?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



- В ведомстве считают, что действующие ограничения на продажу пива необходимо смягчить. «Предлагаем рассмотреть возможность выведения пива и пивоваренной продукции из-под понятия алкогольной продукции», — говорится в разработанном Минпромторгом проекте стратегии развития торговли на 2019—2025 годы, сообщает РКБ. На данный момент пиво запрещено продавать в ларьках и пластиковых бутылках объемом свыше 1,5 литра. Пивовары инициативу Минпромторга поддерживают.

Таких "специалистов" из Минпромторга надо определять лет на 25 на Колыму. Можно даже без суда и следствия, поскольку тут взятка от "искренне поддерживающих инициативу пивоваров" более чем очевидна.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 49 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eve_nts
Jul. 20th, 2019 01:28 pm (UTC)
Реклама пива
Рекламу спиртного и пива по ТВ в дневное время запретили, они вроде бы затихли,
но сейчас в дневное время вновь заполонили рекламой безалкогольного пива, типа это не пиво ))
Как будто непонятно, что это скрытая реклама алкогольного пива. Тем более, что другое пиво никто и не покупает.

Иван Белов
Jul. 20th, 2019 01:29 pm (UTC)
Хорошо видно им кто то "занес".)))
evgeniykv
Jul. 20th, 2019 01:30 pm (UTC)
Только начинаешь радоваться уменьшающемуся кол-ву выпитого алкоголя на человека в России, как нарисовываются мрази с алко лобби(по-русски - с взяткой от алкодельцов). Ну ведь знают же мразоты статистику преступлений и смертности под алкашкой и от неё, и всё-равно продвигают, суки.
zergulio
Jul. 20th, 2019 02:15 pm (UTC)
+100
Иван Белов
Jul. 20th, 2019 01:31 pm (UTC)
Следующим шагом разрешить продажу в школах. К обеду. Почему бы и нет? Ведь не алкоголь.))).
and_kammerer
Jul. 20th, 2019 02:39 pm (UTC)
Лучше разрешить продажу в рабочих столовых. К обеду кружка самое то.
(no subject) - bblack_78 - Jul. 20th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bblack_78 - Jul. 20th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
beckar_ru
Jul. 20th, 2019 01:40 pm (UTC)
Ашотакова? Шо за паника в комментах? Народ переживает, что увидев пиво в газетном ларьке, сорвётся и уйдёт в запой?
Настоящему алкашу пофиг на все запреты, настоящему трезвеннику пофиг на продающийся алкоголь. А нормальному мужику меньше хлопот с приобретением бутылочки пива.
evgeniykv
Jul. 20th, 2019 01:52 pm (UTC)
Алкашка вредна? Вредна. Вот и надо ограничивать доступ к ней, оставлять только для алконаркоманов, кто считает пивко - нормой. Кто хочет травиться, пусть закупается у знакомых редких официальных дилеров.
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniykv - Jul. 20th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jul. 20th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Насонов - Jul. 20th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniykv - Jul. 20th, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Насонов - Jul. 21st, 2019 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniykv - Jul. 21st, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Насонов - Jul. 21st, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
al_yasa
Jul. 20th, 2019 02:29 pm (UTC)

Не замечал, что стали брать меньше с этими ограничениями. Скорее, берут больше, с запасом. Который и выжирают. А мне, например, со всеми делами порой часам к десяти вечера удается разобраться, и после трудов праведных взять бы пару бутылок с соответствующей едой, а хрен вам.

noon_shadow
Jul. 20th, 2019 06:16 pm (UTC)
вот видите, Вы уже меньше пива выпьете.
(no subject) - al_yasa - Jul. 20th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noon_shadow - Jul. 20th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 21st, 2019 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - noon_shadow - Jul. 25th, 2019 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 26th, 2019 05:39 am (UTC) - Expand
and_kammerer
Jul. 20th, 2019 02:37 pm (UTC)
Лично я не вижу особых проблем с приобретением алкоголя и пива. Наоборот, выбор огромный, можно брать хорошие приятственные напитки. Действующие запреты мне совершенно не мешают. Наоборот, вечерами на улицах меньше догоняющихся за очередной бутылкой.
Так что, инициатива пивоваров идет лесом.
Кому очень хочется после десяти вполне могут зайти в кабак или пивбар. Их навалом, на любой контингент и с любым антуражем.
П.С. В России давно устойчивая динамика на снижение потребления алкоголя, пусть и дальше так будет. Совсем до нуля нам не нужно. Белым людям хороший алкоголь изредка полезен. Но это как лекарство, нельзя пить регулярно.
beckar_ru
Jul. 20th, 2019 02:44 pm (UTC)
Нельзя пить дохуя. Хоть регулярно, хоть разово.
Ну и нет большой разницы, где догоняющийся будет догоняться - всё равно догонится.
Пройдёт, думаю, инициатива.
(no subject) - and_kammerer - Jul. 20th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 20th, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_kammerer - Jul. 20th, 2019 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beckar_ru - Jul. 21st, 2019 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jul. 20th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
rutralet
Jul. 20th, 2019 02:43 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=K0uzGdPWXKM
(30 секунд по теме)

Edited at 2019-07-20 02:44 pm (UTC)
ramtamtager
Jul. 20th, 2019 03:02 pm (UTC)
Заметно что власть взяла курс на спаивание населения, прежде всего молодёжи.
beckar_ru
Jul. 20th, 2019 05:55 pm (UTC)
Ага. Клизмой заливает, через жопу.
Иван Белов
Jul. 20th, 2019 04:40 pm (UTC)
Обыкновенный капитализм. Ни чего личного просто бизнес. Кто то против?)))
and_kammerer
Jul. 20th, 2019 05:45 pm (UTC)
А если без измов?
Владимир Сибиряков
Jul. 20th, 2019 04:56 pm (UTC)
Чёт нихрена непонятно.
Как связан бред "пиво - не алкоголь" с не менее бредовым (ну как бредовым - всё для Дерипаски...) запретом тары больше 1,5 литра?
genivanov
Jul. 20th, 2019 05:38 pm (UTC)
Пиво не алкоголь, ага...
Союз ногомячистов не даст соврать #весьмирснами
noon_shadow
Jul. 20th, 2019 06:26 pm (UTC)
Очень хочется верить, что не пройдет.
В Киеве сильно бросалось в глаза массовое употребление пива молодежью и подростками.
Вот прям глаз резало. Причем много девушек.
antiuytopia
Jul. 21st, 2019 12:30 pm (UTC)
Надо вспомнить конкретные имена. Денис Мантуров (тот самый, который известен любовью к дорогим гостиничным номерам за госсчет) - шеф Минпромторга.

Ну а четакова? Раз рождаться не просили - пускай спиваются, всё логично.
antiuytopia
Jul. 21st, 2019 04:58 pm (UTC)
Правильная, нужнная оппозиция с папами из фсб и кормушкой от газпрома, конечно, и таких вещей не замечает:

В Минпромторге напомнили, что сумма затрат на командировки проходит согласование при разработке проекта федерального бюджета. Решения об отправке министра в командировку принимает правительство.

При отправке в иностранные государства расходы чиновников на жилье возмещаются им по фактическим затратам, которые подтверждаются соответствующими документами

https://rueconomics.ru/amp/398237-v-minpromtorge-obyasnili-vysokie-raskhody-manturova-na-komandirovki
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel