
Ссылку на статью скинули, просто отвал башки )))
- Житель Нижнего Новгорода по имени Иракли не то что не знал – даже подумать не мог, что, покупая новенький BMW 3-й серии, фактически приобрёл кота в мешке. Хотя выложил около трёх миллионов рублей. Иракли не придал особого значения тому, что машина собрана не в Германии, а на калининградском "Автоторе". Внешне их не отличить.
- Приехал я в отпуск летом в Грузию, - вспоминает Иракли. - Однако в один прекрасный день мой автомобиль заглох и отказался заводиться. Позвонил в московский дилерский центр "АВТОДОМ", где эту машину покупал. Мне ответили: "Отвези автомобиль к местному дилеру BMW в Тбилиси". Что я и сделал. Оказалось, заклинило двигатель. Мне согласовали его замену по гарантии. Но прошёл месяц, другой… А ремонт даже не начинался. Я возмутился. А мне сказали: у вас не BMW, а какая-то подделка. Мы не можем обслуживать и ремонтировать такие машины, на них не распространяется гарантия. В общем, пиши жалобу в "АВТОДОМ" и "Автотор".
- В суде представитель BMW в России, фирма "BMW Русланд Трейдинг" (существует с 1999 года и является дочерней компанией концерна БМВ АГ в России, - прим. авт.), заявил, что на автомобили BMW, произведённые в Калининграде, не существует мировой гарантии. На них нет вообще никакой гарантии. Даже двухнедельной, как на механическую мясорубку. В подтверждение своих слов представитель "BMW Русланд Трейдинг" продемонстрировал официальное письмо, подписанное генеральным директором АО "Автотор" господином Пиксайкиным.
https://www.rudnikov.com/auto/kidalovo-pod-markoj-bmw-avtotor-v-kaliningrade-vypuskaet-falshivye-tachki/
У меня у друга BMW X5 калининградской сборки, новая. Отправил ему ссылку.
UPD. История с калининградскими BMW обрастает интересными подробностями:




Recent Posts from This Journal
-
Данное видео наглядно показывает, что из себя представляет плацдарм укронацистов в Крынках.
Это совершенно голый прямоугольник на берегу, по которому непрерывно насыпают ТОСами и ФАБами с УМПК (на видео 250-е). Техники у укронацистов там…
-
Миграционная политика России нуждается в корректировке (с) патриарх Кирилл
Россия, убежден, нуждается в значительной корректировке миграционной политики. Практика показала несостоятельность попыток договориться с…
-
Русский мир - это все поколения наших предков и наши потомки, которые будут жить после нас.
Русский мир - это Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Советский Союз, современная Россия, которая возвращается, укрепляет и…
Comments
Муть какая-то. 20 лет выпускают, и что? Не ломаются? Только сейчас известно стало? )))
Херь какя-то. Утка. После пары-тройки таких случаев продажи этих машин упали бы до нуля
Эту «хуйню» ещё несколько лет назад асланян рассказывал. Только человек был другой. И таки да. В ролике есть аудио и документы. Покупайте бмв. С удовольствием )))
Из комментариев -
"У автотора тёрки с БМВ последний год. Те , кто в Калининграде живут, в курсе, что БМВ хотели сами построить завод на территории нашей области, но автотор, видимо с участием политической силы, им это делать не дал . Мне интересно , мотор всё таки же поменяли. и за чей счёт?"(ц)
"БМВ в Инстаграмме уже вовсю оправдывается. Что из не так поняли (а как вас понять еще хороняки?), что аудиозаписи вырваны из контекста и т.д. и т.п. При этом упорно задвигают, что гарантию 2 года дает продавец. НО! При этом упорно молчат кто является продавцом - завод, представительство или дилер!" А вопросы с просьбой уточнить кто же на самом деле является продавцом - просто трут комментарии..."(ц)
Edited at 2019-09-28 02:19 pm (UTC)
Гарантию на автомобиль дает ДИЛЕР, который автомобиль продает. Естественно, российский дилер дает гарантию В РОССИИ, а не в Грузии и не в Буркина-Фасо. Вези машину к дилеру - и тебе ее починят.
Внутри России у дилеров БМВ есть некие разумные договоренности, что они делают гарантийные ремонты машин друг друга, чтобы не напрягать клиентов лишними перевозками. Во многом это так потому, что гарантийный ремонт им потом один хрен оплачивает производитель - они подают производителю бумаги, счета, и всё происходит.
Но грузины, как я понимаю, оказались хитровыделанными - они называют себя "дилерами БМВ", но реальных
дилерских договоров с производителем не имеют, соответственно гарантийный ремонт им производитель не оплатит. Вот отсюда ситуация и начала раскручиваться. Грузины же не могут сказать, что они не имеют дилерского договора и торгуют "серыми" машинами - это пахнет мошенничеством. Поэтому начались сказки про "поддельные БМВ" на Автоторе.
Ну вот тупо заходите на сайт БМВ Рус и читаете:
Дилерская гарантия BMW.
Если Вы приобретаете новый BMW, удовольствие за рулем такого автомобиля должно быть гарантировано. Поэтому официальные дилеры BMW теперь предоставляют двенадцатилетнюю гарантию отсутствия сквозной коррозии кузова и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. На весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей), оригинальные запасные части BMW, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры BMW предлагают два года гарантии независимо от пробега. Обслуживание, на которое можно рассчитывать, — мы даем Вам гарантию.
Если не долбиться в шнифты - легко заметить, что в тексте ясно указано на то, что гарантию предоставляет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.
Edited at 2019-09-28 02:37 pm (UTC)
Как я понимаю ситуацию - дилеры БМВ покупают "эрзац-БМВ" в Калиниграде и продают через свои сети на территории РФ с примечанием в тексте договора мелким шрифтом. Наебали покупателей, а выебали при этом фирму БМВ, потому что в результате такого фортеля потеря в репутации несравнима с копеечной выгодой, полученной на перепродаже "эрзац-БМВ".
Грузины там вообще не при чем, сломался б у покупателя мотор в любой другой стране, результат был бы тот же.
Еще раз повторю, для тупого - для подавляющего большинства машин не существует никакой Worldwide гарантии. Уже хотя бы потому, что определенные модели выпускаются для определенных регионов. Поэтому машина, которую ты купил в Австралии, не будет ремонтироваться по гарантии в Германии, и наоборот. Странно, что ты этого не знаешь. Даже внутри ЕС можно обрести нехилый геморой, если захотеть гарантийного ремонта своего ведра не в той стране ЕС, где ты его приобрёл - а ведь, казалось бы, Евросоюз должен был зарегулировать этот вопрос.
Так вот - если ты купил машину в РФ, то тебе никто не обещал чинить ее по гарантии за пределами РФ. Что ты там себе нафантазировал, когда машину покупал - то никого не колышет. Читай соглашение, которое подписываешь. Не нравится? Нахрен с пляжа. Походи по рынку, поищи лучше.
Машины БМВ производства Автотора продаются официальными дилерами БМВ по всей Европе - и везде они обеспечиваются гарантийным ремонтом ОТ ДИЛЕРА. И только в Грузии совершили открытие, что это оказывается машина какая-то не такая, недостаточно немецкая, поэтому они не могут ей поменять мотор по гарантии. Так может, дело в том, что у грузинского "дилера БМВ" просто нет дилерского договора с БМВ?
Edited at 2019-09-28 04:19 pm (UTC)
https://nizegorodsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=33393666&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Сюрприз номер раз. Грузины - законные. Легальные дилеры и АРЦ. Со справкой.
Сюрприз номер два. Ремонт автомобиля (замена двигателя) был грузинами проведен в полном объеме и (внимание, барабанная дробь) БЕЗ-ПЛАТ-НО. Потому что гарантия.
НО!
Сюрприз номер три. Обращение покупателя в ООО «Омега моторс», осуществление ремонта третьим лицом, установка комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом – изготовителем, а также осуществленное конструктивное вмешательство, является нарушением условий гарантийного обслуживания по договору.
Потому что договор не с БМВ и даже не с БМВ-РФ. Он с "АВТОДОР" (то есть авто-тор... то есть авто-дом... В общем, с заводом г-на Пиксайкина) - который - ОБА-НА!!! - договор с грузинским "Омега-Моторс" не заключал.
Забавный финт, да?
Основная же проблема истории (как я ее понял) - в том, что владелец авто возжелал получить за нее деньги обратно. Прямо оттуда, с территории Грузии. Машина, согласно отписке фирмы БМВ, (см.тут: https://www.bmwclub.ru/threads/kaliningradskie-bmw-ne-javljajutsja-bmw.1347776/page-4 ) так и стоит в "Омега-моторс". А сам гражданин вернулся в Нижний Новгород и подал на завод г-на Пиксайкина в суд.
На этом месте я развожу руками и несколько непонимающе смотрю в сторону компании БМВ. У которой один франшиз продает собранную отверточным методом из присланных фирмой крупноформатных узлов маффынку, другой франшиз эту маффынку ремонтирует точно так же присланной деталью (формата "мотор в сборе", ага) - но друг друга эти самые франшизы не признают.
Скажем так есть рынок на который выпускается конкретная модель конкретной марки.
Попытка отремонтировать в России допустим Теслу не увенчается успехом. Да и допустим Тойота Тундра сломавшаяся в гарантийный период в России тоже не будет отремонтирована.
Завод БМВ в Калининграде выпускает машины не только на Российский рынок, но и на европейский тоже, и они вполне себе ремонтируются по гарантии в стране в которой их приобрели. Даже в ЕС можно поиметь некоторый гемморой с гарантийным ремонтом уехав в соседнюю страну, и место производства автомобиля тут роли не играет.
Проблема при такем подходе одна (если мы принимаем, что "Омега-моторс" является уполномоченным дилером и АРЦ и вот все это) - что гражданин Пиксайкин на свою "Антилопу-гну" наклеил шильдик от БМВ, за который он никакой ответственности не несет, поскольку никакого отношения к БМВ собственно не имеет. Вот даже какой-нибудь Макдак или Бургер-кинг за бургер отвечают, в каком бы Бомбее или там Норильске он не было неправильно прожарен. А франшиза БМВ за выпущенные гражданином Пиксайкиным маффынки (почти как настоящая, только с моторчиком беда - он не работает) ответственности не несет. За них ответственность несет Пиксайкин - но только на территории РФ. За ее пределами они превращаются в тыковки.
И еще один замечательный аспект- это про претензию "в течении 2 (двух) лет согласно бла-бла-бла РФ". Надо полагать, на 732 день с момента продажи маффынка, выпущенная заводом г-на Пиксайкина, может точно так же превращаться в тыковку - поскольку с этого момента предъявить к заводу "АВТОВОР" (ой, простите, "АВТОТОР", разумеется) какие-либо претензии уже нельзя.
Не, я в восхищении, однозначно.
Кстати, с Ауди ситуация не лучше, у Ярдрея есть целый сериал про их дилерские центры. Прославился и мой саратовский "Автостандарт":) Чем больше смотрю его видео (он уже почти по всем маркам прошелся) - тем больше убеждаюсь в офигенности моей машины 1992 года выпуска.
"Омега-Моторс" является уполномоченным дилером БМВ в Грузии. Не в РФ. А все обязательства компании "АВТОВОР" (ой, "Авто-ДОР" конечно!) распространяются только на территорию РФ - и ни сантиметром дальше.
Это уже не первое такое дело, таки да.
https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/12/612426-avtotor-vyipuskaet-kontrafaktnyie-bmw.html
Но в данном случае на вопрос "А почему, собственно?" традиционный ответ компании БМВ-РФ и завода г-на Пиксайкина "АПОТОМУЧТОПОШЛИВЫНАХУЙ, вот почему!" имеет формально-юридические основания.