?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мне чудом удалось достать несколько вариантов эскизных проектов:







1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 26 comments — Комментировать )
sergeeva777
Jul. 27th, 2019 04:37 pm (UTC)
Неплохие эскизы, верно передают настроение и характер с памятной скамейки. Надо бы еще памятник мосту открыть, откуда он свалился однажды во время посещения кое-кого. Еще хорошо бы памятник "за дирижерским пультом" сделать..
zergulio
Jul. 27th, 2019 04:37 pm (UTC)
можно памятник в ковре, его так носили тоже
sergeeva777
Jul. 27th, 2019 04:51 pm (UTC)
Надо отдать должное, очень много памяти о себе оставил:) для памятников. Ждём скамейку.
zimovshchik
Jul. 27th, 2019 05:43 pm (UTC)
Да!
И ещё памятник рельсам, на которые кое-кто собирался лечь...
И ещё памятник броневику, на котором кое-кто позировал...
И ещё памятник Коржакову, который у кое-кого и кое-кому...

Пока Церетели не помрёт от стахановского перенапряжения.
hekt01
Jul. 27th, 2019 06:59 pm (UTC)
https://anticompromat.org/perestroika/most1.html

Вот мост через тихую местную реку,
С которого сбросить нельзя человека,
Поскольку по данным замера - река
Под этим мостом чрезвычайно мелка.
.......
rad8
Jul. 28th, 2019 07:37 am (UTC)
А колесу самолета?
yeuxneigeux
Jul. 27th, 2019 04:38 pm (UTC)
Вурдалаки никак не хотят уходить в забвение.
Руслан Файзуллин
Jul. 27th, 2019 05:09 pm (UTC)
А забастовка в Казани это тоже майдан?
betonlife
Jul. 27th, 2019 05:29 pm (UTC)

Интересно?! Краской какого цвета обольют эту памятную скамейку?
Говном измажут точно...ой,пардон,идея сама приходит,я не виноват!

(Deleted comment)
zergulio
Jul. 27th, 2019 05:48 pm (UTC)
тебя тут за рога держат чтоль? не нравится не читай.
(Deleted comment)
zergulio
Jul. 27th, 2019 06:14 pm (UTC)
вежливо научись разговаривать с незнакомыми. Научишься вернешься
(Deleted comment)
zergulio
Jul. 27th, 2019 06:56 pm (UTC)
Мужик, ты охотник или пидарас? Еще раз послать? Все же уже сказано
(Deleted comment)
(no subject) - betonlife - Jul. 28th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
zimovshchik
Jul. 27th, 2019 05:44 pm (UTC)
№1 - норм!
polinom70
Jul. 27th, 2019 05:56 pm (UTC)

magnum007
Jul. 27th, 2019 06:01 pm (UTC)
Вот еще пара неплохих вариантов. Можно даже памятники в виде фонтанов сделать (первый в Екб, второй - в балтиморском аэропорту, где и происходило действие):



zergulio
Jul. 27th, 2019 06:15 pm (UTC)
))))))
polinom70
Jul. 27th, 2019 06:05 pm (UTC)
Открыть школу или, на худой конец, фельдшерский пункт в деревне-на это умишка не хватает. На скамейку, вот, хватило. Такой уровень человека. Уровень плинтуса. И эти деятели что-то решали в стране. Ужас! Их в зоопарке держать, в ошейнике. Нет, мерзавцам неймётся. Продажные душонки. Уж всякие правители были: и диктаторы и самодуры, но все государственниками были. Хоть дочка их не отсвечивает. Будьте вы прокляты, иуды России.
hekt01
Jul. 27th, 2019 06:48 pm (UTC)
Открывать школу или фельдшерский пункт должны нынешние власти открывать, при всём моем неуважении к этой семейке. А они сейчас озабочены верификацией доступа к электронной почте да в очередное море на дно плавают.

Сейчас их последователи/приемники тем же самым и занимаются.
olga_odk
Jul. 27th, 2019 06:53 pm (UTC)
polinom70 +100

Edited at 2019-07-27 06:53 pm (UTC)
rutralet
Jul. 27th, 2019 06:24 pm (UTC)
а есть памятная бутылка?
rutralet
Jul. 27th, 2019 06:30 pm (UTC)
БЛЯТЬ! СКОЛЬКО ЖЕ ИХ В ЖЖ - ПАРНОКОПЫТНЫХ КОММЕНТАТОРОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ДАЖЕ РЕПОСТ СДЕЛАТЬ - КОПЫТАМИ НЕУДОБНО...

"vvs_cccp
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ ДРУЗЬЯ ПРОФИЛЬ АРХИВ МЕТКИ ИЗБРАННОЕ
Нет записей."
borislarsson
Jul. 27th, 2019 06:30 pm (UTC)

ага, тупой алкаш взял и развалил могучий Советский Союз. и 9 лет потом рулил, пока сам не ушёл. и по парламенту из танков жахнул, не зассал.

(Deleted comment)
sp4rc
Jul. 27th, 2019 08:02 pm (UTC)
Как то ты по новоанглийски уходишь. Раньше оне уходили не прощаясь, теперь прощаются не уходя.
optimist1966
Jul. 28th, 2019 05:47 am (UTC)
Надеюсь, что на неё будут регулярно гадить.
ilvarmaneev
Jul. 28th, 2019 07:45 am (UTC)
Умница!!! Ой как классно!) Превосходная идея!) Перспективная. Браво! А какие варианты в комментах!)))
( 26 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel