?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свете череды позитивных новостей из России на тему борьбы с коронавирусом The New York Times разразилась, пожалуй, самой лживой (на грани русофобии) статьёй за всё время пандемии. От NYT уже давно никто не ждёт объективности, но происходящее напомнило холодную войну.

Россияне настолько не доверяют своему правительству, что не верят итогам испытаний «Спутника V», и вообще — 59% процентов граждан РФ заявили, что не намерены делать прививку. А российские врачи, работающие с коронавирусными пациентами, жалуются, что не получают вакцины. Так, «62-летнему хирургу из Новгородской области никогда не предлагали дозу до того, как он заболел в конце декабря». Об этом он поведал лично, «кашляя и хрипя по телефону».

Этого самого «хирурга» легко найти в сети. Сотрудничает с «Альянсом врачей» Навального — Васильевой, оштрафован за нахождение на рабочем месте без маски (причём в октябре). Теперь вот помогает «демократическим СМИ» с хрипами в телефонную трубку.

Статья полностью: https://t.me/rt_russian/59790

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 13 comments — Комментировать )
random_vagabond
Feb. 21st, 2021 10:23 am (UTC)
"Статья полностью: https://t.me/rt_russian/59790"
Это специально, чтобы просто браузером, без установки привязанной к номеру телефона программы и без логина не прочитать было.
zergulio
Feb. 21st, 2021 11:12 am (UTC)
через браузер норм читает, давно уже
rowaasr13
Feb. 23rd, 2021 05:43 pm (UTC)
Это такой особый прикол вот этот бред писать под каждой ссылкой на веб версию телеги?
(Deleted comment)
hekt11
Feb. 21st, 2021 12:34 pm (UTC)
"Россияне настолько не доверяют своему правительству, что не верят итогам испытаний «Спутника V», и вообще — 59% процентов граждан РФ заявили, что не намерены делать прививку."

Ну да на самом деле в стране таких нет. Доверие и очереди на прививку достигают 146%.
Andrew Long
Feb. 21st, 2021 12:43 pm (UTC)
Это прям с козырей.
Ну вот лично я - 61 год. Отцу - 90+.
Пошли и привились 18 февраля, 1-я прививка.
Районная поликлиника. Записался (на двоих), пришли - подробный осмотр у терапевта. Вкололи. Полет нормальный.
На прививку - очередь. Т.е. примерно 3-4 человека ждут приема у терапевта. Колят быстро. Только с перерывами на разморозку.
Не Москва.

Врать-то зачем?
hekt11
Feb. 21st, 2021 01:31 pm (UTC)
Ну давай я теперь расскажу.
Из родствнников на прививку не пожелал идти никто. По крайней мере пока. Но у одного человека работа, связанная с общением с гражданами, поэтому попадает в 1 группе на прививку (пока не ставили). На работе в отделе - заявил, что пойдет 1 человек из 6. Но там 1 принципиально прививки не ставит, 1 не ставит только часть, включая ковидную. 3 остальных, включая меня, решили пока повременить. Мы находимся во 2 группе на прививку.
Оповещали о возможности записи на прививку уже 2 раза. Указаний от руководства предприятия на "обязательность" пока не поступало.
Andrew Long
Feb. 21st, 2021 01:48 pm (UTC)
Не хотят люди прививки делать - сами себе хозяева. Ок.
Наверное не видели, как человек от столбняка умирает.
Ну или как здоровые мужики свинкой болеют. Фейерверк ощущений, да.

Кто-то решил повременить. Тоже имеют право. Только у ковидлы могут быть другие планы на повременивших.

У дочери на работе (интенсивного общения с посторонними нет) - начальство предоставляет 4 оплачиваемых выходных дня (типа к отпуску) - два дня на первую прививку и два на вторую.
У сыновей на заводе - прививают в МЧС всех желающих, даже в поликлинику идти не надо.
По их словам - привились уже очень многие, если не все. Есть те, кому нельзя, есть - кто не хочет, есть - кто уже переболел, но большинство уже привилось. Кстати, после прививок на их заводе заболевших именно ковидлой очень мало.

Так вот. Зачем слова про отсутствие очередей и 146%?!
hekt11
Feb. 21st, 2021 01:54 pm (UTC)
"Так вот. Зачем слова про отсутствие очередей и 146%?!

Вот к этому: "Не можешь победить - соври (с) США". "Россияне настолько не доверяют своему правительству, что не верят итогам испытаний «Спутника V», и вообще — 59% процентов граждан РФ заявили, что не намерены делать прививку".
Александр Илюнчев
Feb. 21st, 2021 12:53 pm (UTC)
Других прагрисивных общечеловеков у них для нас нет.
de_bugging
Feb. 21st, 2021 01:09 pm (UTC)
А как же дедушка Сандерс? Ведь он же за нас - за коммунистов!!!
Александр Илюнчев
Feb. 21st, 2021 01:35 pm (UTC)
У них там не бывает ни за нас, ни за коммунистов. Там всё за бабло.
de_bugging
Feb. 21st, 2021 01:35 pm (UTC)
Ой, не подрывайте мою веру в человечество. :)
( 13 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2022
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel