Дождя. Подбегая то к одному, то к другому митингующему, они с надеждой спрашивали "вашего оппозиционного кандидата тоже не пустили на выборы?", но им отвечали "та ни, мы с Украини, хочемо штабы тут у вас як в Украини Зилиньский був".

Цепные псы режыма не дали детям со светлыми лицами поставить палатки и биотуалеты. В знак протеста митингующие ходили в штаны и обдавали полицейские цепи удушливым смрадом, внешне ничего не нарушая. Новую технологию протеста уже пообещал взять на вооружение Навальный.

Закончилось все традиционными покатушками в автозаках (Соболь и тут блеснула, сорвавшись в спринт аж до угла, но из-за упитанной после яростной голодовки кормы занесло на повороте и в итоге скрутили). Окончательный удар по тоталитаризму нанесли в соцсетях постиками "режым зассал и вот вот падет, у Путина истерика".

Вот и все, собс-но.

P.S. Избранное фото и видео процесса тут: https://t.me/joinchat/AAAAADxTecHYvnjb7Wj8rQ

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 24 comments — Комментировать )
Иван Белов
Jul. 15th, 2019 05:13 am (UTC)
Такая херня у нас уже не прокатывает. А другого придумать лень. Другой оппозиции у меня для вас нет...
sergey sergeev
Jul. 15th, 2019 05:23 am (UTC)

Думаю у них с ЦИК взаимная любовь: косячат и те и другие.

rudinandrey
Jul. 15th, 2019 05:25 am (UTC)
вчера тож немного прифигел от перформанса, думал что за движуха. а это вон оно чё ))) спасибо за инфу.
al_yasa
Jul. 15th, 2019 05:31 am (UTC)

Меня не покидает ощущение, что эти клоуны получают денежку из того же ЦИК и прочих госструктур. Очень уж эффективно и старательно они замарывают само понятие "оппозиция".

sergey sergeev
Jul. 15th, 2019 06:34 am (UTC)

Запросто. Соратника Олексия Н. ныне живущего в Лондоне, ловили на близких контактах с контрактами правительства Москвы:)

ellestarrus
Jul. 15th, 2019 06:17 am (UTC)
Что-то кучно пошло за Единую Россию. Вам на суде пригрозили что ли?

И это когда рейтинги Единой России на историческом минимуме.

Edited at 2019-07-15 06:19 am (UTC)
zed007
Jul. 15th, 2019 07:44 am (UTC)
А где вы у автора увидели за ЕР?
Не допускаете мысли, что вас, пидарасов белогандонных, ширнармассы могут ненавидеть гораздо сильнее, чем чинуш из ЕР?
ellestarrus
Jul. 15th, 2019 08:12 am (UTC)
Потому что Единая Россия мешает всей оппозиции, в том числе, например, и КПРФ?

Зато вас, пидарасов буржуйских, очень любят :) Буржуи. Каждый день.

Edited at 2019-07-15 08:13 am (UTC)
Kir Sychev
Jul. 15th, 2019 05:54 pm (UTC)
> А где вы у автора увидели за ЕР?
Везде! Точка!
owk4
Jul. 15th, 2019 06:39 am (UTC)
Протестуны, которые снимают свой протест на устройства ценником около 100 тыс и одетые в тряпки из "правильных" бутиков. Красиво, чо. Борьба за пенсионеров и малоимущих.

Страшно далеки они от народа.
antiuytopia
Jul. 15th, 2019 07:01 am (UTC)
"снимают свой протест на устройства ценником около 100 тыс и одетые в тряпки из "правильных" бутиков." - при папах из фсб и финансировании из газпрома по другому не бывает. Надо понять и простить.
ellestarrus
Jul. 15th, 2019 06:52 am (UTC)
Мосгорсуд отменил регистрацию кандидата Тимура Абушаева от КПРФ на выборах в Мосгордуму по третьему округу (районы Митино, Покровское-Стрешнево), признав её незаконной из-за одного слова. При этом в окружной избирательной комиссии, куда Абушаев подавал документы, вопросов не возникло, и 27 июня комиссия его зарегистрировала.

Если у кандидата есть имущество за рубежом, то его необходимо указать — об этом говорится в разъяснениях к заполнению этой справки. Однако если у кандидата нет никакой недвижимости за рубежом, то это указывать не надо: в шаблоне справки нет никаких требований писать в соответствующей графе слово «отсутствует» в такой ситуации, попытался объяснить Абушаев суду. Суд это объяснение кандидата отверг.
andreysimonov
Jul. 15th, 2019 07:47 am (UTC)
Его сняли не из-за сведений об имуществе за рубежом (так как раз с заполнением все просто и четко указано, что надо указывать слово "отсутствует"), а из-за сведения об обязательствах имущественного характера - там тоже все ясно, но не без подводных камней для не специалистов. Юрслужбе КПРФ надо бы проверять документы своих кандидатов, а не жаловаться на "беспредел". Этим формам справок не первый год и все давно знают как их правильно заполнять - уже с первого раза, как многих "прокатили", все умные научились. Сразу же складывается судебная практика, о которой юрслужбы всех основных политических игроков в курсе. Понятно, что любые новые документы во многом для этого и придумываются, чтобы кандидатов просеять, хотя большинство и с первого раза их заполняют спокойно. А тут и документы не новые и кандидат партийный. Ладно бы самовыдвиженец, не знающий тонкостей нашего избирательного процесса, попал в такую ситуацию, но тут...сами виноваты...

Edited at 2019-07-15 07:49 am (UTC)
strannik2004
Jul. 15th, 2019 09:45 am (UTC)
поддержу на все сто. Люди не первый год в выборах, а в документах косячат мама не горюй.
Яркий случай вспоминается по выборам президента Чечни в 2004 году. Малику Сайдуллаеву отказали в регистрации в связи с тем, что в паспорте было указано месторождения Чеченская Республика, а не ЧИАССР. Куда смотрел штаб его - одному богу известно. А так убрали всю интригу на тех выборах
andreysimonov
Jul. 15th, 2019 10:38 am (UTC)
Это еще они в большинстве своем не помнят (или не родились еще тогда)))) как применялся старый закон о выборах еще 97 года - там снять кандидата можно было вообще на раз два - такой там был неопределенный по терминам и неконкретный по основаниям для снятия закон закон, что толкуй как хочешь, что собственно и происходило))) Щас просто снять можно либо по полному беспределу (что все меньше практикуется) либо по глупости кандидатов - это в большинстве случаев по практике, а тут и оппонент явно работал по снятию ( там несколько оснований для снятия пытались обосновать), а тут такая "конфетка".
antiuytopia
Jul. 15th, 2019 06:58 am (UTC)
Хорошая, правильная оппозиция с финансированием из газпрома/папами из фсб прекрасно делает нужную власти работу - показывает, что с властью может спорить только идиот.

Отличная оппозиция.
zed007
Jul. 15th, 2019 07:45 am (UTC)
Это вы сейчас про дважды несудимого за коррупцию самозванного юриста Сисяна?
Да, вот такая вот блядскапя "оппозиция" у нас в стране.
antiuytopia
Jul. 15th, 2019 08:26 am (UTC)
Сисян - такая же кукла с рукой в жопе. На кого скажут "фас" и сольют информацию, на того и затеет расследование. Естественно, весьма небесплатно. Заодно и с задачами по дискредитации любого несогласия с действиями властей он прекрасно справляется - нужный человек, одним словом.

И, кстати, правда, почему он всё еще на воле, с как минимум не одной судимостью и с кучей нарушений? ))
2tvlad
Jul. 15th, 2019 08:11 am (UTC)
У нас в поселке оппозиция решила собрать ОС. Нужно 21 подпись. 4 оказались левыми. Они не совпали с подписями в личных делах. Одни человек уже подтвердил что не подписывал.

И они в эту субботу 13.07.2019 собрали майдан и 2 часа митинговали...
ktokto9
Jul. 15th, 2019 08:20 am (UTC)
>>>Оппозиционные кандидаты, нарисовавшие себе мертвых душ вместо реального сбора подписей

Ваше утверждение на чем основано? ведь не по судебному решению.

А сути это выступление - это пиар акция к выборам, если пройдут их кандидаты - получат голоса еще жалеющих
totktonada57
Jul. 15th, 2019 09:24 am (UTC)
помню, будучи студентом тоже подписи "собирали", в соседнем интернет-кафе от штаба)
hekt01
Jul. 15th, 2019 09:52 am (UTC)
Какое счастье, что у власти ЕдРо и социально ответственный бизнес.
sp4rc
Jul. 15th, 2019 05:37 pm (UTC)
У власти просто бизнес. Крупный. А едро и прочее - это просто его проявления. Власть это вопрос собственности, а вопрос собственности никогда не решался на выборах. Перераспределять эту собственность и следовательно менять власть можно только вооружённым путём и никак иначе.
europeoid
Jul. 15th, 2019 12:08 pm (UTC)
Жаль, что Мосгоризбирком штурмовали не патриоты, а всё те же либералы. Увы.
А неплохо бы смотрелись члены МГИ в мусорных баках.))
( 24 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel