Знаешь, что мне на это пишут?
- Что?)))
- Вы защищаете капиталистов, при капитализме шанс у одного из миллиона.
- Да, так и думал. Вообще заметил, что у нас все более популярным становится такой примитивный в восприятии социализм.
- Ну при социализме то ходили по дворам и алкашей спрашивали, хочет кто за штурвал или нет.
- Ты тоже это помнишь? У меня перед глазам стоит эта картина. Бухают у нас мужики во дворе, возле овощного. Тут подходит к ним такой статный мужик в летной форме, седоватый, шрам на лице, значок КВС на груди, и говорит: Мужики, мне второй пилот нужен. Может хочет кто? Потому что у нас возможности равные, социализм же. Хоть вы и колдыри, но небо ждет и любому доступно. Что мужики в ответ сказали, не расслышал. Но во дворе рассказывали, что все летчиками стали. Или за налет на винный магазин их посадили. Но как вспомню, до сих пор сльозы на очах сами собираются.




Comments
У меня тоже есть пример из капиталистической действительности.
Одноклассник-пилот с семьей уехал в Китай. Про ЗП тут и там врать не буду, он не рассказывал.
Ессно, случай из моего окружения единственный поэтому можно сказать что один случай не показатель и он может сволочь непатриотическая. А может он просто нашел где условия получше, раз у нас капитализм и у всех равные возможности
Сергей, вы думаете на зп 400 тыщ нет желающих? Там та еще мафия. Училище закакчивают многие, но одни попадают в сибирь на кукурузник, а другие на боинг с зп 400 000.
Ведь и в советском союзе было по очень разному - до войны и после дикий подъём, а после эпичная деградация - значит всё же в "в консерватории" что-то было очень неправильно. Но и капитализм - это система для паразитов из так называемых финансистов-банкиров, которые ничего не производят, но зарплаты в разы выше - система тоже деградирующая, но так как мотивация максимально эгоистичная при капитализме - она очень живучая.
А возможности и их реализация - вот все понимают что учиться надо чтобы больше зарабатывать и пример с пилотом-героем выучившимся на новую профессию в 33 года очень показателен - да, учись, проходи курсы, переучивайся или повышай квалификацию - и будешь хорошо зарабатывать и точно гораздо лучше среднего.
И все знают что спорт полезен - занимайся любительским спортом и будешь здоровым, казалось бы простейшая физкультура каждый день и будешь более здоров - все понимают .. А СКОЛЬКО делают?
Коротко - все понимают что надо делать для лучшей жизни, но не делают этого. В этой конве тоталитаризм выиграет у других строев, он лучше заставляет делать то что надо :) Шутка, а в каждой шутке..
Edited at 2019-08-18 07:26 am (UTC)
"пример с пилотом-героем выучившимся на новую профессию в 33 года очень показателен - да, учись, проходи курсы, переучивайся или повышай квалификацию" переучивание - не пример для лётной профессии. Во всяком случае, в нашей стране. У нас сейчас всячески гнобят переучившихся, авиакомпании вообще отказываются таких рассматривать. С подачи Росавиации и прокуратуры. Это одна из причин бегства пилотов за рубеж. Сохранить себя в профессии, пока здесь права на профессию не лишили.
И да, в одном из интервью этот пилот говорил, что у него папа - пилот. В авиации это конечно хорошо для тех, у кого папа пилот, и очень плохо для тех, у кого нет папы - пилота.
по данным одного из выступлений руководителя Управления лётной Эксплуатации Росавиации, В России ок. 14 тыс. авиационных специалистов - коммерческих и линейных пилотов, при этом, ок. 2,5тыс из них не трудоустроились.
Указанная сверху цифра - к-во коммерческих и частных пилотов в США. В РФ тоже есть частные пилоты, но, во-1-х, их количество ничтожно мало, а во-2-х, в отличие от США, есть драматическая разница между частным и коммерческим пилотом. Частный пилот не может доучиться на коммерческого, ему нужно учиться с нуля в училище.
Даже с учётом этого, цифры несопоставимые.
А, да, забыл. В СССР четырехкомнатную квартиру давали насильно. Человек не хотел, а ему давали!
Edited at 2019-08-18 11:13 am (UTC)
Edited at 2019-08-18 05:17 pm (UTC)
как говорится, рыбак рыбака видит издалека