?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Удар, который нанес по самолюбию оппозиции фестиваль шашлыка, собравший 90.000 человек против кучки из 1500 свергателей режима, сравним с разгромом гитлеровцев под Сталинградом. Обидно, больно, все вокруг смеются, а главное непонятно что делать. Факел свободы в дрожжащей яростью протеста ручонке оказался тлеющим веником.

И вот в последний бой брошены все силы. Теперь уже маркетинг должет показать этим ватникам сотни тысяч сторонников светлой России будущего. Ну или как минимум, сравняться по численности с фестивалем шашлыка, чтобы не так обидно. Ну и в идеале, чтобы вся эта толпа ломанулась по Москве. Хочешь-нехочешь, но гранты и авансы отрабатывать надо. Впрочем, что такое тысяча-другая лохов с поломанными судьбами в сравнении с похвалой от куратора из команды посла США. В Гонконге вон уже и до личной встречи дослужились протестующие, а у нашей оппозиции пока заслуг только в предбаннике постоять.

Так что сегодня все смотрим, как кучка граждан с чужими деньгами в очередной раз попытается изгадить жизнь огромной страны и более чем 146 млн человек, и свалить ее в ту же канаву, где в грязи и навозе бултыхается Украина.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 102 comments — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
joe_rivetto
Aug. 10th, 2019 03:16 am (UTC)
Откуда такая попоболь-то?
И поздравляю, вы попали в список "они наврали про 90 тысяч на фестивале шашлыка".
ktdsqfrr
Aug. 10th, 2019 04:33 am (UTC)
А скока?
(no subject) - joe_rivetto - Aug. 10th, 2019 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - spetrov_lj - Aug. 10th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Петраков - Aug. 10th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Aug. 10th, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Aug. 10th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
DmitriyKaine
Aug. 10th, 2019 03:17 am (UTC)
бгг)) как забавно подсчитано общее число подписоты)) прям у каждого уникальные, никакого поглощения)) Но что-то мне подсказывает что максимум миллиона 4 реальных из которых половина не россияне))
polite_person
Aug. 10th, 2019 05:42 am (UTC)

И все из России. И все как один разделяют их взгляды при этом.

(no subject) - v_otaku - Aug. 10th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
Oleg Lapteplet
Aug. 10th, 2019 03:27 am (UTC)
0,1% населения России, товарищи евреи, чтобы делать политику России надо в ней жить.

Edited at 2019-08-10 03:28 am (UTC)
borislarsson
Aug. 10th, 2019 04:05 am (UTC)

странно. когда "за 300 сортов колбасы СССР предали" или "ради хамона и пармезана готовы Россию продать" - это ужас и бездуховность. а когда на шашлык или на мяско толпа привалила - это просто радость и восторг.
и второе - полторы тысячи протестунов, которые, как оказалось, сплошь неудачники и маменькины сынки - и вдруг "власть рухнет, будет как на Украине".
вы б уже определились, что ли.

Kir Sychev
Aug. 10th, 2019 07:46 am (UTC)
Двоемыслие оруэлловское, классическое.
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kir Sychev - Aug. 10th, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Петраков - Aug. 10th, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Aug. 10th, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Aug. 10th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 10th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 10th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 10th, 2019 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 11th, 2019 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 11th, 2019 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 11th, 2019 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 11th, 2019 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 11th, 2019 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 11th, 2019 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 11th, 2019 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Aug. 10th, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Aug. 10th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Aug. 11th, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 11th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Aug. 10th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 10th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
vanjka_ivanych
Aug. 10th, 2019 04:18 am (UTC)
А кто такой Юрий Познер?
ultra_lutra
Aug. 10th, 2019 04:35 am (UTC)
Неважно. Главное - цифры красивые и фотки вроде бы знакомые.
(no subject) - Владимир Сибиряков - Aug. 10th, 2019 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - h1o - Aug. 10th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
ultra_lutra
Aug. 10th, 2019 04:33 am (UTC)
Всего 34 подписчиков.

Ну, во-первых, вполне возможно что это одни те же лица, подписанные на разные каналы. Так что суммировать "голоса" в данном случае - натягивать сову на глобус.

Во-вторых, подписчики вовсе не означают что это все однозначно идейные сторонники блогера. К примеру, я подписан на морену-морану, но прихожу туда исключительно для развлечения и поругаться с глупыми бабами.
nerm_ykt
Aug. 10th, 2019 04:54 am (UTC)
А космонавты не лупили тех, кто пришел жрать шашлык?
bronepoezdets
Aug. 10th, 2019 08:30 am (UTC)
За что?

Ах да, для Режыма главное Кровавая Кровь!

Вопрос снимается.
(no subject) - nerm_ykt - Aug. 14th, 2019 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Aug. 14th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
krasarbi4
Aug. 10th, 2019 05:29 am (UTC)
Посол США в России не сможет встретиться с нашими протестунами, потому что подал прошение об отставке, как потерявший доверие госдепа.
polite_person
Aug. 10th, 2019 05:41 am (UTC)

Я больше половины этих "звёзд" впервые вижу. Ну Парфёнов, Познер, Виторган - это понятно. А остальные? Кто все эти люди?

nishi_miller
Aug. 10th, 2019 07:31 am (UTC)

В основном реперы, кумиры малолеток, которые голосовать не имеют права.
И, разумеется, аудитории пересекаются чуть меньше, чем полностью

ivanovns
Aug. 10th, 2019 05:41 am (UTC)
Путин наслал на Москву дождь, это для революционеров страшнее, чем фестиваль шашлыка.
(Deleted comment)
ultra_lutra
Aug. 10th, 2019 05:58 am (UTC)
Вот сегодня и посмотрим, сколько ебанутых придет на митинг на Сахарова.
(no subject) - nanotentacle - Aug. 10th, 2019 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Aug. 10th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultra_lutra - Aug. 10th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - screwdriver78 - Aug. 10th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
beckar_ru
Aug. 10th, 2019 06:27 am (UTC)
Я ХЗ, что это за звёзды. Лично мне только четверо знакомы, причём из этих четверых две фамилии просто на слуху, а чем это мудачьё занимается, я не знаю.
adwokat_48
Aug. 10th, 2019 06:59 am (UTC)
Всем ментам раздать эту табличку, если поймают кого- нибудь из них, чтобы пиздюлей выписывали пропорционально количеству подписчиков, но ведь не придёт из них никто, а если и придёт, то будет вести себя как этот ушлёпок:
Иван Данилов
Aug. 10th, 2019 07:01 am (UTC)
Ничё, ничё, госдеп и тут поработал.

Депутат Госдумы Алексей Журавлев предположил, что непогода в России могла быть вызвана применением климатического оружия. Об этом он заявил в эфире программы 60 минут на телеканале «Россия», передает РИА Новости.

По его словам, поскольку у стран Запада нет гиперзвуковых ракет для противостояния с Россией, они испытывают климатическое оружие. «Такого лета не может быть, мы все понимаем, что не может быть. Пожары у нас, ливни в Москве. Ну, обком вашингтонский работает», — сказал парламентарий.

Edited at 2019-08-10 07:02 am (UTC)
nanotentacle
Aug. 10th, 2019 08:57 am (UTC)
Да это просто повышенный айкью депутатов проявляется. Если пожар или наводнение - то это не чье-то раздолбайство, а климатическое оружие...
leningad
Aug. 10th, 2019 07:22 am (UTC)

Всё верно! Эти мрази готовы утопить Великую Россию в говне и крови, ради тусовки на Сахарках или Болоте! Я не понимаю, почему полиция не применяет пулемёты?! Зачем их садить в каталажку, если можно решить вопрос в одну рабочую смену Росгвардейца?!

(Deleted comment)
(no subject) - leningad - Aug. 10th, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sf1206 - Aug. 10th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel