Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

promo zergulio март 5, 2014 18:52 124
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Современный либерал.

- Вот вы там в Рашке то, последнего ежа доедаете, нищета, тьфу, рабы перерабские. Вот мы то тут в США да на Гоа, чисто, все улыбаются, медицина такая. А вы там петуха из говна сделайте, гы гы.

[12 марта. МИД РФ рекомендует гражданам России воздержаться от поездок за рубеж]

- Ну что, вот вам и китайская медицина, вот вам и коронавирус, хе хе. Что там в Рашке то, на 140 млн населения всего 100 инфицированных? А сколько тестов сделали, тоже сто, гы гы?

[15 марта. МИД РФ при планировании поездок просит учитывать введенные правительствами иностранных государств ограничительные меры.]

[17 марта. МИД РФ призвал россиян вернуться из-за границы, пока есть возможность]

- Ну че, рашкованцы, скупили уже гречку то? Ползите на кладбище сразу, все одно лечить у вас только чиновников и олигархов будут. А мы тут на пляже, мохито пьем, никого нет, красота. Вся вата разъехалась.

[19 марта. МИД РФ. Все усилия нашего внешнеполитического ведомства сконцентрированы на решении главной поставленной задачи – оказание российским гражданам содействия по возращению на родину из зарубежных стран]

- Че-то тут магазины позакрывались. И кафешки закрыты. Ну да пофиг, вискарь есть, все лучше тут на пляже, чем в Рашке Путло слушать и повиноваться.

[24 марта. МИД РФ. Обращаем внимание российских граждан, находящихся в тех государствах, где им требуется оказание помощи по возвращению на Родину, что формирование списков для организации вывозных рейсов завершается в 14:00 по местному времени 26 марта с.г. Просьба незамедлительно передать необходимые данные в российские загранучреждения]

1 апреля. ПУТИН! Мы граждане Российской Федерации! У нас права есть! Вы вообще планируете нас защищать и вывозить в Россию? Нам тут на Гоа жрать нечего! Мы тут в Нью-Йорке сидим уже три дня в аэропорту! Ни воды, ни еды! Вот мой паспорт! Мы тоже россияне! Вы обязаны! Россия должна! Конституционные права граждан России, в конце концов! ыыыыыаааааааа!


Навеяло реальной перепиской, опубликованной сегодня Марией Захаровой в facebook:



Европейские страны дерутся за гуманитарные грузы масок и респираторов идущие из Китая в Италию



Пишет Руслан Карманов:

- На словах: ".... ммм, спокойно попивая в парижских уличных кафешках кофе с круассанами, белые мудрые люди посмеиваясь будут читать как миллионы обезумевших от вируса и голода орков умирают в стонах в дикой Азии".

- На деле - чехи отжали транзитный груз в 680.000 масок и сколько-то тысяч респираторов, груз шёл из Китая в Италию. Чехи подделали документы, выставив груз "нелегальным", по сути расковыряли транзитные контейнеры и разгрузили. Итальянцы пишут на самом высшем уровне "вы там охуели что ли в край", чехи в ответ разгибают средний палец "всё, считайте что масок нету, доказывайте в суде ГЫГЫГЫ". Белые люди, короче, пересобачились за китайскую гум.помощь. Милота.


Источник (на итальянском): https://www.repubblica.it/esteri/2020/03/21/news/coronavirus_cosi_la_repubblica_ceca_ha_sequestrato_680_mila_mascherine_inviate_dalla_cina_all_italia-251883320/

Вот она, истинная солидарность США и Европы. США отжали у Италии 500.000 тестов на коронавирус, Чехия - груз масок и респираторов. А то что в Италии умирают тысячи людей ... ну что поделаешь, нам нужнее. Милое личико старушки Европы.

Горнолыжные курорты Сочи, март 2020. Отчет о поездке в российскую Швейцарию

 

Collapse )

Это заключительный материал о моей недельной поездке на олимпийские объекты Сочи2014. Отрадно видеть большое количество позитивных отзывов на тему предыдущего обзора олимпийского парка в Адлерском районе https://zergulio.livejournal.com/6772489.html, теперь понимаю, что не только я был удивлен (скорее шокирован) масштабами строительства и произошедших изменений. Теперь и вспоминать смешно, что ехал то изначально посмотреть, что происходит с построенным под Олимпиаду, убедиться, что эти объекты не заброшены.

Моя вчерашняя фраза "России в наследство от Олимпиады остался курорт мирового уровня" не вполне отражает ситуацию. Правильнее будет "России в наследство от Олимпиады достался черноморский и горнолыжный курорты мирового уровня". Причем последних не один, а три, это "Красная поляна", "Газпром" (ребята не стали заморачиваться с названием) и "Роза Хутор".

Как так получилось? Олимпиада у нас проходила не в одном месте, а в двух, мы любим сложности. В итоге, в горах появился настоящий город, к которому ведут две отличные автомобильные трассы и железная дорога. Трасс две, потому что олимпийский комитет не принял первую, которую переделали из старой горной дороги. После чего параллельно со старой построили новую, с нуля, с туннелями, мостами и прочим, . Это удобно еще и тем, что когда на курорт приезжают высокопоставленные делегации, перекрывается только одна дорога, вторая для людей всегда свободна.

Работает здесь все круглый год. С декабря по апрель - горнолыжные трассы, потом летние программы. На картинках отражена малая часть объектов, тут надо ехать и смотреть самому. Так же как и в Адлере, множество кафе, ресторанов, гостиниц и отелей, всевозможных активностей, шикарные совершенно дороги и пешеходные зоны. Только здесь в дополнение есть несколько казино.

Но переплюнул всех Газпром. И я сейчас даже не про их развлекательный центр Галактика с открытым теплым бассейном, в котором можно купаться, глядя на горные вершины. Они сумели выделиться даже с канатными дорогами, построив одну настолько циклопических масштабов (там кабинки на 30 человек), что когда в в ней едешь, замолкают все, настолько невообразимые виды открываются, настолько там высоко и красиво. Хотел добавить "и страшновато", но не буду )))

В плане доступности, что особенно важно, в несезон сюда можно съездить за весьма скромные деньги, как и в Адлер. Отели тоже есть самые разные (Рэдиссон, ясное дело, не для всех и уж точно не для меня). Так моя сестра с полгода назад приезжала отдыхать. Впечатлениями делилась, но мне не верилось, только сейчас, увидев все сам, понял, о чем она говорила.

Гуляя по этому европейскому городу (а то, что изображено на 1 и 2 фото, это не одно и то же, и не разные ракурсы одного объекта, это разное), с трудом верится, что мы в России, не покидает какое-то ощущение нереальности. Ну не привыкли мы пока к такому, что это во-первых у нас, и во-вторых не в Москве.

Поэтому, если кто решил, что раз Европа в карантине, то отпуск пошел прахом, зря. Прошли времена, когда завидовали мы, теперь все наоборот. У нас есть Крым, у нас есть Адлерский район Сочи, у нас есть горный курорт три в одном "Красная поляна + Газпром + Роза Хутор". Это всё в России, но только по самым современным стандартам. Круто, клево, классно, называйте как хотите, всё будет правильно )))

Жму руку, ваш Зерг.

Адлерский район Сочи, олимпийский парк, март 2020. Отчет о поездке.

1.png


Collapse )



А теперь тем, кто не был в Сочи после Олимпиады 2014 года, расскажу, что там происходит ))) Честно скажу, увидеть подобное я не то что не рассчитывал, вообще откровенно не был готов. Изначально целью поездки было - ознакомиться с состоянием олимпийских объектов. Есть множество примеров в мире, когда после Олимпиады всё это ветшало и разваливалось. В мире, но не в России.

Бывший Адлер, а ныне Адлерский район Сочи, превратился в российскую Швейцарию. Огромное количество гостиничных комплексов, невообразимой длины благоустроенная набережная, вдоль которой множество всевозможных кафе, ресторанов, активностей, развлечений, пунктов проката электросамокатов, скутеров, всего, что только можно вообразить. Улицы, закатанные свежим асфальтом, яркие нарядные здания, пальмы, газоны, спортплощадки, перечислять можно бесконечно.

Все олимпийские объекты функционируют, ремонтируются, обновляются. Ряд из них открыт постоянно, где-то проводятся мероприятия и концерты время от времени. Множество из них забрал под себя детский учебный центр Сириус для одаренных детей, который разросся до огромных размеров. Даже пресс-центр Олимпиады, теперь этот комплекс зданий стал научным центром Сириуса. Здесь есть танцующие фонтаны высотой до 70 метров, морской порт с причалом для яхт и трасса формулы 1.

Мы были здесь семь дней, вчетвером (трое взрослых и ребенок). Путевка в отель Gamma Sirius Park 3* с авиабилетами, завтраками и ужинами, обошлась в 60.000 рублей. Семья из Тольятти, двое взрослых и ребенок, по акции приобрели туда путевку за 30.000 рублей, на этот же срок. Отель почти на 6.000 мест, но в день отъезда занятость была полной, при нас приезжали люди и не могли снять номер. И это середина марта.

Огромный номерной фонд, построенный к Олимпиаде, продается. Апартаменты стоят от 4 млн рублей, всего так продано порядка 30% площадей. То бишь заброшенных, ветшающих гостиниц нет от слова вообще, несмотря на такое их количество.

Сразу после Олимпиады, прошаренные и хитрые начали точечную застройку без каких-либо документов, где попало. Теперь чиновники, поддержавшие эту инициативу, грустят за решеткой, а объекты сносят, вне зависимости от степени готовности. Один из таких отелей, шикарный, в четыре этажа, крушили прямо при нас, над снежными вершинами разносился тонкий горестный вой хозяина.

Сборки фотографий я взял из сети, но там реально все так и выглядит. Единственно, народу на набережной тьма. Гуляют, катаются на электросамокатах, играют на галечном пляже и спортплощадках, ну и конечно рестораны и кафе. Жареную черноморскую барабульку брал в двух местах, хорошая порция 450-560 рублей, вкусно настолько, что иной раз, увлекшись, съедал прямо с головой и хвостом (уральским дикарям простительно).

Чтобы комфортно перемещаться, а набережная, как и говорил, просто бесконечная, с шикарной велодорожкой, можно через приложение арендовать электросамокат или велосипед (они вообще на каждом углу), арендовать электроскутер нескольких видов, поймать тук-тук (тоже на электротяге, но не такие большие как в тае, маленькие), или просто вызвать яндекс такси, работает тут как часы.

Что особенно поразило - это полноценно реализованная программа "Комфортная городская среда". В нашем отеле в каждый! подъезд был установлен электроподъемник для инвалидов. Широкие лифты и проходы для колясок. Специальные подъемы на перепадах высот, лестницах, входах в заведения и т.п. Такого я не видел вообще нигде и никогда.

Отдельная тема дороги, автомобильные и железнодорожные мосты, железнодорожные вокзалы. Я был в Адлере много лет назад, и до сих пор помню те козьи тропы. Адлер тогда и Адлер сейчас - это не просто две большие разницы, это как разные миры. Объективно, у России по итогам Олимпиады появился собственный курорт мирового уровня.

А ведь у нас еще и Крым есть. Так что если вы планировали отпуск в Европе или Азии, но он сорвался из-за пандемии, то вариантов минимум два ))

В третьей и последней части отчета расскажу о том, что видел на трех горнолыжных курортах Роза Хутор, Газпром и Красная поляна. И поверьте, это еще круче, чем Адлер )))
http://vk.com/zergulio
https://telegram.me/SergeyKolyasnikov
https://www.facebook.com/zergulio

С уважением, Сергей "Zergulio" Колясников

P.S. Были и очень смешные моменты конечно. Сын никак не верил, что мы в России, вот просто никак, очень уж разительно все отличается от Екатеринбурга. Пришлось найти и купить детский атлас, чтобы доказать, что Сочи не другая страна, а Россия. Но по-моему, он до сих пор сомневается )))

Про мёд



Тот самый бортнический (дикий) мед, про который писал в предыдущем посте о поездке в Абхазию.

Очень интересный привкус цитрусовых, послевкусие с легкой горчинкой. Даже половина чайной ложки полностью обволакивает рот, эффект очень схож с хорошим (по-настоящему хорошим) коньяком. Такое ощущение, что ты им дышишь.

Абхазия, март 2020. Отчет о поездке



Как уже писал, целью поездки было выяснить на собственном опыте отношение к российским туристам в Абзахии, спустя два с лишним года после целой серии скандалов с наездами и обманом там россиян. Ну а дальше, собственно, впечатления. Понятно, что за несколько дней всего не увидишь и не поймешь, но даже при этом их хватило.

Во-первых, красиво. Хотя сейчас март, зелени там не особо много, но виды ... особенно горы. Это просто что-то с чем то. Дух захватывает. Ущелья, горные реки, водопады, горные озера с ледяной и чистой до синевы водой, а воздух ... мммм. Много очень интересных экскурсионных объектов, новоафонская пещера, монастырь, озеро Рица,  дача Сталина конечно же, вид с нее потрясающий, знал тиран, где строиться )) Идешь, идешь, нет да и наткнешься на здание, глядь, а там поросшая мхом памятная табличка, Александр III приезжал в 1800-х. И такого немало.

Во-вторых, вкусно ))) Копченый сыр и мясо, свежайшая выпечка (понятно что минимальные навыки поиска требуются, есть и так себе кафешки), вино. Отдельно отмечу мед, который я очень люблю, его даже закупил и привез, там он просто отличный, но тоже надо пробовать. Если мед знаете, то бортевой определите по вкусу с закрытыми глазами. Уж не знаю, правда ли у абзазской пчелы самый длинный в мире хоботок (серая горная кавказская пчела, местные зовут абхазянкой), но мед реально хорош.

В-третьих, отношение людей, очень позитивное. Был я там в качестве обычного туриста, то бишь никто и звать никак. Шатался и сам по себе, и в туристической группе, и просто на улицах, и у достопримечательностей. Даже у последних, где на туристов идет форменная охота, подбегают, жмут руку, уговаривают, но достаточно один раз сказать что ничего не нужно, отходят, никакой агрессии. Да, не везде сверкали улыбки, но никакого негатива в отношении себя не ощущал. И попыток кинуть также не было. Сфотографироваться на фоне водопада с павлином стоит 100 рублей (понятно не я сам фоткался, туристы, просто наблюдал), и это реально сто рублей (с соколом 200 руб), никто не пытается тебя разводить, как например было у меня конкретно с фотографиями в Крыму и в Москве.

В-четвертых, цены. Здесь 50 рублей это не просто бумажка, это денежка. Понятно, что в сезон поднимут, но тем не менее. Рядом с прилегающим курортным районом Сочи - разница очень и очень существенная. Полагаю, что в менее популярных и проходимых местах и районах цены еще ниже.

Теперь минусы, которые также есть.

Нищета и мусор. До Сухума к сожалению не доехал, были Гагра, Новый Афон, Гудаута. Из трех последних чисто и прилично выглядит только Новый Афон. Ту же центральную трассу переименовать желания и сил хватило, а вот убрать горы мусора вокруг нее, нет. Дача Сталина отличный туристический объект, но пару тройку метров от него, и засрано все просто до ужаса.

Понятно, что прошедшая горнило войны Республика с населением в 250.000 человек не имеет средств чтобы стать Куршавелем. Но ведь этого и не требует никто. С войны прошло тридцать лет, бог с ними, с недостроями, но говны то, пластиковые бутылки, пакеты, прибрать можно? Или там каждый год это все травой зарастает? Может быть, но чтобы скрыть то, что я видел, потребуется очень много травы. Площадь Абхазии 8 665 километров, включая горы, привести в порядок территорию за прошедшее время можно было сотню раз, и это не потребовало бы фантастических затрат.

Тот же Новоафонский монастырь, историю свою ведет с 1875 года, красивейшее место вокруг, красивейшие виды, но он в реставрации не просто нуждается, он ее требует. И таких исторических, архитектурных объектов, там очень много, на каждом шагу. Закрыты они десятилетиями. А ведь вместо удручающего впечатления они могли бы создать очень серьезный туристический поток. Бизнес, к слову, шевелится, пытается развиваться. То тут, то там, приличные новые объекты, фермы, пасеки, винодельни и прочее. Как островки в море.

Следующий момент связан с Олимпиадой 2014 года. На Кавказе уничтожен практически весь самшит, уникальный местный эндемик, это такое долгорастущее дерево с невообразимо твердой и от того дорогой древесиной. В Адлере тысячи деревьев вырубили при строительстве олимпийской дороги Адлер — Красная Поляна. Но самое главное, в 2012 году, при благоустройстве Олимпийской деревни, из Италии привезли парковую разновидность самшита – самшит вечнозеленый. Вместе с ними сюда попала бабочка, самшитовая огневка (Cydalima perspectalis), у которой в этом экологическом ареале нет естественных врагов, и вот она год за годом дожирает остальное, тысячами гектар. Уникальные рощи из тысячелетних деревьев уничтожены и продолжают уничтожаться. Это происходит и на территории России, и в Абхазии. Вместо шелестящих пышных лесов - на склонах гор, покрытые обрывками мха сухие остовы деревьев, насколько хватает взгляда.

И тут мне непонятна позиция экологов, правозащитников и прочей братии. Да и наших государственных структур также. Вы где все? Думаю, под данному вопросу ситуацию надо будет выяснить и направить ряд запросов. Дичь дикая творится, и ладно бы год, два, восемь лет прошло.

Безопасность движения по дорогам также вызывает вопросы. Носятся они тут, просто жесть. И ладно бы машины, так туристический автобус летит как наскипидаренный, пару раз едва уворачиваясь от встречных. Пристегивайтесь, это без вариантов. Если на своей машине, глядите в оба, и тоже пристегивайтесь, даже на задних сиденьях, дети понятно в кресле.

Вот примерно так, если вкратце (а кому я нужен растекаться тут мыслями), и выглядят мои впечатления от поездки. Имхо, Абхазия, это такой теплый ламповый советский отдых )))

На этом пока всё, продолжение следует (про олимпийские объекты Сочи и горнолыжные курорты Газпром, Красная поляна и Роза хутор), подписывайтесь:
http://vk.com/zergulio
https://telegram.me/SergeyKolyasnikov
https://www.facebook.com/zergulio

С уважением, Сергей "Zergulio" Колясников

P.S. Важный момент. Мой отчет это никоим образом не реклама, не призыв ехать отдыхать в Абхазию, это исключительно личные, субъективные впечатления. Были вопросы, поехал, выяснил, рассказал вам. Не стоит, прочитав его, ехать туда, например, двум девочкам по 18 лет без сопровождения, реакция на которых будет куда острее, чем на лысую стокилограммовую тушу с перебитым носом. Еще момент, со ввозом меда. Он вроде как запрещен к ввозу из Абхазии (плакат на границе), но досмотра не было, так что тут на свой страх и риск.

Письмо в личку с Ямайки!



- Приветствую. Периодически читаю у тебя "А как у них" с мусорной темой. Если интересно, расскажу свой скромный опыт. Волею судеб живу и работаю на Ямайке. Да-да, тот самый зелёный изумруд в бесконечной синеве Карибского моря. Туристическая мекка, недостижимый пункт в туристической программе россиян и просто мечта многих, - женщины, ром, легализованная травка.
Ежедневно к берегам Ямайки причаливают десятки туристических паромов, садятся десятки самолётов и многотысячный поток туристов растворяется в дверях отелей, вилл и гостиниц.
В магазинах отсутствуют привычные нам пластиковые пакетики. Нет, что вы, как можно! Только картонные коробки или в свои авоськи (!) Кругом плакаты, призывающие к чистоте, урны и так далее.
Идиллия?
А на самом деле еда в кафешках продаётся всё в той же пластиковой посуде, отсутствует система раздельного сбора, и самое важное - свалки как отсутствие системы переработки мусора.
Да, побережье с дорогими отелями всё так же чисто и благоухает, но стоит углубиться в горы на 20-25 киллометров и становится понятно, куда девается весь тот мусор, который оставляет после себя армия туристов. Свалки и полигоны в горных ущельях, - смрад от горящего мусора, запах гниения и тухлые туманы над дорогой. Открыть окна в машине просто невозможно. И так по всей стране. А вокруг - мирные фермерские хозяйства и посёлки. Ямайка - небольшой остров и лишь вопрос времени когда он станет мусорным.
Изумруд? Туристическая мекка? Ага. Всё так.

- Да, можешь как P.S. дополнить. Занимательный факт. Министерство, занимающееся радиоактивными элементами, их ввозом, эксплуатацией и утилизацией появилось на острове только в этом году. А промышленные предприятия, использующие эти самые изотопы в измерительных приборах пыхтят уже по 50-60 лет (а ведь есть ещё больницы с рентгенами, частные клиники, и т.д.). За это время были случаи хищений этих элементов, их разделки, отравления, смерти. Но да, экология (глубокий вдох) : "Вы только посмотрите какой чистый воздух!"


...

Теперь, когда мы знаем ситуацию изнутри, представьте, что начнется, когда власти Ямайки заведут разговор о строительстве, например, комплекса по переработке отходов или завода по термической переработке. Сразу заламывание рук, вой про первозданную природу, белоснежные пляжи, лазурное море. И никто из протестующих словом не обмолвится о тысячах тонн отходов, гниющих в ущельях, о ядовитых испарениях и отравлении грунтовых вод, горных рек и т.п.

Население Ямайки 2,9 млн человек, площадь 11.000 км.кв. (площадь Московской области 44.000 км.кв, население одной только Москвы 12,5 млн), это надо же умудриться так убить райский уголок. Эхх, Ямайка.

Кстати, вы будете смеяться, но с 1 марта 2020 украинцам в Крым можно только по загранпаспорту

Это в продолжение новой инициативы Украины, которая своих громадян в РФ только с заграном теперь пускает.

Еще раз. Граждане Украины могут попасть в Крым только по загранпаспорту. И никак иначе )))

Таким нетривиальным способом Владимир Зеленский признал Крым частью России.