?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Несколько процентов его поддерживают, большинство вообще не понимает, что происходит, зато последствия потом разгребают все.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 69 comments — Комментировать )
2tvlad
Aug. 19th, 2019 09:36 am (UTC)
Все верно.

Лично я подавление любой попытки революции. Даже ценой наматывания на гусеницы. Ибо если не намотать, то погибнут в разы больше.
hekt01
Aug. 19th, 2019 09:38 am (UTC)
Ну последствия марта 2018 сейчас тоже все разгребают.
ellestarrus
Aug. 19th, 2019 09:46 am (UTC)
То есть сейчас у нас не переворот, а таки народные протесты? Много процентов поддерживают (даже не смотря на то, что по зомбоящику никакой конкретики не говорят), мало процентов живут в танке.

https://www.rbc.ru/politics/06/08/2019/5d498e439a794731012612aa

В целом у москвичей высокая осведомленность о протестах, следует из соцопроса. 29% внимательно следят за тем, как развиваются события; 48% что-то слышали об этом. О том, что они впервые слышат об акциях, заявили 23% опрошенных.

Исследование показало, что количество жителей столицы, которые положительно относятся к недавним протестам, превышает число тех, чье отношение отрицательное. На вопрос: «Как вы относитесь к этим протестным акциям?» — положительную оценку дали 37% москвичей. Из них 26% сообщили, что сами в акциях не участвуют; 9% — что допускают участие; 2% — что выходили на акции сами.

Негативную оценку протестным акциям дали 27% горожан.

30% заявили, что их отношение нейтральное или безразличное.

2tvlad
Aug. 19th, 2019 10:38 am (UTC)
"Много процентов поддерживают (даже не смотря на то, что по зомбоящику никакой конкретики не говорят)"

поддерживают ходора? Типа что бы устроил "святые 90"?

поддерживают "не зомбо ящики", которым диктует вещательную политику госдеп?
(no subject) - ellestarrus - Aug. 19th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 19th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 19th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 19th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 19th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 19th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 19th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 19th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 19th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 19th, 2019 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 19th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 20th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 21st, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 21st, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 21st, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 21st, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 21st, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 22nd, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 22nd, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 22nd, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 22nd, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 22nd, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 22nd, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 22nd, 2019 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 22nd, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 23rd, 2019 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 23rd, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 23rd, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Aug. 19th, 2019 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Aug. 20th, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
Всеволод Будрецов
Aug. 19th, 2019 09:57 am (UTC)
Ну скажем так, в 91 и 93 годах информированность населения была ниже плинтуса, сейчас в век интернета любая информация распространяется почти моментально и как сторонники так и противники попытки госпереворота максимально быстро о нём узнают и смогут среагировать!
borislarsson
Aug. 19th, 2019 02:43 pm (UTC)

сейчас - обратная ситуация. такой поток и такая манипуляция, что можно и вообще переворот не заметить

(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 19th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Aug. 20th, 2019 12:18 am (UTC) - Expand
evgeniykv
Aug. 19th, 2019 10:19 am (UTC)
проценты
Посчитал тут и
"Не понимали что происходит" -
это дети и часть взрослых, стариков тогдашних вряд ли смогли опросить, ведь 28 лет прошло.
Получается что процентов 40 только детей можно вычитать из этих 63 процентов(в 89 году соотношение нетрудоспособных молодых в РСФСР было около того).

Получается 23% взрослых не понимали что происходит.
Владимир Сибиряков
Aug. 19th, 2019 10:41 am (UTC)
А по октябрю 1917 года есть подобная статистика?
h1o
Aug. 19th, 2019 10:45 am (UTC)

Что-то тут игра слов или словоблудие...
ГКЧП как раз были ПРОТИВ распада Союза.

ismayilrezvan
Aug. 19th, 2019 12:09 pm (UTC)
ГКЧП Сергей это как раз не переворот,а неудачная попытка исправить последствия переворота со стороны силовиков,которые не поддерживали распад СССР.
yakabito
Aug. 19th, 2019 11:04 pm (UTC)
Нет. ГКЧП - таки попытка переворота. Легитимность некоторых действий Горбачёва не то, что сомнительна, а таки вопияет к суду. Но сделанное ГКЧП - это именно попытка переворота. И... как ни забавно - действия Ельцина в этот момент.

Понимаете, действия Горби по превращению СССР в кучу маленьких стран далеко не полностью соответствовал изъявленной воле народа, а в двух вопросах полностью противоречил. Так же там вероятно присутствовали и откровенно шкурные вопросы и другой состав преступления. Что даёт нам право и возможность отправить этого дядю под суд. (Что там решится - вопрос открытый, в принципе у Горби есть шанс съехать на идеализме, но кое-что ему не сбросить).

Но! Сделанное ГКЧП - это именно переворот. Банально они не имели легитимных прав арестовывать Горби. Ещё раз: его стоило бы арестовать. Но КАК это было сделано - это переворот. Своеобразная блокада СМИ - тоже из серии переворотов. Журналистам иногда надо настоятельно попросить помолчать. Но легитимно это делается не так.

Что можно сказать довольно уверенно - это что в 1991 было две конкурирующих, одновременных и практически в одном месте попытки переворота. Обе по причине, что текущая ситуация не радовала никого (но предлагавших разные решения). Одна провалилась, другая удалась.
(no subject) - ismayilrezvan - Aug. 20th, 2019 04:58 am (UTC) - Expand
valerytim
Aug. 19th, 2019 12:11 pm (UTC)
Пил крымское винов в московской общаге с друзьями и слушал новый альбом Стинга. Девочка опять же новенькая абитуриентка из Киева -ууууххх.
Тащем-то на ГКЧП мне было глубоко фиолетово.
europeoid
Aug. 19th, 2019 07:07 pm (UTC)
...новенькая абитуриенка из Киева... Яровая, что ли?))
(no subject) - valerytim - Aug. 20th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Aug. 20th, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
nod_rt_kzn
Aug. 19th, 2019 12:21 pm (UTC)
Госпереворот и развал страны устроил как раз Горбачев, а не ГКЧП.
beckar_ru
Aug. 19th, 2019 12:51 pm (UTC)
ГКЧП, это не госпереворот, а как раз попытка его предотвратить.
(Deleted comment)
europeoid
Aug. 19th, 2019 07:08 pm (UTC)
Ему было 12 лет.
(Deleted comment)
(no subject) - europeoid - Aug. 20th, 2019 08:47 am (UTC) - Expand
borislarsson
Aug. 19th, 2019 02:44 pm (UTC)

спустя почти 30 лет опрашивать - самое то

al_lex_ey
Aug. 19th, 2019 04:08 pm (UTC)
О, гляжу, у многих смешались в кучу перевороты, революции, гкчписты и либералы с геями )

А что было? А было то, что 19 августа произошел пока что переворот, а не революция, некий аналог февраля 1917. А вот настоящая революция произошла в октябре 1993 года, это уже полный аналог октября 1917, только с обратным знаком.
Как видим, смена строя в России обычно идет по двухступенчатой схеме.
Yurich 13
Aug. 21st, 2019 02:50 pm (UTC)
Я вот тоже из непонимавших, что можно понимать в 10 лет? Тут и сейчас нет однозначного мнения, что там было и что бы было если бы, а ведь почти 30 лет прошло.
( 69 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel