?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во жизнь пошла!



- Поколение Z, которое через несколько лет станет полноценной рабочей силой, уже сегодня требует от бизнеса кардинальных изменений. Эти люди воспитаны на любви к путешествиям, называют себя свободными художниками и не хотят привязываться к офису.  По данным исследования консалтинговой компании Deloitte, доля «зетовцев» на рынке к 2020 году увеличится примерно до 30%. Уже сегодня бизнесмены задумываются над тем, как выстроить рабочие отношения, пожалуй, с самым привередливым поколением сотрудников. Социолог Дмитрий Трынов говорит, что эффект цифровизации и рост благосостояния населения привели к тому, что молодежь, родившаяся в «нулевых», росла не в условиях дефицита, базовые потребности удовлетворялись более полно по сравнению с предыдущими поколениями. В силу этого появился запрос на удовлетворение потребностей более высокого уровня — в независимости, самореализации, получении удовольствия от труда. «Для нас главное — свобода передвижений, соответственно, офис отпадает. Нужно, чтобы разрешили работать хоть из кровати в Екатеринбурге, хоть из кафе в Нью-Йорке, плюс никакого рабочего графика. Мы уже поняли, что это миф, поэтому все, что нужно — дедлайн, дальше сами разберемся как выстроить рабочий день. Плюс важно отсутствие контроля, тотальная слежка мешает и обижает, складывается ощущение, что тебе не доверяют», — рассказывает «Моментам» будущий программист Роман.

--------------

Скупая слеза стекла по щеке миллиардера Джеффа Безоса, у которого в Амазоне люди в бутылки на рабочих местах ходят, чтобы не оштрафовали, и обедают по 15 минут. Где-то во сне вздрогнул и заплакал стодолларовый украинский фрилансер.

Самое смешное, они ведь на серьезных щщах такое несут. "Никакого графика и контроля, возможность путешествовать". Дорогие мои, в мире все больше тенденций к тому, чтобы вы работали по 16 часов без выходных. И реализуют эти тенденции те самые "работодатели", которые якобы места себе не находят, ах, как бы нам приручить эту талантливую, неординарную молодежь. Большая часть из вас будет загнана в кабальные кредиты и ипотеки, и хорошо, если ваш заработок за текущий месяц окажется достаточным, чтобы прожить следующий.

Более того, вы будете счастливы своему рабскому положению, это очень важный момент. Ощущение сопричастности к великому даст новый айфон (в кредит), взнос в экологическй фонд Греты Турнберг и лайк Навального. Что до путешествий, они кстати тоже возможны. У нас вся Западная Украина - путешественники, то в Польшу на клубнику, то в Чехию на мытье сортиров.

Дивный, новый мир.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 109 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alukin
Sep. 25th, 2019 04:22 am (UTC)
О, сколько ИМ открытий чудных готовит Просвещенья дух!...
ecnovo
Sep. 25th, 2019 04:29 am (UTC)
А самое смешное в том, что, расшибив лоб о суровую реальность, они во всем обвинят Путина и рванут на митинги. Что совершенно логично. Ну не работать же?
zergulio
Sep. 25th, 2019 04:30 am (UTC)
это точно
(no subject) - Николай Петраков - Sep. 25th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Sep. 25th, 2019 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bounty_trail - Sep. 25th, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Sep. 25th, 2019 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 25th, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Sep. 25th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 26th, 2019 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Sep. 26th, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Sep. 25th, 2019 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Sep. 25th, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Sep. 25th, 2019 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Sep. 25th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Sep. 27th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
antiuytopia
Sep. 25th, 2019 04:34 am (UTC)
Фриланс уже выгоднее работы за зарплату. Пример - зарплатный потолок при работе в штате 35-40 т. р.

При тех же нагрузках во фрилансе - от 50-60 т. р. и выше. Если с командировками - сильно выше.

Плюс нет таскания в офис, выслушивания указявок и прочих неприятностей.

Всего в одной профессии. Проверено на себе.

Отношения "я - начальник, ты - дурак" постепенно вытесняются отношениями "заказчик - подрядчик".
geolog_300
Sep. 25th, 2019 04:52 am (UTC)
Это все работает при одном ключевом условии - если ты профессионал в своей области с хорошей квалификацией. А если ты вчерашний выкидышь вуза с дипломом, то таких в базарный день пучок за десяток...
(no subject) - отсутствует - Sep. 25th, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 25th, 2019 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Sep. 25th, 2019 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Sep. 25th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xamel - Sep. 25th, 2019 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmaminin1570 - Sep. 25th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmaminin1570 - Sep. 25th, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Sep. 25th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Sep. 25th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Sep. 26th, 2019 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Sep. 25th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 25th, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - eudge1 - Sep. 25th, 2019 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Sep. 25th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
zibel77
Sep. 25th, 2019 04:36 am (UTC)
Часть из них ещё попытается в бизнес, спустив накопления и собственность семьи в унитаз. Их же так учат сейчас, что просто необходимо пробовать свой бизнес. И не смотри, что малый бизнес по всему миру умирает под натиском монополий.
zergulio
Sep. 25th, 2019 04:40 am (UTC)
да, "свой бизнес" это отдельная тема.
(no subject) - sp4rc - Sep. 25th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Sep. 25th, 2019 05:15 am (UTC) - Expand
sakhalin_beorn
Sep. 25th, 2019 04:38 am (UTC)
А если посмотреть % падения на электронных аукционах по 44-ФЗ, и прикинуть, на чём больше всего сэкономит предприниматель, упавший на 40-50% от НМЦК, то можно предположить, что и кредиты со взносами креаклу не хватит )))
zergulio
Sep. 25th, 2019 04:50 am (UTC)
кстати да
donbassrus
Sep. 25th, 2019 04:48 am (UTC)
хотелки у всех огромные, но когда столкнутся с реальностью, запросы поумерят
antiuytopia
Sep. 25th, 2019 04:49 am (UTC)
Анальная боль центробанка на тему того, что нехорошие миллениалы не стремятся брать кредиты и ипотеку, здесь, помнится, уже звучала.

Сложно банкам вписаться в рынок, когда выросло поколение, которое сложнее обмануть ))
zergulio
Sep. 25th, 2019 04:50 am (UTC)
они продолжают зажимать. Уже идет речь о депозитах с отрицательными процентами, пока валютных. Впаривают новый "пенсионный продукт".

Такими темпами скоро кредиты брать обяжут законом )))
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Sep. 25th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Sep. 25th, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - DmitriyKaine - Sep. 25th, 2019 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DmitriyKaine - Sep. 26th, 2019 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 28th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geolog_300 - Sep. 25th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
evgeniykv
Sep. 25th, 2019 04:51 am (UTC)
Разные виды работ
Есть специальности, где действительно удобней без офиса и фиксированного графика, есть где обязательна смена 12 часов или вообще вахта. Хрень начнётся только тогда, когда одни начнут требовать для всех остальных своего режима, невзирая на специфику разных профессий.

А вот про отсутствие контроля на работе, который его "обижает"(ц) - тут мальчика действительно ждёт сюрприз и в том числе, верней будет сказать - тем более в самых "свободных" странах.
lelekbolek59
Sep. 25th, 2019 06:08 am (UTC)
Было такое в начале 90х, что я работал именно что без контроля. Ну кроме ТБ, так как было это на производстве. Получилось это таким образом - мы бригадой собирали основу для детских весов и вдруг в силу разных обстоятельств из трех человек остался я один. Прикинул что к чему и увидел, что с пердячим паром и исходя потом могу сделать это все в одно рыло. Если все детали и комплектующие всегда будут в наличии. А тут и такой момент был, незадолго до этого ушел на пенсию дед из нашего же цеха, который много лет занимался одной и той же работой. Сколько раз ему нормировщики расценки не резали, ну никак им не удавалось сделать его зарплату меньше 300-400 рэ. Срежут, он поохает, поматерится, что-нибудь выдумает и делает старую работу за меньшее время и еще какую-нибудь прихватит. И так неоднократно. А тут пенсия подошла и он все послал к чертям собачьим. В общем на его место пришлось ставить троих, да и то они пыхтели. И когда я сказал командирам - обеспечьте меня деталями и я выдам результат, а если будете брать еще людей, то до свидания, они, подумав и видимо вспомнив деда, согласились. Работал не по графику, а когда мне было удобно. Контроля за работой никакого, лишь бы я обеспечивал смежников. Но, конечно не 8 часов работал, поболее... Когда зашивался или уставал, брал ненадолго помощников и платил им сам. Тянулось это несколько месяцев и переход к капитализму прошел у меня в силу этих обстоятельств вполне себе мягко. Но потом весы эти выпускать перестали и вольная жизнь кончилась.
И ведь вроде бы работал тяжко, а вспоминаю эти месяцы добрым словом, потому что никто над душой не стоял...

Edited at 2019-09-25 06:10 am (UTC)
(no subject) - evgeniykv - Sep. 25th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
lelekbolek59
Sep. 25th, 2019 04:57 am (UTC)
Ну что же, есть такие люди, какие описаны. У меня младшая с зятем из таких. Разрабатывают компьютерные игры, работают по удаленке, объездили полмира. Но ведь таких работ раз-два и обчелся... Может быть когда-нибудь сколько- то значимое число людей и будет так работать, но точно не при нашей жизни.
zergulio
Sep. 25th, 2019 05:01 am (UTC)
есть такие люди, но это единицы на сотни и сотни тысяч.
(no subject) - ghost_of_zuefh - Sep. 25th, 2019 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 05:38 am (UTC) - Expand
frodo_beggins
Sep. 25th, 2019 05:01 am (UTC)
Ерунда... я с такими кандидатами общался. Хотят много, умеют как обычно мало.... жизнь обламывает и ради куска колбасы приходится забыть о "фрилансе на Мальдивах". Это как раз та школота -навальнята... которые все лучше всех знают)))) 
antiuytopia
Sep. 25th, 2019 05:42 am (UTC)
"Хотят много, умеют как обычно мало" - пара- тройка книг в неделю по специальности очень многое меняет в голове и в жизни.
(no subject) - ecnovo - Sep. 25th, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Sep. 25th, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
ghost_of_zuefh
Sep. 25th, 2019 05:03 am (UTC)
Что-то скромные запросы... Мало их в жопу целовали...
zaiats_2k
Sep. 25th, 2019 05:42 am (UTC)
А что, программисты у безоса тоже в бутылочку писают? Или у них получше условия, чем у биороботов на складах?
flat_area
Sep. 25th, 2019 06:04 am (UTC)
Проблема лишь в том, что биороботы хотят жить как программисты, но продолжать работать как биороботы...
(no subject) - sp4rc - Sep. 25th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
mazila79
Sep. 25th, 2019 05:47 am (UTC)
Чтобы выкапывать сырьё из-под земли (пользуясь иностранными технологиями) и вывозить его за рубеж много людей не надо. Так что, креаклам следует поумерить аппетит.
joe_rivetto
Sep. 25th, 2019 05:51 am (UTC)
Озвучены желания идеалистов, в 20 лет это нормально. Но отрицать запрос среди работников на новые условия труда тоже глупо. Work life баланс становится важным фактором при выборе работы. Нормальные компании это понимают, это конкурентное преимущество в борьбе за кадры.
antiuytopia
Sep. 25th, 2019 01:21 pm (UTC)
Черно-белое видение некоторых граждан не отменяет наметившейся тенденции, однако.
vovanvipoh
Sep. 25th, 2019 06:07 am (UTC)
Нет никакого поколения зед, есть возрастные категории и текущая социально-экономическая обстановка. А также есть желание изменить возрастную периодизацию в демографии и конкретные понятия с целью последующей эксплуатации людей и манипулирования. Скворцова параллельно с этим социолухом опять про то, как мы резко стали жить дольше шарманку завела. Это враньё все с одного поля.
Хотя, если этот социолух напишет, что поколение зед- это те, кто будет работать в айти-сфере исключительно, то сойдёт и за безвредного пустозвона. Желаю ему чинить машину у мастера из Варшавы по скайпу, делать себе операцию у хирурга, лежащего в кровати в Нью-Йорке по вайберу, оплату его сизифова труда получать по факсу. А лучше им вместе со Скворцовой идти лесом... Реально только злят ... поколение.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel