Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



Меня люто гнобили по всем фронтам за категорическое неприятие нейтральной формы и отсутствие флага. Ну что ж, на дворе 2019-й, последствия "хотят - пусть едут, мы поддержим" теперь в полный рост.

- ИСПОЛКОМ WADA РЕШИЛ, ЧТО НА БЛИЖАЙШИХ ОИ, ЧМ, ПАРАЛИМПИАДЕ ВЫСТУПЯТ ТОЛЬКО "ЧИСТЫЕ" РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ И БЕЗ ГИМНА - РУСАДА

- РОССИЙСКИЙ ФЛАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДНЯТ НА ЛЮБОМ КРУПНОМ СПОРТИВНОМ СОБЫТИИ, ОРГАНИЗОВАННОМ В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ – РЕШЕНИЕ WADA

- WADA ВВЕЛО ЗАПРЕТ НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОССЛУЖАЩИМИ РФ И РУКОВОДСТВОМ ОКР И ПКР

А я же говорил (с) Но еще раньше был такой старина Уинстон: "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор".

Отдельно только добавлю - я на 100% считаю это просчетом и виной не страны, а конкретно чиновников, имеющих отношение к спорту. Вот там бошки должны слететь.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 105 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
al_yasa
Dec. 9th, 2019 10:56 am (UTC)

Этих чиновников кто-то назначил. И потом все эти гендернотерриториально-нейтральные прайдыспортивные выступления массово поддерживали обычные граждане, в соцсетях. Дескать, у них - фигатриколор в кармане, мы-то знаем, что они - наши, вот это вот все.

(Deleted comment)
kspshnik
Dec. 9th, 2019 11:16 am (UTC)
Мутко - строитель, а не спортфункционер. Ответить должны, да. Глава ОКР и руководители федераций.

(no subject) - tirod - Dec. 9th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Dec. 9th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Dec. 9th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
Варламов-за окном - (Anonymous) - Dec. 9th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Варламов-за окном - sp4rc - Dec. 10th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
ext29031899
Dec. 9th, 2019 11:06 am (UTC)
Да, после того как на верхах приняли нейтралку, было понятно, что запад не остановится и будет продолжать наказания, так всегда бывает
kspshnik
Dec. 9th, 2019 11:18 am (UTC)
Вообще говоря, хорошо бы нащупать, где у них по этой теме кошелёк.

Например, на все эти годы запретить ...рекламу при трансляции этих "международных соревнований", наглухо вне зависимости от источника. На территории РФ? Заменяем нейтральным фоном. Не заменили? Оборотный штраф вещателю.

Можно пойти дальше и блокировать рекламу официальных спонсоров МОК и федераций, поддержавших запрет.
al_yasa
Dec. 9th, 2019 12:02 pm (UTC)

Щупать кошелек тех, кто не то что нащупал, а давно и плотно держит наш - весьма самонадеянное занятие. Герр Бургхальтер не даст соврать.

(no subject) - (Anonymous) - Dec. 9th, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniykv - Dec. 9th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
strannik2004
Dec. 9th, 2019 11:22 am (UTC)
А что за мудак русской командует?
Я к тому, что политику на слив проводит
Сергей Давыдов
Dec. 9th, 2019 11:22 am (UTC)
Серг, решение о "бойкоте" принимается ДО ТОГО, КАК ТЕБЯ ВЫШВЫРНУЛИ, а не после. Решение о "бойкоте", принятое после - это уже смех какой-то. А вообще надо понимать, что реально невозможно запретить человеку ехать и соревноваться ну ни как. Совсем другое дело, что позиция государства должна быть четко выражена в тезисах: 1) Никакой олимпиады (и других соревнований, поддерживающих исключение) мы не знаем и в упор не замечаем. 2) Никаких взносов платить на время отстранения не будем 3) Если кто то из граждан России хочет ехать соревноваться - вперед, но ТОЛЬКО за свой счет. Никаких проводов и подарков. Все сборы, дорога, проживание, тренировки и т.п. за свой счет.

П. С. В качестве прогноза можно ожидать увеличения количества "патриотически" настроенных спортсменов, желающих завести себе новую Родину, лишь бы заниматься любимым делом по полной.

Edited at 2019-12-09 11:31 am (UTC)
kin369
Dec. 9th, 2019 12:05 pm (UTC)
___+500
 
(no subject) - rowaasr13 - Dec. 9th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Давыдов - Dec. 9th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kin369
Dec. 9th, 2019 12:04 pm (UTC)
___Оно должно уйти в отставку
___Считаете - у команды Навального лучше получится?
(Deleted comment)
Re: ___Оно должно уйти в отставку - (Anonymous) - Dec. 11th, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___Дурацкая аналогия. - kin369 - Dec. 9th, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
А руководства РФ - kin369 - Dec. 9th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___не уйдут до конца РФ - kin369 - Dec. 9th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2019 05:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___а теперь что остается? - kin369 - Dec. 9th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___Да беда полная - kin369 - Dec. 10th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
evgeniykv
Dec. 9th, 2019 11:56 am (UTC)
Спортфункционеры с яйцами
К сожалению у нас похоже все чиновники в спорте растут только через подхалимаж, а значит люди с яйцами там до вершин не проходят, и к международным спорт функционерам это тоже относится.
Так что либо разгонять и менять систему карьерного роста именно спорт чиновников, либо так и будут тряпки в руководстве. Уверен что люди с характерами то там есть - ведь спорт сам по себе воспитывает волю и характер, но вот до вершин руководства спортом они как-то не доходят. А жаль.

Edited at 2019-12-09 11:58 am (UTC)
al_yasa
Dec. 9th, 2019 12:00 pm (UTC)

Как будто только в спорте такие чиновники.

(no subject) - evgeniykv - Dec. 9th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Dec. 9th, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kin369
Dec. 9th, 2019 12:07 pm (UTC)
___Это косяк
___конкретных чиновников.
(Deleted comment)
___Так договоритесь до - kin369 - Dec. 9th, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___То есть не Путин - kin369 - Dec. 9th, 2019 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___Министров - да, он. - kin369 - Dec. 9th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___А вы правда - kin369 - Dec. 9th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
конкретные фамилии - evgeniykv - Dec. 9th, 2019 12:25 pm (UTC) - Expand
___Так и я о том-же. - kin369 - Dec. 9th, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___Это раз. Это два - kin369 - Dec. 10th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___Путин это государство? - kin369 - Dec. 11th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
___на хрен ты мне нужен - kin369 - Dec. 11th, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
Николай Иванов
Dec. 9th, 2019 12:18 pm (UTC)
Меня терзают смутные сомненья...
Может действительно жестко мухлевали? Поэтому как нашкодивший щенок сидим в уголке опустив голову?
Уже не знаю что и думать.
kin369
Dec. 9th, 2019 12:22 pm (UTC)
___сидим в уголке
___Если сидите лично Вы - при чём здесь другие?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Меня терзают смутные сомненья... - (Anonymous) - Dec. 11th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
Viktor Sam
Dec. 9th, 2019 01:41 pm (UTC)
Должен быть бойкот на государственном уровне.
Должен быть бойкот подобных соревнований на государственном уровне.
Иначе получается ерунда, государство финансирует выступления спортсменов не под своим флагом за счет налогоплательщиков,
а чиновники от спорта прикрывают таким способом свои задницы, должности и большие зарплаты.

Что это за страна и правительство, если не могут достойно ответить на нападки Запада.



Edited at 2019-12-09 01:42 pm (UTC)
kin369
Dec. 9th, 2019 02:13 pm (UTC)
___прикрывают таким способом
___не только перечисленное, но и возможность ездить за границу за госсчёт.
Иван Белов
Dec. 9th, 2019 02:10 pm (UTC)
Что такое в современной России спорт? Спорт это прежде всего бизнес (вообщем то как и все в этой стране). А бизнес это деньги. Деньги как известно не пахнут. Какая разница в чем выступать за деньги? В сером, голубом или радужном? Какая разница под каким флагом? Прежде всего деньги и гонорары - спортсменам, тренерам, чиновникам. Ну а рядовой пипл, что пипл? Кому до него дело, в современной либеральной России? Пипл все схавает....

Edited at 2019-12-09 02:14 pm (UTC)
Viktor Sam
Dec. 9th, 2019 02:34 pm (UTC)
Если это бизнес
Если это бизнес, то нечего его финансировать за государственный счет, финансировать чиновников от спорта, которые кормятся этим.
Re: Если это бизнес - Иван Белов - Dec. 9th, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Если это бизнес - Viktor Sam - Dec. 9th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: Если это бизнес - (Anonymous) - Dec. 9th, 2019 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 9th, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Dec. 9th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Белов - Dec. 9th, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
___А бизнес это деньги. - kin369 - Dec. 9th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: ___А бизнес это деньги. - sp4rc - Dec. 10th, 2019 05:26 am (UTC) - Expand
___Не бывает он разный - kin369 - Dec. 10th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: ___Не бывает он разный - sp4rc - Dec. 10th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
___не слыхал? - kin369 - Dec. 10th, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 9th, 2019 02:15 pm (UTC)
Автор, я хренею. Во-первых, Россия признала мухлеж. Во-вторых, мухлевал СК, а не спортивные функционеры, это тоже всем известно.
Ты с луны чтоли свалился, автор?
Сергей Давыдов
Dec. 9th, 2019 02:42 pm (UTC)
На счет "Россия признала допинговый мухлеж" согласен. Это факт и кому надо найдет пруфы самого высокого уровня. Тут вопрос про то, что мухлюют ВСЕ, но именно нас заставляют играть по правилам - и не вопрос. По сути все доводы этого безобразного околоспортивного "скуления" сводятся к фразе "пожалейте". Или, чуть более развернуто "Пощадите чистых спортсменов". Вроде бы логично, с виду забота, но что за этим стоит? Возможно банальный страх, что под угрозой невозможности выступать за Россию (а ничем другим они зарабатывать не могут более) большинство просто разбежится по другим странам. Вот это будет "скрепно", согласитесь? От такого "скрепы" бомбанет некисло.

Edited at 2019-12-09 02:45 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 11th, 2019 07:27 am (UTC) - Expand
Иван Белов
Dec. 9th, 2019 03:03 pm (UTC)
Как сказал один классик: "...Бытие определяет сознание....."
Иван Белов
Dec. 9th, 2019 03:06 pm (UTC)
Да и поделом. Так и надо. Сильнее еще пусть будет. Поделом. Чем хуже тем лучше. В этом Я согласен с большевиками в начале 20го века. Чем хуже тем лучше. Чем жёстче и сильнее тем быстрее будем выбираться из д...ма в которое попала страна в конце 80х начале 90х.

Edited at 2019-12-09 03:09 pm (UTC)
jakkoff
Dec. 10th, 2019 04:34 am (UTC)
Согласен.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Статистика:


Яндекс.Метрика








Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel