?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уж не знаю, как так получилось, но их нет. Причем ни среди одноклассников, ни среди одногруппников. Таковых коллег - а мест работы я сменил немало, также не наблюдал.

Один стал олигархом в строительстве, шел с самого низа, последовательно и много лет. Есть генеральный конструктор завода. Есть главный энергетик другого завода. Предприниматель занимающийся экспертизой рабочих мест, у которого с напарником два огромных дома в области под сдачу на праздники, свадьбы и т.п. Профессиональный программист по банковскому ПО. Прокурор. Директор и владелец серьезной конторы по дефектологии, госконтракты, вплоть до космических пусков. И так до бесконечности.

Встречаемся с ребятами очень редко, раз в пять-семь лет, но через вторые-третьи руки друг о друге знаем. Никто не бомжует, не ниществует, не живет с мамой, не свергает режим. Все как один пресловутый "средний класс" и выше. Сам я конечно в таком окружении сродни гадкому утенку ))) Но сейчас про другое.

Как так вышло, что наши школы, институты, преподаватели, не дали миру людей со светлыми лицами и постоянно зудящей демократией?

Пашут сутками, платят налоги, растят детей (у некоторых уже по трое), развивают бизнесы, путешествуют, учатся. Да да, именно учатся, это в 40+ лет. Совершенно уверен, что 27 июля и 3 августа никто из них не был на митигах за Соболь, Навального и Гудкова. Вот как так?

В общем, потерянное для демократии поколение. Консул США нам руки не подаст.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
al_yasa
Aug. 16th, 2019 03:23 am (UTC)

Поправьте, если ошибаюсь, но и в 1990-1991 митингов за суверенитет РСФСР в регионах как-то  не густо было. В отличие от столицы.

ivantsov_vn
Aug. 16th, 2019 03:27 am (UTC)

То-то и оно. Хотя я думаю вы даже не поняли что написали.))

al_yasa
Aug. 16th, 2019 04:49 am (UTC)

Я-то понял. А вот поняли ли вы, что написал я?

moskovit1480
Aug. 16th, 2019 04:15 am (UTC)
судя по архивным фото в Перми проходили митинги "за Ельцина", собиравшие десятки тысяч человек
aspar2
Aug. 16th, 2019 11:21 am (UTC)
Были, но сомневаюсь, чтобы так много.
tanga_tan
Aug. 16th, 2019 04:23 am (UTC)
Во-во. Тоже все учились, пахали сутками...Тогда, правда, надеялись еще, что государство не кинет. А потом нате! Получите либерал-фашизм на блюдечке под звон колоколов.
al_yasa
Aug. 16th, 2019 04:51 am (UTC)

Может, стоит этим постоянно митингующим маасквичам прописать витамин Рэ?

polinom70
Aug. 16th, 2019 04:16 am (UTC)
Про "гадкого утёнка" вы абсолютно зря так думаете. Возможно, у вас нет виллы и большого авто, но у вас большое сердце и это ставит вас, как минимум, в один ряд с теми, кого вы перечислили. А по мне, так выше на голову большинства нас. Думаю, дети и старики Донбасса меня поддержат.

Edited at 2019-08-16 04:16 am (UTC)
yakabito
Aug. 16th, 2019 01:11 pm (UTC)
Пусть это можно воспринять как лесть - не это правда.
nazar_rus
Aug. 16th, 2019 04:43 am (UTC)
"Как так вышло, что наши школы, институты, преподаватели, не дали миру людей..." - Серг, так в том-то и дело, что вопрос именно в школе-институте и в преподавателях. Если со школы в голову общечеловеческие ценности льются - то оно майданом так и закончится
Михаил Иванов
Aug. 16th, 2019 05:19 am (UTC)
Скучно живете, пропал дух авантюризма.
(Deleted comment)
wanderv
Aug. 16th, 2019 11:03 am (UTC)
Я не поддерживаю. И? Я от этого дебилоидом, либерастом или коммунякой не становлюсь и на несанкционированные митинги свергателей не иду.

Что у вас за тупой мозг, вмещающий только 2 позиции: иду свергать кговавый рыжим или лижу путинский сапог?
noexha
Aug. 16th, 2019 02:04 pm (UTC)
как гамно в проруби плещешься?

я тоже не ходил на митинги - но не буду обвинять тех кто пошёл в том что они идиоты или чего-то не понимают

и если даже они и раскачивают лодку то только потому что власть сделала всё чтобы у них появилась такая возможность



Edited at 2019-08-16 02:11 pm (UTC)
hekt01
Aug. 16th, 2019 09:41 am (UTC)
Да конечно, у нас тоже все поддерживают действия власти в виде повышения налогов, пенсионного возраста, снижения доходов и прочее:
https://youtu.be/-NM5IdbT9oE?t=244
wanderv
Aug. 16th, 2019 11:03 am (UTC)
Вот ещё один одномерный тупень. Можно либо свергать, либо поддерживать.
wanderv
Aug. 16th, 2019 11:07 am (UTC)
У меня, кстати, аналогично. Друзья, сокурсники.

У меня оба друга детства сильно не любят нынешнюю власть. Как и я. Ни что? От этого полоумная либерда становится менее говном? Нет, как-то нам хватает мозгов понять эту элементарную вещь. Почему овощам, которые здесь в каментах визжат, не хватает, не ясно.
aspar2
Aug. 16th, 2019 11:23 am (UTC)
Митингуют те либерасты, которых во власть не пустили (выродки из выродков, прямо по Стругацким)
sp4rc
Aug. 17th, 2019 08:29 pm (UTC)
Овощам всё ясно. Просто им положено визжать в камментах, ибо всегда так было. Как начинается обострение митингизма у либерастов, так они начинают носится по интернетам и визжать, изображая как их много. Когда пыль от арестов и посадок уляжется - здесь опять останется пара-тройка либерастов и такая же парочка-троечка постоянных нытиков, а остальные разбредутся по своим анальноогороженным сообществам.
(Deleted comment)
noexha
Aug. 16th, 2019 02:08 pm (UTC)
сорри только один вопрос - а кто их тех кто вышел на митинг сказал что путин насрал в его подьезде?

или что путин забрал его доходы?

или вы думаете что здесь вопрос в том что кого-то там не пустили в мосгордуму?

нет - всё гораздо шире и проще - тут вообще вопрос в противодействии системе которая вообще никого во власть не пускает кроме того кто будет помогать воровать

ну и против самого воровства тоже

Edited at 2019-08-16 02:19 pm (UTC)
sp4rc
Aug. 17th, 2019 08:32 pm (UTC)
Не еби мозги, те кто лезет во власть - все эти соболи-гудковы-навальнёны - такие же воры, мошенники и бандиты. Так что свою дурь про "не пускают тех, кто не помогает воровать" оставь для своих митингов дегенератов.
noexha
Aug. 18th, 2019 06:18 am (UTC)
ну пока соболи-гудковы-навальнёны просто не имели возможности что-то своровать

возможно что и они будут такими - а может нет - кто знает наверняка?

а то что мы уже имеем - однозначно воры, мошенники и бандиты.

Так что свою дурь про "не пускают тех, кто не помогает воровать" оставь для своих митингов дегенератов.

а что - сие не правда по-твоему? других там не держат
noexha
Aug. 16th, 2019 02:06 pm (UTC)
В общем, потерянное для демократии поколение. Консул США нам руки не подаст.

"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки".

Геббельс действительно не говорил этого, это говорил сам Гитлер в разговоре с Hans Ritter von Lex.

Edited at 2019-08-16 02:06 pm (UTC)
Георгий Шихов
Aug. 16th, 2019 02:35 pm (UTC)
Конечно, если в окружении ни одного рабочего с окладом 15 тыс., то где увидеть недовольных?
irbis_s
Aug. 17th, 2019 05:00 am (UTC)
Один стал олигархом, есть генеральный конструктор, есть главный энергетик, предприниматель, программист, владелец конторы с госконтрактами, прокурор... Плюс один наёмный пропагандист.

Вот дальше можно было и не продолжать.

Страшно далеки вы от народа. А потом, если доведенные до отчаяния пролетариат и интеллигенция взорвутся, эти граждане в Парижах будут удивляться "а нас то за шо"

Edited at 2019-08-17 05:03 am (UTC)
screwdriver78
Aug. 17th, 2019 12:45 pm (UTC)
Никто из них в Парижи не успеет.
irbis_s
Aug. 17th, 2019 04:11 pm (UTC)

Во всяком случае, трудящиеся этим директорам и бизнесменам руки тоже не подадут. Трудящиеся при слове "Единая Россия" начинают ругаться, часто матом.
screwdriver78
Aug. 17th, 2019 08:14 pm (UTC)
Подадут руку. Чтобы на помост помочь взобраться.
screwdriver78
Aug. 17th, 2019 12:45 pm (UTC)
Среди моего окружения на митинги тоже никто не ходил, ни среди одноклассников, ни среди коллег.
Но действия чиновников, правительства и полиции ни один не поддерживает.
( 28 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel