?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще, телеграм конечно интересная штука.

Например, раньше у меня не было возможности видеть реальную реакцию силовиков на происходящие события. Не официальную, а именно реальную. Теперь у всех нас есть @SIL0VIKI, @go338, @operdrain

В СМИ реже алмазов попадались достойные статьи. А сейчас можно каждый день читать профессионалов, которые их создают @MedvedevVesti, @vmarahovsky, @sashakots, @epoddubny, @Sladkov_plus

Несмотря на то, что я прекрасно знал @rt_russian, наша @margaritasimonyan мне казалась просто чиновником. А сейчас, когда читаю ее постоянно, понимаю что она настоящая легенда. И кстати про @tigrankeosayan я тоже ничего не знал ))) Тоже кстати классно пишет, хоть и редко.

Читал твиттер @SolovievLive, но 280 знаков всегда не хватало! Теперь норм )

Много лет каждое утро пролистывал массу агрегаторов и новостных сайтов. Сегодня всем нам массу времени экономит @karaulny, иной раз когда не видишь долго постов от них, невольно пугаешься, неужели вокруг ничего не происходит )))

А еще, благодаря телеге и всем этим хорошим людям исчезло давнее ощущение, что тех кто ненавидит Россию, в сети больше. Нет, их не больше. Они просто всегда были громче и сплоченнее, их охотнее тиражировали СМИ. Ключевое слово "были".

Как то так ))) Присоединяйтесь и вы https://t.me/joinchat/AAAAADxTecHYvnjb7Wj8rQ

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 15 comments — Комментировать )
ellestarrus
Jul. 29th, 2019 09:50 am (UTC)
>> А еще, благодаря телеге и всем этим хорошим людям исчезло давнее ощущение, что тех кто ненавидит Россию, в сети больше. Нет, их не больше. Они просто всегда были громче и сплоченнее, их охотнее тиражировали СМИ. Ключевое слово "были".

А кто всё это сделал? Критику целиком выкинули с федеральных СМИ, все недовольные переселились в интернет.

Теперь охранители и сюда добрались, да ещё и местных шантажируют или перекупают баблом.

>> Не официальную, а именно реальную. Теперь у всех нас есть @SIL0VIKI

И там сразу вещающий из НАТО Соловьёв. Раньше он был за оппу, теперь за власть, и даже "Силовики" на две его виллы в НАТО молятся. А так всё хорошо начиналось...

Никто там не понимает, что это зашквар канала? Одно дело мнение настоящих силовиков посмотреть, это интересно. А другое дело, опять пропаганду Соловьёва. Сразу изчезает впечатление, что там правда со стороны силовиков.
(Deleted comment)
19red_star51
Jul. 29th, 2019 10:00 am (UTC)
Re: Заметно
"Не нравится мне этот Сенкевич!
Не нравится - не ешь".
Старый анекдот...
zergulio
Jul. 29th, 2019 11:05 am (UTC)
Re: Заметно
наверное я просто деградирую
windex81
Jul. 29th, 2019 10:24 am (UTC)

А у кого нет телеги?

aanndd
Jul. 29th, 2019 10:33 am (UTC)
Читать ладно. а комментировать в телеге как?
zergulio
Jul. 29th, 2019 11:06 am (UTC)
там есть такая возможность, но ее мало кто подключает.
yakabito
Jul. 29th, 2019 10:50 am (UTC)
А как быть с тем, что Телеграмм в России запрещён?
zergulio
Jul. 29th, 2019 11:06 am (UTC)
Ну если Роскомнадзор все устраивает, то почему нет
darkhon
Jul. 29th, 2019 11:09 am (UTC)
Благ-за-ин, подписался на силовиков, интересно.
Телега имеет смысл, но, увы, без обсуждений и нет именно ленты, приходится по отдельности тыкаться. Сам тоже сделал @warrax_bfp для своих постов в ЖЖ, некоторым удобнее так с телефона читать.
ellestarrus
Jul. 29th, 2019 11:24 am (UTC)
>> ❗️Прокуратура города Москвы предупреждает об ответственности за участие в массовых публичных мероприятиях.

>> Разъясняем, что как организация несогласованного публичного мероприятия, так и участие в нем влекут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.


Какую именно, согласно какой статье участие в несогласованном публичном мероприятии "влечёт установленную законодательством Российской Федерации ответственность"?

Странно, а Екатерина Шульман, кандидат наук по законотворчеству, говорит, что не влечёт. Кто же прав, прокуратура города Москвы и канал Силовики, или Екатерина Шульман, кандидат наук по законотворчеству?

Edited at 2019-07-29 11:29 am (UTC)
(Deleted comment)
ellestarrus
Jul. 29th, 2019 01:00 pm (UTC)
Это не считается. "То - это то, а это - это это." (С)
Anatoly Penshin
Jul. 29th, 2019 11:57 am (UTC)
Не были. Есть пока у США не кончились доллары. Ценой в тридцать сребренников.
vozmutitelnaya
Jul. 29th, 2019 11:58 am (UTC)
Да ну нафиг, я и так подписана и в ЖЖ и в мордокниге и во вконтакте, не хочу ещё и телеграмм себе регистрировать. Откуда я возьму столько времени на такое количество социалок? :)
ellestarrus
Jul. 29th, 2019 01:08 pm (UTC)
t . me/angusht_06/3476

Удивительно, я думал разжиганием только украинцы занимаются. А оказывается, у нас разжиганием занимается и канал Силовики.

Вообще-то всем вменяемым людям хотелось бы, чтобы было меньше насилия, а не больше.

При этом тот же канал Силовики на то же видео говорит, будут уголовные дела, типа, урну кинули в силовиков.

Это вообще нормально, что у нас сам канал "Силовики" призывает людей совершать уголовные преступления?

Даааа, Колясников Сергей, не такого я ожидал от канала силовиков. Впрочем, какие силовики, такой и канал, я так понимаю.
i_karr
Jul. 30th, 2019 04:26 pm (UTC)
Караульный нравится? Последнее сообщение Караульного: "Любитель малолетней пиздятинки такой-то такой-то топает ножкой" ну и так далее.
Не думал, что ты такое будешь предлагать читать.
( 15 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel